Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade => Тема начата: Askold_JB от Апреля 08, 2020, 06:38:41 am

Название: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Askold_JB от Апреля 08, 2020, 06:38:41 am
Всем привет.
Прошу прощения, что не совсем по теме раздела.

Загорелся и ищу для себя Тахо 840.
Нашел казалось бы неплохой вариант в Спб -
https://spb.drom.ru/chevrolet/tahoe/37784070.html (https://spb.drom.ru/chevrolet/tahoe/37784070.html)
https://auto.ru/cars/used/sale/1097057788-fa8c5ece/  (https://auto.ru/cars/used/sale/1097057788-fa8c5ece/)

Пробил по всем каким возможно базам, информации об автомобиле почти 0. Пробег первый раз засветился в этом объявлении, ни техосмотров ни ОСАГО ничего.
Почитал отзывы про салон Car Era, где продается машина (у машины был один хозяин и  судя по всему 9 марта он продал машину в салон для реализации)  - очень много сообщений о том, что они безбожно скручивают пробег типа с 400 на 150 и продают себе преспокойно.

Вот и появилась идея, может быть реальный владелец состоит в клубе и узнает своего коня или кто-то знает эту машину?
Буду благодарен за любую инфу.

Апдейт -
Про машину:
VIN - X4XEK13T060000876
госномер - О 340 ОА 98
раньше была с кенгурятником и боксом на крыше, судя по фото в номерограме.
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: i-man от Апреля 08, 2020, 09:26:45 am
Что за проблема? Попроси показать ПТС, там все написано. И фамилия,  и адрес владельца. Или владельцев....  :o
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Askold_JB от Апреля 08, 2020, 09:42:31 am
Что за проблема? Попроси показать ПТС, там все написано. И фамилия,  и адрес владельца. Или владельцев....  :o

Может меня неправильно поняли - мне фамилия и адрес владельца для чего? Чтобы я его потом поехал по этому адресу искать и про машину расспрашивать 8)
Надеюсь найти людей, кто знает машину или владельца на форуме (в ПТС ведь нет такой строки -ник на chevy-clan :))
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Roadster от Апреля 08, 2020, 10:16:23 am
врядли тут есть кто-то кто в 06 году смог позволить себе новый тах. надо ехать со сканером, смотреть и катать.
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: i-man от Апреля 08, 2020, 12:07:43 pm
А я думаю, что есть такие. И не один.
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Almaz от Апреля 08, 2020, 12:40:29 pm
врядли тут есть кто-то кто в 06 году смог позволить себе новый тах. надо ехать со сканером, смотреть и катать.
Вот! Учитесь! Как легко, непринужденно и необидно сказать нищебродам, что они нищеброды))
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Roadster от Апреля 08, 2020, 03:19:03 pm
Сейчас есть такие, не спорю. А в 06 году и клана то не было еще.
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: i-man от Апреля 08, 2020, 05:32:04 pm
Ничего, что Клан в 2005 родился?
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: 777 от Апреля 08, 2020, 05:51:22 pm

Надеюсь найти людей, кто знает машину или владельца на форуме (в ПТС ведь нет такой строки -ник на chevy-clan :))
здесь своих не сдают
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Roadster от Апреля 08, 2020, 06:17:49 pm
Ничего, что Клан в 2005 родился?

Хотел посмотреть свою дату регистрации - а нет данных :(

Помню первый шевролет у мну появился в октябре 04 года, из тематических конф тогда была только афто-ру. Запчасти на блейзер легко были в наличии у официалов и круглые тахи стояли в салонах по 45 тыс долл. Эх денёчки!
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Askold_JB от Апреля 09, 2020, 07:01:21 am
Всем спасибо за ответы.

Насчет своих не сдают - мужики, так ведь я наоборот подумал, что человек будет рад увидеть своего верного коня, которого уже тем более  продал.
И возможно знать, что на нем будет ездить новый одноклубник. Задачи кого-то поймать и в чем то уличить ведь нет, хотелось узнать реальную историю эксплуатации авто.

А то в салонах сами знаете как - вот машина, смотрите. Что с ней было ранее нам не ведомо, но мы точно знаем, что все отлично ;D

UPD. Машину посмотрел удаленно через автоэкспертов/автоподборщиков. Резюме эксперта - рама сильно сгнила, номер отсутствует полностью, регистрация только через экспертизу. Отгнило левое переднее крепление кузова к раме. В остальном машина песня :afro:
Если вдруг надумает кто все-таки прикупить, могу отчетом поделиться, мне не жалко.

