chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: hasaut от Февраль 24, 2022, 02:52:24 pm
-
Вводная часть:
Утром вставляю ключ и кручу стартер. Пох. Продолжаю крутить и далее два варианта:
1. В момент, когда бросаю ключ, происходит вспышка, другая, третья и все заводится.
2. Педаль в пол и через некоторое время начинаются вспышки. Через некоторое время заводится.
После того, как завелась, можно сразу глушить и проблем с заводом больше нет. До следующего утра.
Никаких проблем в работе двигателя нет, работает идеально, главное завестись.
Искра на старте есть, форсунки льют.
Кудой копать то?
-
Здравствуйте, предположу стартер, либо подкисла масса либо межвитковое из-за щеточной пыли.
-
99% безднонасос и проводка к нему.
либо изза него либа изза проводки падает на пряжение на насосе при вкл стартера, отпускаешь - он разово плюется
самое простое клеммы почистить
-
Здравствуйте, предположу стартер, либо подкисла масса либо межвитковое из-за щеточной пыли.
Стартер крутит как потерпевший
-
99% безднонасос и проводка к нему.
либо изза него либа изза проводки падает на пряжение на насосе при вкл стартера, отпускаешь - он разово плюется
самое простое клеммы почистить
А почему после 3 секунд работы после того, как с трудом завелась, заводится уже без данной проблемы? Заводится на первой прокрутке после поворота ключа.
-
а уже не требуется столько сил стартеру, масло по мотору разбрызгалось, поэтому и просадка напряжения меньше
-
а уже не требуется столько сил стартеру, масло по мотору разбрызгалось, поэтому и просадка напряжения меньше
Еще раз: Стартер крутит мотор, как та болгарка диск. Искра есть, форсунки брызгают.
-
Здравствуйте, предположу стартер, либо подкисла масса либо межвитковое из-за щеточной пыли.
Стартер крутит как потерпевший
Я, вас, понимаю, поверьте есть опыт. Лично на 2-х машинах была описываемая вами ситуация- стартер резвый, а пуск не происходит.
-
попробуй 2-3 ключ повернуть, но не заводить, дать отработать бензонасосу. если потом сразу заведётся- теряется за ночь давление в рампе
-
попробуй 2-3 ключ повернуть, но не заводить, дать отработать бензонасосу. если потом сразу заведётся- теряется за ночь давление в рампе
Я б тоже так попробовал. У меня утром бывает с полоборота не заводиться, 2-3 раза просто б/н погоняешь и с полпинка. Может обратный клапан в б/н, вжигах он есть, а у нас не знаю)))
-
попробуй 2-3 ключ повернуть, но не заводить, дать отработать бензонасосу. если потом сразу заведётся- теряется за ночь давление в рампе
Я б тоже так попробовал. У меня утром бывает с полоборота не заводиться, 2-3 раза просто б/н погоняешь и с полпинка. Может обратный клапан в б/н, вжигах он есть, а у нас не знаю)))
регулятор давления поменяй, если деньги девать некуда. или забей
-
попробуй 2-3 ключ повернуть, но не заводить, дать отработать бензонасосу. если потом сразу заведётся- теряется за ночь давление в рампе
Я б тоже так попробовал. У меня утром бывает с полоборота не заводиться, 2-3 раза просто б/н погоняешь и с полпинка. Может обратный клапан в б/н, вжигах он есть, а у нас не знаю)))
1. Пробовал. Не помогает. 2. Из форсунки распыл нормальный.
Аж боюсь, что глушитель разорвет.
-
Кстати, вернулся в гараж в 12, прошло 9 часов. Сейчас сходил, крутанул. Завелась на втором обороте. Бензонасос не мучал, так что с давлением все ОК, да и машина остыла полностью.
-
Где спецы по моновпрыскам? Вообще когда не заводиться, надо впервой смотреть сухая свеча или мокрая. Ты сам об этом знаешь. На карбе вот кстати надо по разному педалью газа дрочить в зависимости от этого, а на моновпрыске хз. Может наоборот у тебя течет форсунка в незаведенном состоянии, а при открытом дросселе продувает... Версия со стартером бывает, но не на машинах с роторным стартером, это больше у немецких перделок...
-
растянута цепь распредвала
-
форсунки льют.
Льют а не пылят...
Тут жеш карбюратор почти.
-
форсунки льют.
