Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: DenisN от Ноября 04, 2009, 04:38:04 am

Название: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: DenisN от Ноября 04, 2009, 04:38:04 am
Ну вот решил открыть тему именно по машине. Последние два дня выпали из действительности и отняли пару лет жизни. Вчера днем начались приключения. Можете себе представить, возвращаюсь с обеда, паркуюсь и вижу, что из-под машины просто ручьем течет масло. Я, конечно, полез посмотреть и чуть не обалдел. Линия, что идет от масляного фильтра к радиатору протерлась об короб воздушного фильтра и оттуда просто фонтаном масло бьет. Под капотом все в масле. Короче заглушил машину и побежал заказывать новую линию. Как оказалось, я далеко не первый, ктп заказывает такую линию, из чего зделал вывод, что поломка довольно частая. Короче два дня был просто в ауте из-за нервотрепки. Движок то без масла остался и не заведешь пока не поменяешь. Ну и сами понимаете, хорошего в голову не лезет. А денег на другой движок сейчас нет вообще. Короче сегодня все поменял. Залил маслице, все проверил и запустил...
РАБОТАЕТ!!! Короче поганял немного, все проверил опять. Вроде все в норме. Нигде не течет, ничего не скрипит. Движок работает как и должен (по звуку). Короче вроде бы в этот раз пронесло.
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: DenisN от Ноября 04, 2009, 04:52:51 am
Вот так выглядит линия:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi016.radikal.ru%2F0911%2F96%2F22d3ffd915d6.jpg&hash=99c2dbe35053871e5aeb240a582aeae0d60b018b) (http://www.radikal.ru)

Это линия от масляного фильтра к радиатору, со стороны воздушного фильтра(водительская сторона)

А вот что явилось причиной замены:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi079.radikal.ru%2F0911%2F9b%2F2c2b9866242f.jpg&hash=4b1129b298d8d650b413e5fd9d37ecd8f45d4b8a) (http://www.radikal.ru)
Точнее это итог недоработки. А причина в том что GM поменял дизайн этой трубки и она стала терется об край бокса воздушного фильтра. Более раняя трубка выглядит немного по-другому, поэтому и проблемы нет. В данной ситуации лечится путем установки вот такого фильтра http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=RF-1035

Пишу здесь исключительно в профилактических целях. Вдруг, проверив у себя, кто то вовремя исправит ошибку и спасет движок от клина.
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: Grayius (Серёга) от Ноября 04, 2009, 08:49:30 am
Денис, у нас здесь тоже бывали случАи аварийной утечки масла - при своевременной реакции, с движком ничего катастрофичного не происходит...
 :)
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: DenisN от Ноября 04, 2009, 03:04:37 pm
Денис, у нас здесь тоже бывали случАи аварийной утечки масла - при своевременной реакции, с движком ничего катастрофичного не происходит...
 :)
Я просто раньше с такой проблемой никогда не сталкивался. Все больше пробка на поддоне с резбы слетала или сам поддон сгнивал, а вот чтоб это... впервые столкнулся. Поэтому и решил написать.
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: Grayius (Серёга) от Ноября 04, 2009, 04:01:21 pm
может видел тему- Шланги высокого давления -

здесь это больное место - через год начинают сопливить из-под вальцовки... все сажают на хомуты... или переобжимают...

на одном знакомом Джиммике в дороге хомуты не удержали шланг... масло вышло... но, сразу заметили (появился страааашный стук... :o) и приняли меры... (до этого машина стояла достаточно долго...) после "ремонта" и залива масла - все в норме...

а у вас есть проблемы с этими шлангами? в смысле подтекания из под вальцовки?..
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: ZUBCHIK от Ноября 04, 2009, 08:57:17 pm
у меня ваааще на ходу перебило масляный шланг возле радиатора.мотор заклох секунд через 30.на трассе .пришлось на литре масла ехать 20 км...давление то было-то нет.полет нормальный...
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: DenisN от Ноября 05, 2009, 02:18:10 am
может видел тему- Шланги высокого давления -

здесь это больное место - через год начинают сопливить из-под вальцовки... все сажают на хомуты... или переобжимают...

на одном знакомом Джиммике в дороге хомуты не удержали шланг... масло вышло... но, сразу заметили (появился страааашный стук... :o) и приняли меры... (до этого машина стояла достаточно долго...) после "ремонта" и залива масла - все в норме...

