Автор Тема: Неспешная война с коробкой  (Прочитано 8249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #45 : Вчера в 10:18:34 pm »
Вряд ли продолжение этой темы особенно заинтересует широкую общественность,  но я,  раз тему начал,  должен дорассказать что и как получилось.
Как вы помните,  я имел коробку,  которая вела себя странно. После того,  как я на время отказался от советов людей с форума,  я эксплуатировал автомобиль и собирал статистику проблем. Для надёжности ещё один раз перетряхнул коробку,  с "более соннаксовыми" запчастями,  замером зазоров,  пневмотестом и вакуум-тестом.
В финале выяснилось,  что автомобиль то работал на всех передачах вполне корректно,  то ехал только на "3",  то есть в limp mode. Причем оба этих состояния могли произойти в течение одной поездки. Иногда помогало включение-выключения зажигания (обратите внимание на этот момент; впрочем знакомые с "блейзерами" уже могли всё понять). Проверка тестером то показывала проблемы включения соленоидов,  то не показывала никаких проблем,  даже когда коробка падала в аварийный режим. Коробка даже не пыталась буксовать где-нибудь на 1-2 передачах,  она просто не включала их. Насколько я знаю - это поведение,  характерное для электрических проблем. Какой-нибудь лядский провод или разъём то есть то нет.
Поэтому я поехал к электрику с просьбой "делай пока не найдёшь, деньги дам". И,  в общем,  всего за 2 дня проблема была локализована. Говорить об этом мне даже как-то неловко,  но нужно. Это была знаменитая и любимая... контактная группа замка зажигания. О которой на форуме Шеви-клана есть несколько подробнейших тем.
Почистили её (потом поменяю и,  возможно,  попробую поставить разгрузочные реле куда получится) и машина стала ехать на всех передачах.
Какие выводы из этого я сделал?
1. "Блейзер" переполнен сомнительными техническими решениями,  в т.ч. и по коробке. Мне нравятся GM-овские моторы и дизайн кузовов,  но не нравятся АКПП.
2. Разобрать, базово отдефектовать и собрать АКПП своими силами трудно,  но вполне возможно. По крайней мере в стандартных случаях. И не всегда с первого раза. Очень сильно результат зависит от мануала. Я сначала работал по мануалу Олега Игоревича,  но потом переключился на Джеймса Вильямса и ни разу не пожалел. Я до сих пор считаю,  что лучше него никто видеомануала по 4l60e не сделал.
3. Правильный вопрос - это самое трудное,  половина ответа. И к нему приходишь далеко не сразу.
4. Обьяснить на форуме что ты делаешь и что хочешь узнать даже труднее чем перебрать коробку. Потому что у тебя нет правильного вопроса. А без чёткого вопроса не будет чётких ответов, пустая болтовня будет преобладать. Кнопка "игнор" неплохо помогает,  кстати.
5. Но если пробовать и думать,  то любые проблемы,  рано или поздно,  решить можно.
« Последнее редактирование: Вчера в 11:07:16 pm от Котозверь »
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн я9999

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1375
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #46 : Сегодня в 01:03:13 am »
 ;D ;D ;D

 Как то незаметно исчезли сведения о невключении третьей и внезапно сразу перескочили на аварийный режим. (только третья)
Будьте последовательны.
Уважайте соклубников.
 Не ипите моск!
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©