Льют а не пылят...
Тут жеш карбюратор почти.
Сань, это условности. Написал, как было удобно. Смысл понятен.
-
попробуй 2-3 ключ повернуть, но не заводить, дать отработать бензонасосу. если потом сразу заведётся- теряется за ночь давление в рампе
Я б тоже так попробовал. У меня утром бывает с полоборота не заводиться, 2-3 раза просто б/н погоняешь и с полпинка. Может обратный клапан в б/н, вжигах он есть, а у нас не знаю)))
1. Пробовал. Не помогает. 2. Из форсунки распыл нормальный.
Аж боюсь, что глушитель разорвет.
педаль газа в пол когда крутишь- подача бензина в цилиндры блокируется
-
растянута цепь распредвала
А почему через 2 секунды она сжимается? Ведь реально: завелась, сразу глушу. И все как никаких проблем и не было, заводится с полоборота.
Тут ни свечи просохнуть не успеют, ни цепь скукожиться, вообще ничего.
-
педаль газа в пол когда крутишь- подача бензина в цилиндры блокируется
Не до конца, что-то остается. Выжимаю, чтобы продуть цилиндры.
-
Где-то подзакис контакт в цепи питания на катушку зажигания: за ночь стоянки сопротивление увеличивается, при прокрутке стартером напруга падает, и на искру не хватает. После запуска окислившийся контакт пробивает, и уже нормально заводится - пока снова не постоит и не закиснет. Кстати, это может быть и высоковольтная цепь - центральный провод, бегунок, крышка трамблера
-
Где-то подзакис контакт в цепи питания на катушку зажигания: за ночь стоянки сопротивление увеличивается, при прокрутке стартером напруга падает, и на искру не хватает. После запуска окислившийся контакт пробивает, и уже нормально заводится - пока снова не постоит и не закиснет. Кстати, это может быть и высоковольтная цепь - центральный провод, бегунок, крышка трамблера
Искра есть. Хорошая.
-
за ночь стоянки ...
А почему именно за 9 часов ночи такое происходит, а за 12 часов днем - нет? Или наличие луны обязательное условие?
-
Вводная часть:
Утром вставляю ключ и кручу стартер. Пох. Продолжаю крутить и далее два варианта:
1. В момент, когда бросаю ключ, происходит вспышка, другая, третья и все заводится.
2. Педаль в пол и через некоторое время начинаются вспышки. Через некоторое время заводится.
После того, как завелась, можно сразу глушить и проблем с заводом больше нет. До следующего утра.
Никаких проблем в работе двигателя нет, работает идеально, главное завестись.
Искра на старте есть, форсунки льют.
Кудой копать то?
У меня в голове три варианта:
1. Датчик положения дросселя. У кореша на К5 была похожая история-стартер крутит до потери пульса, прострелы в глушак, искра мощная, распыл у форсунок есть, с 2-3 попытки через пень колоду получалось заводиться. Если завёлся и поработал чутка, то всё, проблем никаких, только на холодную. Перекинули другой датчик и вуаля, всё путём.
2. ДТОЖ во пуске рядом с термостатом. Если датчик при смерти и мозгам сообщает чушь полнейшую, то мозги не знают, сколько лить и на сколько открывать моторчик хх. Можно попробовать снять фишку и заводить без ДТОЖ.
3. Залипающий егр, если он есть. Если залип в открытом положении, то пуск на холодную будет затруднён + могут быть неровные холостые, но не всегда. Можно попробовать пальцем придавить диафрагму и закрыть клапан перед запуском и посмотреть, будет ли эффект.
4. Ради прикола можно выкрутить моторчик ХХ и промыть карбиклинером, может залипать и не открываться во время кручением стартера. Отсюда и симптомы-топливо есть, искра есть, а не заводится, тк воздуха нет. При открытом дросселе подача топлива обрубается, правильно выше сказали. Ну это так, чисто гипотетически возможное предположение.
В идеале, конечно, если крутит и не заводится, сразу же читать сразу коды ошибок без сброса зажигания, там может чего проскочит.
Результаты в студию, самому интересно, что ещё может быть помимо этого.