Продолжаю поиски аналогичного. Если есть варианты (не с 10 владельцами и желательно без ГБО), рассмотрю с удовольствием.

Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Askold_JB от Июня 06, 2020, 06:43:07 pm
UP темы.
Стал на днях счастливым (пока что ;D) Таховодом.
Взял калининградский 820 бежевый 2006 г., бегал он по Красноярску и Иркутску, и теперь будет у меня в Находке.
Пробег реальный 215т.

Если можно пока без отдельной темы задам пару глупых вопросов по мелочам, которые появились после 2 дней владения (точнее пока изучаю, обслуживаю, меняю все что требуется).
1) Под задним бампером прикручен большой такой отбойник, видимо для любезной встречи всех зазевавшихся сзади едущих.
Вопрос- его можно снять? Или точнее - поменять на что-то вроде того, что на этих машинах стоит.
https://auto.otzyv.ru/Chevrolet/Tahoe/photo/10/21247/ (https://auto.otzyv.ru/Chevrolet/Tahoe/photo/10/21247/)
https://auto.otzyv.ru/Chevrolet/Tahoe/photo/10/21210/ (https://auto.otzyv.ru/Chevrolet/Tahoe/photo/10/21210/)
Мне совсем не понравилось как он увеличивает задний свес, я даже на эстакаду без подкладываняи досочек не смог заехать (да она у меня довольно крутая, но мой же универсал Avensis с клиренсом 160мм заезжает без танцев с бубнами). 
Вижу - что физически этот отбойник снимается, но судя по его конструкции и небывалой жесткости есть подозрение, что он является неким силовым элементов в раме, типа последней ступеньки в лестнице. Я бы поставил такую деталь как на машинах на фото, как я понял на Z71 он в стоке идет. Но и фотки LT машин есть с такой штукой..
2) Повторитель  поворота в водительском зеркале. Вижу, что установлен. Проверил - элемент рабочий и провода к нему подходят, но 12В там не появляется. На драйве попались упоминания, что на форумах Таховодов проблема (где-то отключен провод)  много раз обсосана и все всё давно знают. Мои поиски такой темы ни к чему не привели, нахожу либо TrailBlazer либо Tahoe 900.
Подскажите пжлст тему или куда провод подключить (схемы есть, электрик есть, эт я). И сразу вопрос вдогонку - в левом зеркале такой элемент тоже должен был быть или только в водительском и баста?
3) Эм..совсем тупой вопрос. Но заправляться это проблема. Может конечно у нас в Приморье пистолеты на колонках АЗС под японцев заточены или что. Но у меня при попытках заправляться пистолет кое-как достает до клапана в заливной горловине (она слишком глубокая для него получается) и чтобы пистолет не отрубало по переполнению приходиться держать всегда рычаг нажатым так сказать пол-федора. Что это за траходром такой или Таходром я не знаю. Кто-нибудь вообще сталкивался с такой, если можно ее  так назвать, проблемой? )
4) Тросы ручника стираются обо все подряд в районе заднего моста. Причем судя по всему проложены они по штатным заводским местам. Один трос протерся на половину об линьку правого заднего стаба, другой о собственное крепление и другой трос в районе левого колеса. Немного переложил. Но наверное есть другие решения проблемы?

По реальным техническим вопросам пока вроде все ровно. либо все в порядке, либо устраняю сам. Понравилось, что действительно как и говорили - все разибрается и собирается довольно просто почти как АК-47.
P.S. Отдельная тема - сервис от официального дилера, конечно. Машина была последние 11 лет на постоянном обслуживании у официалов. Видимо, все официалы всех фирм одинаковые.. Меняли все что можно, но только не то, что нужно ::)
Ужасно стучала рулевая, бывший владелец предупреждал, что делал диагностику у официалов и ему приговорили рулевой вал и пару карданчиков. Даже элементы эти отметили на диагностическом листе и поставили цены по 11 и 14 тыс за каждую.
В итоге разобрал и смазал телескопическкий шток (20 минут делов), кстати без особой надежды на успех, и все прошло. Ну и заодно отрегулировал поджатие в редукторе.

