Данная история мне напоминает по результату свою недавнюю.
Купил коллега Блейзера 95 с мертвой коробкой - у прежнего хозяина раздавили насос до кучи и бублик сломав.
Была у меня коробка от Блейзера 94 го , по виду прямо 1/1. С единственной тонкостью что датчик положения отсутствовал и шток включения короткий, под тягу а не трос. Переделали, просверлили в бобышках отверстия, нарезали резьбу, поставили датчик, собрали- машина ездит на его вкус - идеально. Да и у меня на квадрате нареканий не вызывала, просто 4 года на улице пролежала снятая.
Но коллега, от избытка радости решил устранить крохотное подтекания адаптеров трубок охлаждения и затяну до характерного хруста алюминия( Обе. Теряя по литру на 100 км проездил месячишко понемногу без нареканий по работе коробки. Снял ее снова и отдал специалистам коробочникам для того что бы все содержимое из моей перекинуть в его родной целый корпус. Ну и поменять, на вкус специалистов, все то что найдут необходимым.
2 месяца. Отдали ему коробку с комментариями- мы оставили родную начинку, поменяли насос , ремкомплект, но нашлась куча отличий, в частности по числу соленоидов и плите. Типа- работа закончена, денег дай. Дал. забрал- поставил. Коробка действительно не течет но симптоматика очень похожая на то что у т/с. Ошибок по той же елмке- нет, коробочники упираются что все ок)
Ну в общем машина стоит уже полгода, коллега учит матчасть))) Т.е они , действительно, сильно разные , ну, как минимум, блокировкой