Всем здоровья!

Обстоятельства вынуждают продавать свою любимую игрушку.
1997 Blazer 4.3 4wd американская елабуга. А246ВР 178
Свап на V8 5.3 285л.с. от Tahoe 2003, с сохранением полного привода! Тюнячие американские пары 4.11. Отличный, удивляющий на светофоре слиппер: 0-100 ~7сек.
Лифт кузова 10см (чтобы мотор влез).
Изменения в доки не внесены. Вы должны понимать, что вот просто так машину на учет не поставить.
Новая (идеальная, в состоянии новой) рама (в документах указано, что номер рамы уничтожен коррозией), подушки, трубки. Новые передние крылья, пороги.
Пол не очень, но ещё жив. Места крепления кузова к раме проварены.
Полностью новая подкапотная проводка. Новые свечи, провода, пара катушек, маф, мап, дпдз, датчик распреда, датчик колена, температуры, давления масла, бензонасос, обратка, гтц, мотор раздатки и лягушка (полный привод без проблем), аккум.
Коробка контрактная, с японского распила с пробегом 100тык. 2 доп-радиатора охлаждения акпп, один с принудительно включаемым вентилятором.
Передние амморты - бильштайн.
Задний мост дисковый (правда тормоза вяловаты (почему х.з.)). Оба моста перебраны качественными запчатями.
Задний бампер - силовой, аккуратный.
Бензобак - пластиковый с японского блейзера. Правда тут есть и проблема - тонкая горловина - на некоторых заправках приходится удерживать неполную струю, а то не успевает протекать и отщелкивает. Ну и объемом он немного меньше родного. Зато вечный. Есть лючек к бензонасосу из салона.
Отличная музыка: голова Sony 2din (с камерой), колонки: штатные твитторы, в пер.дверях Sony, в задних (вроде) JBL + сабвуфер с усилком.
Пару лет назад была сделана полностью новая трасса глушителя, 60мм - звучит шикарно, по-маслкарному. Банка с регулировкой "прямоточности", американская.
Колеса: лето Matador (испанский), зима Michelin. Пробег по 1 сезону и те и те. Диски в идеале, оранжевые

Машина в моих руках 14 лет!
С машиной отдам кучу б/у запчастей: двери, капот, бампера, 4 задних моста, 2 передних, тюнячие пороги, подножки, рычаги, тормоза, ступицы, карданы, накладки всякие и т.д. или скину цену, если запчасти вам не нужны.
Также есть куча новых запчастей, это отдельно, по запросу.
Косяки:
Кондей удален и печка кастрирована (дует только теплым), ибо места на v8 под капотом не хватало.
Передний сальник коленвала сопливит.
Изрядно просела водительская дверь (планирую разобраться с этим в ближайшем будущем (уже купил идеальный водительский порог со стойками/петлями и куском пола)).
Надо прошивку настроить (это скорее всего будет сделано в ближайшее время (или дам вам телефон грамотного прошивальщика и еще скину цену)), а то заводится не сразу, плюс спидометр врет из-за размера колес/пары.
Лкп капрта облезает (отдам хороший капот).
В общем, тачка не в идеале, но хороша. Ну и скучно не будет, во всех смыслах

Пишите сообщения, со связью у меня сейчас плохо.
Тачка в Питере. Цена 470