Всем спасибо за ответы. :afro:
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: kilimanjaro от Июня 06, 2020, 07:40:47 pm
Привет! Задняя хреновина - это фаркоп для таскания прицепов, яхт всяких и кемпингов. Смело откручивай, это отдельный элемент, крепится на зад рамы болтами.
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: guMapuk от Июня 06, 2020, 08:09:10 pm
У меня такой  же фаркоп. Ничего им не цеплял особо...
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: i-man от Июня 06, 2020, 09:23:00 pm
А я таскаю.
Поздравляю с покупкой!
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Almaz от Июня 06, 2020, 10:01:14 pm
Прям вот респект за 820, а не рассказ про несуществующий в природе 840 (это существует только в несведущих умах)
Фаркопы взаимозаменяемы.
На дорестайле труба, на рестайле вот такая балка как у тебя. Можно и вообще без него.

Повторитель-скорее всего стекло китайское. Оно с повторителем стоит 1000р.просто других китайских нет. Есть асферический эргон российский, но оно стоит 2500р

Про ручник забудь.
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Almaz от Июня 06, 2020, 10:03:00 pm
По заправке никогда не было проблем. Не думаю, что субуровская горловина отличается
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Marlboro от Июня 06, 2020, 10:23:07 pm
Алмаз, красавчег все точно, тока дополню.
1. Байда -фаркоп, не зависит от года выпуска, только от страны. Этот экспортный, гауно полное, лучше поменять на американский с квадратом, но редкость. Можно таскать ыообще без фаркопа, ибо на бампере у знака найдешь три дыркии туда просто вставляется шар.
2. Заехать на эстакаду ты не можешь потому что возможно, повторюсь: возможно не исправна пневмоподкачка и жопа упала. Не самый надежный узел данного авто.
3. Не заправляется ибо неисправна (и это точно) система evap,дальше будет хуже. Чини, есть темы
4. Про зеркало скажу только, что левое и водительское- это одно иито же зеркало у этих машин)))
5. Про ручник забудь.
А так поздравляю, выглядит достойно аппаратик. Проверь печку, бывает хандрит, лучше летом делать..
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Askold_JB от Июня 07, 2020, 07:49:32 pm
Всем спасибо за поздравления и советы.
1. Фаркоп снял нафиг. Пневма у меня заменена еще предыдущими хозяевами на обычные амморты/пружины. При этом вся проводка и компрессор остались, и как говорят - рабочие. Подумаю, может и буду оживлять.
2. Повторитель в зеркале - вопрос актуален (неважная фигня, но не люблю когда что-то не работает). Нет, стекляшка оригинал, и внутри все целое. Судя по всему отключен производителем, так как мигать он будет красным цветом, а в РФ для сигналов поворота нужен желтый/оранжевый. Вот и пытаюсь понять - отключено на уровне прошивки блока (питание идет с "модуля двери") или просто провод где-то отключали от фишки (такое делалось по описанию у ТрейлБлейзров).
3. По EVAP понял. Спасибо. Уже предварительно нашел причину, из клапана выпускного при разборке выпало полкило грязи. Наверно и в канистре тоже самое, буду завтра ее ковырять.
4. Про ручник не понял, мужики. Забудь в плане, что ничего ему не будет или забудь в плане, что он нафиг не нужен и такая большая машина сама никуда не покатится из за большого лобового сопротивления воздуха ;D?
5. Печку проверю, ага. А то пока только кондером пользовался. Климат на удивление очень приятно работает, до этого было много машин (ну как много, штук 7-8), и почти всегда климат в АВТО как-то не очень работал, то слишком холодно, то слишком жарко, как ни крути. А тут прям комфортно.
Тут полез дальше разбирать и вопрос такой вскрылся-
6. В заднем мосту возле главной пары стоит что-то похожее на Gov-Lock. Так вот у него несколько зубьев выкрошились. При этом мост работает фактически бесшумно (на всех режимах пробовал), я за 4 дня уже 1500 км проехал и в в бездорожье сувался не сильно далеко. Проблем никаких, посторонних шумов никаких. Собственно меня что интересует - если мне межколесная блокировка не нужна - эта штука будет дальше работать как дифференциал обычный или будет продолжать разрушаться и вклинит мне главную пару или еще чего? ???
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: игрок от Июня 07, 2020, 07:55:19 pm
по второму пункту: одно из зеркал не родное, должны быть одинаковые. 
с завода могло быть и так, и этак
 