а у вас есть проблемы с этими шлангами? в смысле подтекания из под вальцовки?..
До темы еще не добрался. ::) А со шлангами у нас чаще проблема, что ону трескаются сами по себе, чем из-под развальцовки текут. Вальцуют тут лучше, а вот резина, похоже, ит презирвативов использованых. ;D ;D ;D Recycle world, мать их...
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: DenisN от Ноября 05, 2009, 03:01:06 am
у меня ваааще на ходу перебило масляный шланг возле радиатора.мотор заклох секунд через 30.на трассе .пришлось на литре масла ехать 20 км...давление то было-то нет.полет нормальный...
Ну вот и мне вроде повезло. ;D
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: DenisN от Ноября 08, 2009, 02:02:42 am
Ну ия немного похвастаюсь. После замены масляной линии, прикупил сегодня фильтр воздушный, конусный такой, типа перфоманс-фильтр. ;D Выдрал родной вместе с коробкой и замандулил этот. Ничего такпод капотом стало, прикольно даже. Мужики сказали, что расход уменьшится должен, поглядим. Если интересно, завтра посветлому сделаю фотку. Все удовольствие обошлось в $25, что можно считать легким испугом. :afro:
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: DenisN от Ноября 08, 2009, 09:38:51 pm
Ну вот и фотка того, что замандулил: ;D
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi051.radikal.ru%2F0911%2F2b%2F4629170f8436.jpg&hash=5476be64d700781594e04eb1f036a42a4acb67ae) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: DenisN от Ноября 21, 2009, 06:35:34 pm
Ну что, мужики, надо вашего совета.
Итак всплыли проблемки некоторые. Попытался я тут пройти тех.осмотр и пролетел. :) Высветило два кода Р0300 и Р0420. Я уже глянул. Первый это мисфаер, а второй типа проблемы с каталитик систэм. Итак моя проблема. Мне просто некогда перепроверять все, что рекомендуется проверить. ;D Мне выдало инструкций на 10 листов!!! чего посмотреть.

Вопрос к форумчанам. Наверняка у кого то была похожая проблема. Каким образом устраняли и что конкретно менялось?

Помощь требуется , т.к. у меня есть всего 60 дней на устранение. Это не предел, но плотить повторно за процедуру не хочется. Я жадный ;D Так что буду рад любым советам.
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: Grayius (Серёга) от Ноября 21, 2009, 06:47:23 pm
шо такэ мисфаер?
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: mark 48ru от Ноября 21, 2009, 06:57:11 pm
Во блин проблема, пришли мне копии доков на авто и 100 $, а я тебе вышлю талон Т.О. на следующий день ;)
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: Grayius (Серёга) от Ноября 21, 2009, 07:03:30 pm
пад сталом!...  ;D
 :afro:


Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: DenisN от Ноября 21, 2009, 08:39:06 pm
Мисфаер это когда одна или несколько свечей не срабатывают. Т.е. возгорание в цилиндре не происходит.
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: DenisN от Ноября 21, 2009, 08:42:35 pm
2 mark 48ru :
Да я бы и сам заплатил. Но тут жеж все через комп. Поэтому все намного сложнее. ;D
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: KSM (Сергей) от Ноября 22, 2009, 06:25:08 pm
При проблемах с каталиком, забит типа, я сталкивался с пропусками зажигания в цилиндрах, в системах где стоит две лямбды, до и после каталика, если наелась одна из лямбд, похожий глюк будет, а у одного моего знамого на новом ТАЗе на 15000 каталик лег, так у него машина вообще не ехала и выпускной коллектор разогревался аж до красна.
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: DenisN от Ноября 22, 2009, 07:10:02 pm
Вот и я подумал о каталитике, когда прочитал все 10 листов советов от AllData. ;D Начну пожалуй с проверки свечей и проводов, т.к. это дешевле. ;D Ну а затем уже посмотрю и каталитик.
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: DenisN от Ноября 24, 2009, 03:14:31 pm
Информация к размышлению.
Всвязи с последними проблемами, подумываю о замене каталитика.
Вчера узнал цены на местыный ширпотреб и заводской... :o ??? Много думал. Ответа пока нет.  :-\
Итак местный широтреб хочет с меня $226 за каталитик без всяких крелений. Просто вваривается вместо старого.
А вот завод захотел несколько поболе $760 (семьсот шестдесят!!!)  :o :o :o
Так что может действительно легче проставочку на лямбда-зонд сварганить? Пока думаю и ищу на просторах инета другие варианты.
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: zcfif от Ноября 24, 2009, 03:27:59 pm
не проще на разборе приобрести свежий с битой машины или договорившись взять его в аренду на время техосмотра. если у нас такое возможно,то у вас это тем более должно быть менее проблематично. как вариант
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: Grayius (Серёга) от Ноября 24, 2009, 03:31:59 pm
если есть возможность и производственная база - сделай задешево проставочку и поэкспериментируй с ней...

