Автор Тема: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4  (Прочитано 8014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #15 : Ноября 21, 2009, 08:42:35 pm »
2 mark 48ru :
Да я бы и сам заплатил. Но тут жеж все через комп. Поэтому все намного сложнее. ;D

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #16 : Ноября 22, 2009, 06:25:08 pm »
При проблемах с каталиком, забит типа, я сталкивался с пропусками зажигания в цилиндрах, в системах где стоит две лямбды, до и после каталика, если наелась одна из лямбд, похожий глюк будет, а у одного моего знамого на новом ТАЗе на 15000 каталик лег, так у него машина вообще не ехала и выпускной коллектор разогревался аж до красна.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #17 : Ноября 22, 2009, 07:10:02 pm »
Вот и я подумал о каталитике, когда прочитал все 10 листов советов от AllData. ;D Начну пожалуй с проверки свечей и проводов, т.к. это дешевле. ;D Ну а затем уже посмотрю и каталитик.

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #18 : Ноября 24, 2009, 03:14:31 pm »
Информация к размышлению.
Всвязи с последними проблемами, подумываю о замене каталитика.
Вчера узнал цены на местыный ширпотреб и заводской... :o ??? Много думал. Ответа пока нет.  :-\
Итак местный широтреб хочет с меня $226 за каталитик без всяких крелений. Просто вваривается вместо старого.
А вот завод захотел несколько поболе $760 (семьсот шестдесят!!!)  :o :o :o
Так что может действительно легче проставочку на лямбда-зонд сварганить? Пока думаю и ищу на просторах инета другие варианты.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #19 : Ноября 24, 2009, 03:27:59 pm »
не проще на разборе приобрести свежий с битой машины или договорившись взять его в аренду на время техосмотра. если у нас такое возможно,то у вас это тем более должно быть менее проблематично. как вариант

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #20 : Ноября 24, 2009, 03:31:59 pm »
если есть возможность и производственная база - сделай задешево проставочку и поэкспериментируй с ней...

а там видно будет...
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #21 : Ноября 24, 2009, 03:33:44 pm »
не проще на разборе приобрести свежий с битой машины или договорившись взять его в аренду на время техосмотра. если у нас такое возможно,то у вас это тем более должно быть менее проблематично. как вариант
Нет не проще. По местному закону, нелзя использовать бу-шный каталитик. Их не продают вообще. :( :( :(

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #22 : Ноября 24, 2009, 03:36:26 pm »
если есть возможность и производственная база - сделай задешево проставочку и поэкспериментируй с ней...

а там видно будет...
 :)
В теме про США мы там это уже обсуждали. ;D
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9310.new#new
Конечно опробую чего-нибудь подешевле поискать.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #23 : Ноября 24, 2009, 03:56:58 pm »
не проще на разборе приобрести свежий с битой машины или договорившись взять его в аренду на время техосмотра. если у нас такое возможно,то у вас это тем более должно быть менее проблематично. как вариант
Нет не проще. По местному закону, нелзя использовать бу-шный каталитик. Их не продают вообще. :( :( :(
ты не кому не говори и ни кто не узнает. а на разборке им наверное без разницы что продать,только найти знакомых если так строго

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #24 : Ноября 29, 2009, 08:23:17 pm »
Итак, апдейт по поводу каталитика. Нашел здесь контору, которая специализируется именно на этой мандуле. Самый дешевый вариант около $65.00. Я прикинул, т.к. машина планируется сыну через пару лет, то надо ставить новое. После небольших подсчетов, пришел к выводу, что уложусь в $250.00 с заменой сенсоров, каталитиком и пересылкой.

На семейном совете было решено потратить требуемую сумму и не заморачиваться.

Всех, кого заинтересуют подробности, с удовольствием расскажу подробно с сылками.

ОТДЕЛьНОЕ СПАСИБО СЕРГЕЮ ака RED ЗА ПРОЯВЛЕНЫЙ ИНТЕРЕС И ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ В ДАННОМ ВОПРОСЕ. ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. 

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #25 : Октября 22, 2011, 10:34:18 pm »
Ну что ж... Давненько в эту тему ничего не писали и не заглядывали вообще. Но вот появилось небольшое желание продолжить сагу. ;D ;D ;D

Итак, все, думаю, в курсе того, что с марта месяца я езжу на Форд Торус. Связано это с тем, что мой белый танк начал кочевряжиться. А именно было подозрение на пробитую прокладку головки блока. Эта операция тут уже много лет не лечится кроме как заменой двигателя. Те немногие сервисы, которые способны этим заняться и перебрать движек, берут ТАКИЕ деньги, что можно еще один Джимми купить. ;D Именно по этой причине был куплен Форд, а Джимми поставлен на заднем дворе бизнеса, в котором работаю, на долгосрочную стоянку и неспешный ремонт в том случае если не продам. Это как бы предистория.

Машина простояла весь летний сезон. Несколько раз за это время я ее запускал и заметил такую тенденцию: если погода теплая и сухая, машина заводится с полтыка, если был дождик или просто влажно, то движек "троит" и колбасится, не держит оборотов и прочая требуха.
Вот в качестве подтверждения ролик:
http://youtu.be/HydPQBDtRTg

Мое мнение - надо менять провода, крыжку распределителя, "бегунок" ну и свечи. Все это я делал 3 года назад, когда только купил машину. Какие будут мнения? Идеи?

Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #26 : Октября 22, 2011, 11:41:10 pm »
 Мне кажется странным звук. У меня примерно так свирестело когда был, мягко говоря, неисправен подшипник кондиционера. Надо снять ремень и покачать-покрутить ещё натяжитель и паразитный ролик.
 Движок останавливался примерно также, когда снимал, кажется называется черепахой, и попытался промыть дроссельную заслонку. Т.е. поискать дырку и проверить датчики воздухозабора.
 Провода можно посмотреть в темноте - если искрят - под замену. Если в дождливую погоду - пробрызгать WD-40 - она вытиснит влагу с поверхности.
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #27 : Октября 22, 2011, 11:54:10 pm »
 Мне кажется странным звук. У меня примерно так свирестело когда был, мягко говоря, неисправен подшипник кондиционера. Надо снять ремень и покачать-покрутить ещё натяжитель и паразитный ролик.
 Движок останавливался примерно также, когда снимал, кажется называется черепахой, и попытался промыть дроссельную заслонку. Т.е. поискать дырку и проверить датчики воздухозабора.
 Провода можно посмотреть в темноте - если искрят - под замену. Если в дождливую погоду - пробрызгать WD-40 - она вытиснит влагу с поверхности.
На звук можно и не обращать внимания. Это 100% кондей. Он у меня не пашет, а ролик натяжителя уже новый стоит. Пол года как поменял.
Центральный провод точно "пробивает" на массу, но только в мокрую погоду. Пока набил диэлектрика в "патрончики свечных проводов. Оно не позволяет на корпус пробивать, но результат нулевой. Ничего не изменилось. Мало того (заснять не смог) после того как глохнет, начинаю запускать и идет "бэк фаер" - не знаю как оно по-русски. В общем из выхлопной стреляет. Короче, очень сильное подозрение на то, что пора делать тюн-ап. ;)

А вот про промывку не подумал. Спасибо. :afro:

Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #28 : Октября 23, 2011, 12:49:37 am »
 1. Диэлектрик не поможет. Там 20...30 киловольт, все обычные материалы пробивает на раз, и не увидишь где. Если знаешь что точно пробивает - меняй.
 2. Стреляет - несгоревший бензин выбрасывает в выхлопную систему, при следующей заводке первые же сгоревшые газы при высокой температуре поджигают его - если бензинчика оказывается достаточно, отрывает глушитель. Ещё стрелять может если сбито зажигание, но судя по твоему рассказу, это не твой случай.
 3. Кондей если не включён, не крутится. Крутится только шкив на подшипнике. У меня свиристело и сильно грелось. При разборке сразу вывалились шарики - лучше заменить, в конференции описано как. Сложно бывает только найти подшипник.
 4. Не уверен что промывка тебе поможет.
 5. Ещё одной причиной дурацкого поведения может быть плохая масса на двигателе.
 6. При пробитии прокладки головки блока (если мы имеем ввиду одну и туже прокладку) обычно антифриз попадает в масло и его уровень повышается.
     Если делаешь сам и не торопясь - сначало поменяй то в чём точно уверен что не работает. Причин может быть несколько и не связанных друг с другом.
 
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #29 : Октября 23, 2011, 01:13:16 am »
 1. Диэлектрик не поможет. Там 20...30 киловольт, все обычные материалы пробивает на раз, и не увидишь где. Если знаешь что точно пробивает - меняй.
Ну с этим точно знаю. Будет желание, поменяю. :afro:
Цитировать
 2. Стреляет - несгоревший бензин выбрасывает в выхлопную систему, при следующей заводке первые же сгоревшые газы при высокой температуре поджигают его - если бензинчика оказывается достаточно, отрывает глушитель. Ещё стрелять может если сбито зажигание, но судя по твоему рассказу, это не твой случай.
 3. Кондей если не включён, не крутится. Крутится только шкив на подшипнике. У меня свиристело и сильно грелось. При разборке сразу вывалились шарики - лучше заменить, в конференции описано как. Сложно бывает только найти подшипник.
Ну ты уж меня совсем за дурочка держишь. ;D ;D ;D Все-таки принцип работы ДВС я знаю. И чего стреляет понимаю. Это я написал, как подтверждение того, что искра не туда уходит и это наталкивает на мысль о замене проводов. ;)
С кондеем тут так: никто ничего не будет менять. Даже ремкомплектов нет. Придет "убитая машина", скручу себе и все дела. :afro: Я точно знаю, что он течет. Линии года полтора все новые как поставил. Ничего не поменялось. Радиатор кондея в норме - проверял. А вот за муфтой на компрессоре течь, хотя и небольшая.
Цитировать
 4. Не уверен что промывка тебе поможет.
Да и я не уверен, что полезу туда. ;D Это просто приму к сведению и если все остальное не решит проблемы, то... может быть...
Цитировать
 5. Ещё одной причиной дурацкого поведения может быть плохая масса на двигателе.
Клеммы разобрал и все вычистил до пуска.
Цитировать
 6. При пробитии прокладки головки блока (если мы имеем ввиду одну и туже прокладку) обычно антифриз попадает в масло и его уровень повышается.
     Если делаешь сам и не торопясь - сначало поменяй то в чём точно уверен что не работает. Причин может быть несколько и не связанных друг с другом.
Ну с прокладкой все тоже известно. Все проверил, все померил, масло поменял. В старом эмульсии и намека не было. антифриз никуда не девается и компрессия в норме (для такого пробега и родного двигла). Так что с прокадкой, надеюсь, ничего нет. :afro:

Резюмирую: Надо делать полный тюн-ап, менять фильтры, а потом уже смотреть дальше. :afro: :afro: :afro:
Именно такие планы как бы вырисовываются.