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: kilimanjaro от Июня 07, 2020, 08:10:01 pm
Задний редуктор лучше починить, неприятно будет словить неисправность на бездорожье, когда включится блокировка и заклинит мост. Представь себе эвакуацию машины с заклинившими задними колёсами.
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Marlboro от Июня 07, 2020, 08:27:06 pm
Первый рвз слышу, что с поломанными зубьями нормально ехало....На сателлитах поломано, я твк понимаю?
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Almaz от Июня 07, 2020, 09:37:58 pm
забудь про ручник в смысле,если ты готов каждые год полтора покупать новые тросы, ремкомплекты начинки механизма, мириться с тем что в итоге все равно нормально не стопорит, а зимой может вообще примерзнуть в зажатом состоянии, в общем, если нравится геморой, то вперед
я тоже думал, что все в машине должно работать исправно.
после замены 2х комплектов тросов и начинки, получив опять неисправный ручник через год после последней замены всего на новое, я плюнул и вообще удалил тросы и начинку

Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: игрок от Июня 07, 2020, 10:06:51 pm
забудь про ручник в смысле,если ты готов каждые год полтора покупать новые тросы, ремкомплекты начинки механизма, мириться с тем что в итоге все равно нормально не стопорит, а зимой может вообще примерзнуть в зажатом состоянии,


какие страшилки... у меня все стоит еще заводское, включаю ровно 1 раз в год, на техосмотре (без него не пройти никак). за 6 лет поменял только башмаки, да и то, скорее по привычке. 
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: guMapuk от Июня 07, 2020, 11:55:01 pm
У меня ручник рабочий и похоже  родной за 20лет. Включает его только  3хлетний младший  сын, когда играет за рулём
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Carlos от Июня 08, 2020, 07:27:02 am
Привет! Поздравляю с покупкой!
Зеркала не родные, так как на калининградцах шли без указателя. Технически отключалось выниманием из разъема и изоляцией провода в блоке предохранителей. Находится с левого торца панели, под треугольной крышкой. Это один из этапов сборки в Калининграде)
По поводу ручника - ну тоже чинил его, чинил и после зимы он всегда закисает (тросы), так как не пользуюсь.. Забил на него.
Мост все же лучше починить - запчастей тут на форуме можно набрать на любой вкус.
Удачи в эксплуатации!
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Almaz от Июня 08, 2020, 09:40:34 am
https://aliexpress.ru/item/33046503097.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.50d93172yLRe4x&algo_pvid=23356f26-265d-4c90-92c4-f7b389cc7bff&algo_expid=23356f26-265d-4c90-92c4-f7b389cc7bff-22&btsid=0b8b034e15915979985622940e275f&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

скорее всего чтото типа этого стоит
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Askold_JB от Июня 08, 2020, 05:58:43 pm
Спасибо всем, EVAP весь починил, все протестировал, сегодня уже на АЗС все залетело как в бездонную бочку.
По зеркалу - проверю конечно, но очень похоже оно на американское, что запомнилось, так это радиоэлементы в модуле светодиодном там совсем не китайские. По проводу тоже проверю, ага.

По мосту ситуация такая сложилась - на обоих сателлитах  все зубья подломанные в круг, причем учитывая, что я извлек из корпуса только пару маленьких кусочков, видимо выкрошилось это все еще до предыдущей замены масла, которая судя по записям была 30 тыс. назад.
См. фото.

Пока решил, раз столько уже отъездил, то и дальше поезжу пока придумаю решение и запчасти придут.
Но главный вопрос не решил - менять только звезды сателлитов (кстати, где их искать?) или целиком весь G80 или вообще поставить open-diff? И где все это брать?

Еще не понравилось как бак расположен, я уже вижу на нем пару ударов было, а защиты у меня нет. Есть какие-нибудь готовые решения на этот счет?


Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: игрок от Июня 08, 2020, 06:03:31 pm

Еще не понравилось как бак расположен, я уже вижу на нем пару ударов было, а защиты у меня нет. Есть какие-нибудь готовые решения на этот счет?