а там видно будет...
 :)
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: DenisN от Ноября 24, 2009, 03:33:44 pm
не проще на разборе приобрести свежий с битой машины или договорившись взять его в аренду на время техосмотра. если у нас такое возможно,то у вас это тем более должно быть менее проблематично. как вариант
Нет не проще. По местному закону, нелзя использовать бу-шный каталитик. Их не продают вообще. :( :( :(
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: DenisN от Ноября 24, 2009, 03:36:26 pm
если есть возможность и производственная база - сделай задешево проставочку и поэкспериментируй с ней...

а там видно будет...
 :)
В теме про США мы там это уже обсуждали. ;D
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9310.new#new
Конечно опробую чего-нибудь подешевле поискать.
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: zcfif от Ноября 24, 2009, 03:56:58 pm
не проще на разборе приобрести свежий с битой машины или договорившись взять его в аренду на время техосмотра. если у нас такое возможно,то у вас это тем более должно быть менее проблематично. как вариант
Нет не проще. По местному закону, нелзя использовать бу-шный каталитик. Их не продают вообще. :( :( :(
ты не кому не говори и ни кто не узнает. а на разборке им наверное без разницы что продать,только найти знакомых если так строго
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: DenisN от Ноября 29, 2009, 08:23:17 pm
Итак, апдейт по поводу каталитика. Нашел здесь контору, которая специализируется именно на этой мандуле. Самый дешевый вариант около $65.00. Я прикинул, т.к. машина планируется сыну через пару лет, то надо ставить новое. После небольших подсчетов, пришел к выводу, что уложусь в $250.00 с заменой сенсоров, каталитиком и пересылкой.

На семейном совете было решено потратить требуемую сумму и не заморачиваться.

Всех, кого заинтересуют подробности, с удовольствием расскажу подробно с сылками.

ОТДЕЛьНОЕ СПАСИБО СЕРГЕЮ ака RED ЗА ПРОЯВЛЕНЫЙ ИНТЕРЕС И ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ В ДАННОМ ВОПРОСЕ. ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. 
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: DenisN от Октября 22, 2011, 10:34:18 pm
Ну что ж... Давненько в эту тему ничего не писали и не заглядывали вообще. Но вот появилось небольшое желание продолжить сагу. ;D ;D ;D

Итак, все, думаю, в курсе того, что с марта месяца я езжу на Форд Торус. Связано это с тем, что мой белый танк начал кочевряжиться. А именно было подозрение на пробитую прокладку головки блока. Эта операция тут уже много лет не лечится кроме как заменой двигателя. Те немногие сервисы, которые способны этим заняться и перебрать движек, берут ТАКИЕ деньги, что можно еще один Джимми купить. ;D Именно по этой причине был куплен Форд, а Джимми поставлен на заднем дворе бизнеса, в котором работаю, на долгосрочную стоянку и неспешный ремонт в том случае если не продам. Это как бы предистория.

Машина простояла весь летний сезон. Несколько раз за это время я ее запускал и заметил такую тенденцию: если погода теплая и сухая, машина заводится с полтыка, если был дождик или просто влажно, то движек "троит" и колбасится, не держит оборотов и прочая требуха.
Вот в качестве подтверждения ролик:
http://youtu.be/HydPQBDtRTg (http://youtu.be/HydPQBDtRTg)

Мое мнение - надо менять провода, крыжку распределителя, "бегунок" ну и свечи. Все это я делал 3 года назад, когда только купил машину. Какие будут мнения? Идеи?
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: Xtoet от Октября 22, 2011, 11:41:10 pm
 Мне кажется странным звук. У меня примерно так свирестело когда был, мягко говоря, неисправен подшипник кондиционера. Надо снять ремень и покачать-покрутить ещё натяжитель и паразитный ролик.
 Движок останавливался примерно также, когда снимал, кажется называется черепахой, и попытался промыть дроссельную заслонку. Т.е. поискать дырку и проверить датчики воздухозабора.
 Провода можно посмотреть в темноте - если искрят - под замену. Если в дождливую погоду - пробрызгать WD-40 - она вытиснит влагу с поверхности.
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: DenisN от Октября 22, 2011, 11:54:10 pm
Мне кажется странным звук. У меня примерно так свирестело когда был, мягко говоря, неисправен подшипник кондиционера. Надо снять ремень и покачать-покрутить ещё натяжитель и паразитный ролик.
 Движок останавливался примерно также, когда снимал, кажется называется черепахой, и попытался промыть дроссельную заслонку. Т.е. поискать дырку и проверить датчики воздухозабора.
 Провода можно посмотреть в темноте - если искрят - под замену. Если в дождливую погоду - пробрызгать WD-40 - она вытиснит влагу с поверхности.
На звук можно и не обращать внимания. Это 100% кондей. Он у меня не пашет, а ролик натяжителя уже новый стоит. Пол года как поменял.
Центральный провод точно "пробивает" на массу, но только в мокрую погоду. Пока набил диэлектрика в "патрончики свечных проводов. Оно не позволяет на корпус пробивать, но результат нулевой. Ничего не изменилось. Мало того (заснять не смог) после того как глохнет, начинаю запускать и идет "бэк фаер" - не знаю как оно по-русски. В общем из выхлопной стреляет. Короче, очень сильное подозрение на то, что пора делать тюн-ап. ;)

