Вводная часть:
Утром вставляю ключ и кручу стартер. Пох. Продолжаю крутить и далее два варианта:
1. В момент, когда бросаю ключ, происходит вспышка, другая, третья и все заводится.
2. Педаль в пол и через некоторое время начинаются вспышки. Через некоторое время заводится.
После того, как завелась, можно сразу глушить и проблем с заводом больше нет. До следующего утра.
Никаких проблем в работе двигателя нет, работает идеально, главное завестись.
Искра на старте есть, форсунки льют.
Кудой копать то?
У меня в голове три варианта:
1. Датчик положения дросселя. У кореша на К5 была похожая история-стартер крутит до потери пульса, прострелы в глушак, искра мощная, распыл у форсунок есть, с 2-3 попытки через пень колоду получалось заводиться. Если завёлся и поработал чутка, то всё, проблем никаких, только на холодную. Перекинули другой датчик и вуаля, всё путём.
2. ДТОЖ во пуске рядом с термостатом. Если датчик при смерти и мозгам сообщает чушь полнейшую, то мозги не знают, сколько лить и на сколько открывать моторчик хх. Можно попробовать снять фишку и заводить без ДТОЖ.
3. Залипающий егр, если он есть. Если залип в открытом положении, то пуск на холодную будет затруднён + могут быть неровные холостые, но не всегда. Можно попробовать пальцем придавить диафрагму и закрыть клапан перед запуском и посмотреть, будет ли эффект.
4. Ради прикола можно выкрутить моторчик ХХ и промыть карбиклинером, может залипать и не открываться во время кручением стартера. Отсюда и симптомы-топливо есть, искра есть, а не заводится, тк воздуха нет. При открытом дросселе подача топлива обрубается, правильно выше сказали. Ну это так, чисто гипотетически возможное предположение.
В идеале, конечно, если крутит и не заводится, сразу же читать сразу коды ошибок без сброса зажигания, там может чего проскочит.
Результаты в студию, самому интересно, что ещё может быть помимо этого.