UP темы.
Стал на днях счастливым (пока что
) Таховодом.
Взял калининградский 820 бежевый 2006 г., бегал он по Красноярску и Иркутску, и теперь будет у меня в Находке.
Пробег реальный 215т.
Если можно пока без отдельной темы задам пару глупых вопросов по мелочам, которые появились после 2 дней владения (точнее пока изучаю, обслуживаю, меняю все что требуется).
1) Под задним бампером прикручен большой такой отбойник, видимо для любезной встречи всех зазевавшихся сзади едущих.
Вопрос- его можно снять? Или точнее - поменять на что-то вроде того, что на этих машинах стоит.
https://auto.otzyv.ru/Chevrolet/Tahoe/photo/10/21247/https://auto.otzyv.ru/Chevrolet/Tahoe/photo/10/21210/Мне совсем не понравилось как он увеличивает задний свес, я даже на эстакаду без подкладываняи досочек не смог заехать (да она у меня довольно крутая, но мой же универсал Avensis с клиренсом 160мм заезжает без танцев с бубнами).
Вижу - что физически этот отбойник снимается, но судя по его конструкции и небывалой жесткости есть подозрение, что он является неким силовым элементов в раме, типа последней ступеньки в лестнице. Я бы поставил такую деталь как на машинах на фото, как я понял на Z71 он в стоке идет. Но и фотки LT машин есть с такой штукой..
2) Повторитель поворота в водительском зеркале. Вижу, что установлен. Проверил - элемент рабочий и провода к нему подходят, но 12В там не появляется. На драйве попались упоминания, что на форумах Таховодов проблема (где-то отключен провод) много раз обсосана и все всё давно знают. Мои поиски такой темы ни к чему не привели, нахожу либо TrailBlazer либо Tahoe 900.
Подскажите пжлст тему или куда провод подключить (схемы есть, электрик есть, эт я). И сразу вопрос вдогонку - в левом зеркале такой элемент тоже должен был быть или только в водительском и баста?
3) Эм..совсем тупой вопрос. Но заправляться это проблема. Может конечно у нас в Приморье пистолеты на колонках АЗС под японцев заточены или что. Но у меня при попытках заправляться пистолет кое-как достает до клапана в заливной горловине (она слишком глубокая для него получается) и чтобы пистолет не отрубало по переполнению приходиться держать всегда рычаг нажатым так сказать пол-федора. Что это за траходром такой или Таходром я не знаю. Кто-нибудь вообще сталкивался с такой, если можно ее так назвать, проблемой? )
4) Тросы ручника стираются обо все подряд в районе заднего моста. Причем судя по всему проложены они по штатным заводским местам. Один трос протерся на половину об линьку правого заднего стаба, другой о собственное крепление и другой трос в районе левого колеса. Немного переложил. Но наверное есть другие решения проблемы?
По реальным техническим вопросам пока вроде все ровно. либо все в порядке, либо устраняю сам. Понравилось, что действительно как и говорили - все разибрается и собирается довольно просто почти как АК-47.
P.S. Отдельная тема - сервис от официального дилера, конечно. Машина была последние 11 лет на постоянном обслуживании у официалов. Видимо, все официалы всех фирм одинаковые.. Меняли все что можно, но только не то, что нужно
Ужасно стучала рулевая, бывший владелец предупреждал, что делал диагностику у официалов и ему приговорили рулевой вал и пару карданчиков. Даже элементы эти отметили на диагностическом листе и поставили цены по 11 и 14 тыс за каждую.
В итоге разобрал и смазал телескопическкий шток (20 минут делов), кстати без особой надежды на успех, и все прошло. Ну и заодно отрегулировал поджатие в редукторе.
Всем спасибо за ответы.