А вот про промывку не подумал. Спасибо. :afro:
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: Xtoet от Октября 23, 2011, 12:49:37 am
 1. Диэлектрик не поможет. Там 20...30 киловольт, все обычные материалы пробивает на раз, и не увидишь где. Если знаешь что точно пробивает - меняй.
 2. Стреляет - несгоревший бензин выбрасывает в выхлопную систему, при следующей заводке первые же сгоревшые газы при высокой температуре поджигают его - если бензинчика оказывается достаточно, отрывает глушитель. Ещё стрелять может если сбито зажигание, но судя по твоему рассказу, это не твой случай.
 3. Кондей если не включён, не крутится. Крутится только шкив на подшипнике. У меня свиристело и сильно грелось. При разборке сразу вывалились шарики - лучше заменить, в конференции описано как. Сложно бывает только найти подшипник.
 4. Не уверен что промывка тебе поможет.
 5. Ещё одной причиной дурацкого поведения может быть плохая масса на двигателе.
 6. При пробитии прокладки головки блока (если мы имеем ввиду одну и туже прокладку) обычно антифриз попадает в масло и его уровень повышается.
     Если делаешь сам и не торопясь - сначало поменяй то в чём точно уверен что не работает. Причин может быть несколько и не связанных друг с другом.
 
Название: Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
Отправлено: DenisN от Октября 23, 2011, 01:13:16 am
1. Диэлектрик не поможет. Там 20...30 киловольт, все обычные материалы пробивает на раз, и не увидишь где. Если знаешь что точно пробивает - меняй.
Ну с этим точно знаю. Будет желание, поменяю. :afro:
Цитировать
2. Стреляет - несгоревший бензин выбрасывает в выхлопную систему, при следующей заводке первые же сгоревшые газы при высокой температуре поджигают его - если бензинчика оказывается достаточно, отрывает глушитель. Ещё стрелять может если сбито зажигание, но судя по твоему рассказу, это не твой случай.
 3. Кондей если не включён, не крутится. Крутится только шкив на подшипнике. У меня свиристело и сильно грелось. При разборке сразу вывалились шарики - лучше заменить, в конференции описано как. Сложно бывает только найти подшипник.
Ну ты уж меня совсем за дурочка держишь. ;D ;D ;D Все-таки принцип работы ДВС я знаю. И чего стреляет понимаю. Это я написал, как подтверждение того, что искра не туда уходит и это наталкивает на мысль о замене проводов. ;)
С кондеем тут так: никто ничего не будет менять. Даже ремкомплектов нет. Придет "убитая машина", скручу себе и все дела. :afro: Я точно знаю, что он течет. Линии года полтора все новые как поставил. Ничего не поменялось. Радиатор кондея в норме - проверял. А вот за муфтой на компрессоре течь, хотя и небольшая.
Цитировать
4. Не уверен что промывка тебе поможет.
Да и я не уверен, что полезу туда. ;D Это просто приму к сведению и если все остальное не решит проблемы, то... может быть...
Цитировать
5. Ещё одной причиной дурацкого поведения может быть плохая масса на двигателе.
Клеммы разобрал и все вычистил до пуска.
Цитировать
6. При пробитии прокладки головки блока (если мы имеем ввиду одну и туже прокладку) обычно антифриз попадает в масло и его уровень повышается.
     Если делаешь сам и не торопясь - сначало поменяй то в чём точно уверен что не работает. Причин может быть несколько и не связанных друг с другом.
Ну с прокладкой все тоже известно. Все проверил, все померил, масло поменял. В старом эмульсии и намека не было. антифриз никуда не девается и компрессия в норме (для такого пробега и родного двигла). Так что с прокадкой, надеюсь, ничего нет. :afro:

Резюмирую: Надо делать полный тюн-ап, менять фильтры, а потом уже смотреть дальше. :afro: :afro: :afro:
Именно такие планы как бы вырисовываются.