Продолжение. Нет, я ещё не сдался, хотя пару раз уже подумывал :-),
Что я люблю в конкретно своей 4L60E - это отвратительно неудобную механическую часть. Я, в среднем, могу посвятить работе с коробкой часа два в неделю. Если бы речь шла о когда-то успешно перебранной мною AOD-E, затраченного на GM времени хватило бы чтобы перебрать фордовский автомат раза три.
Начинив барабаны фрикционами, кольцами, стальками, дисками, пружинами и стопорами, я решил собрать всё до маслонасоса и увезти коробку домой, чтобы дособрать гидроплиту уже в тепле. "Но все они были обмануты..."
При попытке собрать я обнаружил, что маслонасос не до упора (стеклопластиковая шайба) входит в барабан. Честно сказать, он вообще только "наживлялся" на вал. Убив вечер или два, я обнаружил, что внутренний диаметр втулок (купил на transagregat.ru), запрессованных в барабан, меньше штатного и маслонасос туда просто нормально не входит. Без втулок - пожалуйста, со втулками - нет, никак. Его было можно "накрутить" примерно на штатное посадочное место как резьбу, но для вращения барабана требовался лом. Что мне показалось не очень удачным решением :-)
Я, следуя советам, решил не спешить. Проверил что втулка сидит ровно и... взял наждачную бумагу. Сняв 0,05-010 мм с каждого из подшипников (постоянно проверяя), я смог с минимальным натягом надеть барабан на маслонасос. Это нормально или мне вот так особо не повезло?
Надел и осадил все тефлоновые кольца (пользовался самодельной оправкой и изолентой как рекомендовали в ютубе). В этом вопросе мой опыт говорит о том, что ЛЮБОЙ инструмент растягивает тефлоновые кольца и, если и брать какой-то специальный инструмент, то только для их обратного сжатия. Я очень туго обтягивал тефлоны изолентой, следя чтобы они нигде не вылезали, а потом оборачивал тонким листом стали и поверх обжимал хомутами 40-60мм (маслонасос) и 20-40мм (первичный вал).
После чего снова собрал барбаны, с ненавистью и матерками "поймал" ими шлицы и фрикционы, установив в корпус коробки. Барабан сел немного (около 4мм) ниже отлива корпуса коробки, на который укладывается маслонасос. Поставил тормозную ленту (легко), уложил прокладку (сложно: почему-то прокладка по диаметру больше чем нужно). Начал вставлять маслонасос, слегка на него нажимая, чтобы сел. И... маслонасос торчит, не полностью утопившись в корпусе коробки!
Это было БОЛЬНО. Вытаскивая его обратно, я испытал неиллюзорный приступ ненависти. Мне пришла в голову мысль, что я где-то положил лишний подшипник и я был готов снимать планетарку и корзину reaction shell. В этот момент мысли продать "блейзера" на разбор были сильны. И тут мне пришла мысль вставить запасной маслонасос, вытащив барабаны с первичным валом, просто посмотреть как он сядет, ни во что не упираясь. И что я обнаружил? Эта штука, даже полностью сев на привалочную плоскость, ТОРЧИТ из корпуса. Потом я додумался замерить: 47мм глубина посадочного гнезда для маслонасоса и 52мм высота маслонасоса. То есть вот это торчание - оно конструктивное и нигде не описано.
Боже, как я люблю ГМ! Он почти как ВАЗ!
В связи с этим у меня есть вопросы к опытным товарищам.
1. НАСКОЛЬКО ГЛУБЖЕ ПОСАДОЧНОЙ/ПРИВАЛОЧНОЙ ПЛОСКОСТИ БЕНЗОНАОСА ДОЛЖЕН СИДЕТЬ БАРАБАН INPUT?
2. МОЖНО ЛИ ПОДКЛЕИВАТЬ КОЛЬЦЕВУЮ ПРОКЛАДКУ МАСЛОНАСОСА НА ТОНКИЙ СЛОЙ ГЕРМЕТИКА?
3. ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ ВЫЛЕЗТИ В ПРОЦЕССЕ МОНТАЖА МАСЛОНАСОСА?