-
Луна не обязательное условие, перепад температур видимо условие обязательное, что случается только ночью. И как следствие либо роса, которая куда-то попадает, либо датчики, которые так реагируют на изменение температуры. Говорю ж надо знать заложенные параметры работы мозгов. Вот у меня например заведешь зимой, стоит на прогревочных 900 об, но стоит включить скорость и об сразу падают до 600, хотя машина не прогрелась ни разу. Может там что-то тоже заложено, если изменения дт не поменялись с последнего запуска, то он льет бенза, как в теплый двигатель и у тебя заводиться, а если поменялись, то льет как в холодную и проблемы.. Ну вот такая образно говоря мысль.
-
Как то давненько была тема про заводку блейзера. ( только вроде круглого) там мозги перестают давать искру при просадке напряжения до 10.25 В. Стартер молотил как потерпевший, а не заводился. Причем схватывал в момент выключения стартера. Вылечилось зарядкой аккуммулятора.)
-
На квадрате при запуске мозги искру вообще не дают: коммутатор срабатывает напрямую от референс-сигнала, на зажигание от мозгов переключается после запуска
-
Сегодня завелась без проблем.
Завтра пройдусь по некоторым пунктам советов Daniil997
-
Вотак наступит момент валить за Урал, а оно не заведётся...
Уж не Божественное ли это провидение?
-
Вотак наступит момент валить за Урал, а оно не заведётся...
Я ей не заведусь. :judge:
Сегодня завелась без проблем. :tickedoff:
Пока никуда не лазил
-
Водичкой святой побрызкает, скажет заветные слова, и в путь
-
Помыл ДХХ. Был заросший.
Завелась с полоборота. :clap:
Посмотрим завтра. Если заведется, значит вылечилась. :afro:
-
Помыл ДХХ. Был заросший.
Завелась с полоборота. :clap:
Посмотрим завтра. Если заведется, значит вылечилась. :afro:
Ты имел в виду датчик TPS?
А Так вроде все описали сказать нечего ))
-
Пока ничего не изменилось. Продолжаю искать.
-
Помыл ДХХ. Был заросший.
Завелась с полоборота. :clap:
Посмотрим завтра. Если заведется, значит вылечилась. :afro:
Ты имел в виду датчик TPS?
А Так вроде все описали сказать нечего ))
Моторчик холостого хода. TPS-датчик положения дросселя.
-
Вероятная причина неисправности: движку пипец пришел.
Поясняю.
Колец и соответственно компрессии (хотя двигатель достойно работает) нету.
Когда утром долго кручу стартер, то поршневая забрасывается маслом, компрессия появляется и он заводится.
Далее заводится хорошо, потому как масло...
Короче, вовремя движок перебирать начал. Висит уже на вертушке.
Придется пока поездить на старом. Дай Бог, доживет до момента постройки нового.
-
Но ты ж уверял, что днём если стоит по 12 часов, то нормально заводится. Или днём приливные силы луны на масло не действуют?
-
Вероятная причина неисправности: движку пипец пришел.
Поясняю.
Колец и соответственно компрессии (хотя двигатель достойно работает) нету.
Когда утром долго кручу стартер, то поршневая забрасывается маслом, компрессия появляется и он заводится.
Далее заводится хорошо, потому как масло...
Короче, вовремя движок перебирать начал. Висит уже на вертушке.
Придется пока поездить на старом. Дай Бог, доживет до момента постройки нового.
Дак а компрессию мерял? Дымит? Масложор есть?
-
Или днём приливные силы луны на масло не действуют?
А я астрофизик?
-
Дак а компрессию мерял? Дымит? Масложор есть?
Не мерял. Дымит. Жрет.
-
Дак а компрессию мерял? Дымит? Масложор есть?
Не мерял. Дымит. Жрет.
Тогда да, возможно уже и пора. Можно, конечно, раскоксовку попробовать, но не факт, что будет результат.
-
Можно, конечно, раскоксовку попробовать,
Я не сторонник полумер. В морг так в морг!
-
маслосъемные кольца не влияют на компрессию
-
маслосъемные кольца не влияют на компрессию
Как количество масла в "горшке"....
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
-
Чем больше дырка между кольцом и циллиндром - тем меньше компрессия ,
но тем больше масла попадает в зазор и повышает компрессию.
Вотакто.
-
Можно, конечно, раскоксовку попробовать,
Я не сторонник полумер. В морг так в морг!
Тогда тем более капиталить.маслосъемные кольца не влияют на компрессию
На компрессию нет, на всё остальное влияют.