зеркало у тебя одно американское, одно может быть тоже американское, но без поворотника. поворотники ставили на "топ-версии"


забить. пару ударов выдержал, и еще выдержит. его пробить - это не реально постараться надо.
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Marlboro от Июня 08, 2020, 08:35:03 pm
С баком ни у кого никаких проблем не возникало. Сдается мне пружины у тебя просевшие, раз то фаркопом чертишь, то баком. Проставки под пружины воткни
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: 777 от Июня 09, 2020, 12:08:21 am
Цитировать
Сдается мне пружины у тебя просевшие, раз то фаркопом чертишь, то баком. Проставки под пружины воткни
скорее жидкие родные пружины от подкачки. или проставки или чтоб по уму пружины от машины без подкачки.
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Almaz от Июня 09, 2020, 08:52:37 am
Раз ездит с таким орехом, то ездий дальше. Только проверь самоблок работает или нет и подыскивай бу потихоньку.
При небольшой замене подшипников подходит от 900
У меня от900 стоит
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Roadster от Июня 09, 2020, 09:12:35 am
у омериканского фаркопа есть минус - сильно торчащий вниз тоненький кронштейн под омериканскую розетку. Отрывается в ямках мгновенно.
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Askold_JB от Июня 12, 2020, 07:28:52 pm
Всем привет.

По зеркалу пока до конца на разобрался. По опциям заводским у меня должно быть следующее -
DR4   MIRROR O/S LH & RH, REMOTE CONTROL, ELECTRIC, HEATED, LT SENSITIVE, POWER FOLDING, COLOR
То есть правое и левое зеркало с управлением, обогревом, затемнением и ЭЛЕКТРОСКЛАДЫВАНИЕМ?
Насчет электроскладывания не понял - такое вообще было в этих кузовах?
Плюс проводка внутри зеркал (за стекляшками) у правого и левого сильно отличаются, видимо правое и правда заменено, только не стекляшка, а ухо целиком. По подключению поворота - понял ,что надо снимать карту двери, и там искать что отключили на модуле двери.

По дифу - выбираю между вариантами
а) заказать только шестерни саттелитов (продаются на ибэе)
б) заказать ремкомплект на весь мост вообще (есть опасения, что крошки от зубъев ушатали подшипники - хотя пока никаких признаков нет)
в) поменять G80 на вот такую штуку - https://www.ebay.com/itm/NEW-Auburn-Limited-Slip-Posi-CHEV-GM-8-5-8-6-30-SPLINE-10-BOLT-542097-w-BEARINGS/153480843162?_trkparms=aid%3D1110006%26algo%3DHOMESPLICE.SIM%26ao%3D1%26asc%3D20200520130048%26meid%3D8b63f8a3bf1644fab059b7caa30eba50%26pid%3D100005%26rk%3D1%26rkt%3D12%26mehot%3Dlo%26sd%3D174312117815%26itm%3D153480843162%26pmt%3D1%26noa%3D0%26pg%3D2047675%26algv%3DSimplAMLv5PairwiseWebWithBBEV2bDemotion%26brand%3DAuburn+Gear&_trksid=p2047675.c100005.m1851 (https://www.ebay.com/itm/NEW-Auburn-Limited-Slip-Posi-CHEV-GM-8-5-8-6-30-SPLINE-10-BOLT-542097-w-BEARINGS/153480843162?_trkparms=aid%3D1110006%26algo%3DHOMESPLICE.SIM%26ao%3D1%26asc%3D20200520130048%26meid%3D8b63f8a3bf1644fab059b7caa30eba50%26pid%3D100005%26rk%3D1%26rkt%3D12%26mehot%3Dlo%26sd%3D174312117815%26itm%3D153480843162%26pmt%3D1%26noa%3D0%26pg%3D2047675%26algv%3DSimplAMLv5PairwiseWebWithBBEV2bDemotion%26brand%3DAuburn+Gear&_trksid=p2047675.c100005.m1851)
Кто-нибудь слышал что за Auburn Gears? Накопал пока немного отзывов, но вроде все положительные, пишут, что надежнее оригинала.


Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Carlos от Июня 12, 2020, 10:23:52 pm
Электроскладывание - было, видно если заглянуть под зеркальный элемент. Активируется большой квадратной кнопкой вперед/назад при среднем положении выбора правого/левого зеркала. Если кишки зеркал отличаются - значит меняные.
Карту снимать не надо - для снятия зеркала снять только треугольный пластик с внутренней части двери, там разъем будет доступен. Провод кастрирован в блоке предохранителей в левом торце торпедо.
Название: Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
Отправлено: Marlboro от Июня 13, 2020, 02:22:59 am
Любые твои варианты будут дороже, чем просто купить мост б/у. А тебе вообще с япии можешь притащить за полцены..