Автор Тема: проблема выбора  (Прочитано 16656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Echoofspring

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Непрофиль
Re: проблема выбора
« Ответ #60 : Март 30, 2023, 03:56:24 pm »
А....бензонасос забыл. Который может издохнуть одномоментно. Впрочем как и на Тахо/Субуре. Сколько стоит не знаю, менять на дороге можно, с плясками.
замена бензонасоса на дороге не пугает, запасную турбинку один фиг с собой брать надо. как и агрегатные ремни с роликами.
учитывая что я везу с собой весь инструмент -даже тормозную магистраль будет возможность отремонтировать, так что да, коробка, двигатель, мост.
Бензонасос иногда тяжело открутить через лючек, который многие прорезают. Со снятым баком нормально. Я бы сразу поменял.
Магистрали АКПП еще переделать на нормальные соединения и лучше бы поставить дополнительный радиатор, если в горы.
А по хорошему...сделать двигатель 400, коробку 200, мост 100, передний мост 50.
и время. которого к моменту получения средств будет минимум

Оффлайн Komen

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 564
  • зачОООтка: +1/-0
Re: проблема выбора
« Ответ #61 : Март 30, 2023, 03:58:50 pm »
Не, 1.0 вложить это врятли.
Дорест, который будет в цене до 1.5 вполне достаточно проверить на целостность трансмиссии. Берем потолок - ступица, орига 17, что попало 9 и менее, АКПП тестируется, но превентивно можно взбодрить, 70+ за пару дней, мотор уж как повезет, надо смотреть. Раздатки, как правило, целые до пробега 300тык, мосты осмотреть, чтоб не ссались, ШРУС, новый, 30, если в лоб, рейку чинить 20, вот и считаем 17+17 +70+30+30+20 = 184 за железо. Без учета шаровые/рулевые, если вдруг там тоже все плохо.
 У меня обслуженный, абсолютно сухой мост и практически без люфтов просто порвался при спокойном начале движения после остановки на трассе.
В моторе давление упало внезапно - вкладыши, в итоге переборка движка.
Так в итоге я миллион примерно и вложил за пару лет.

В церковь надо сходить…
Не поверишь, в церковь хожу иногда. Может, редко, конечно.


А может не в ту церковь ?)
В ту самую. Да я особо не жалуюсь. Это же все не в один момент случилось.
Значит, надо было починить. Зато машина по ходовой сделана и на ней можно ехать и 8000 и больше относительно спокойно.

Кстати, ТС, может Вам продать Аваланч мой? Подумайте, даже подешевле Вашего бюджета отдам.
Аваланч 1500, 2003

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2916
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Re: проблема выбора
« Ответ #62 : Март 30, 2023, 03:59:04 pm »
И что потом планируется делать с авто ? Таможить или сдать в разбор ?
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Komen

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 564
  • зачОООтка: +1/-0
Re: проблема выбора
« Ответ #63 : Март 30, 2023, 04:00:54 pm »
А....бензонасос забыл. Который может издохнуть одномоментно. Впрочем как и на Тахо/Субуре. Сколько стоит не знаю, менять на дороге можно, с плясками.
замена бензонасоса на дороге не пугает, запасную турбинку один фиг с собой брать надо. как и агрегатные ремни с роликами.
учитывая что я везу с собой весь инструмент -даже тормозную магистраль будет возможность отремонтировать, так что да, коробка, двигатель, мост.
Бензонасос иногда тяжело открутить через лючек, который многие прорезают. Со снятым баком нормально. Я бы сразу поменял.
Магистрали АКПП еще переделать на нормальные соединения и лучше бы поставить дополнительный радиатор, если в горы.
А по хорошему...сделать двигатель 400, коробку 200, мост 100, передний мост 50.
и время. которого к моменту получения средств будет минимум
Время это да... Ну думайте, варианты у Вас есть. Может, найдете обслуженную хорошую машину или свои сделаете.
А может и ехать передумаете))
Аваланч 1500, 2003

Оффлайн Echoofspring

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Непрофиль
Re: проблема выбора
« Ответ #64 : Март 30, 2023, 04:06:19 pm »
И что потом планируется делать с авто ? Таможить или сдать в разбор ?
таможит и уже неспеша приводить в чувство.
если таможить не выйдет или будет запредельная сумма -отогнать обратно и продать с дисконтом от покупки либо продать прямо там тем кто выкупает на русских номерах ( тоже с дисконтом, но я готова смирится с этими потерями)

Оффлайн Echoofspring

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Непрофиль
Re: проблема выбора
« Ответ #65 : Март 30, 2023, 04:07:31 pm »


А может и ехать передумаете))
это точно уже нет, решенный вопрос

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2916
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Re: проблема выбора
« Ответ #66 : Март 30, 2023, 04:11:09 pm »
И что потом планируется делать с авто ? Таможить или сдать в разбор ?
таможит и уже неспеша приводить в чувство.
если таможить не выйдет или будет запредельная сумма -отогнать обратно и продать с дисконтом от покупки либо продать прямо там тем кто выкупает на русских номерах ( тоже с дисконтом, но я готова смирится с этими потерями)

Как-то все сложно. Газель, телегу за неё, по приезду выкинуть и забыть.
Но каждый сам себе злобный буратино…
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Echoofspring

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Непрофиль
Re: проблема выбора
« Ответ #67 : Март 30, 2023, 04:11:53 pm »
И что потом планируется делать с авто ? Таможить или сдать в разбор ?
таможит и уже неспеша приводить в чувство.
если таможить не выйдет или будет запредельная сумма -отогнать обратно и продать с дисконтом от покупки либо продать прямо там тем кто выкупает на русских номерах ( тоже с дисконтом, но я готова смирится с этими потерями)

Как-то все сложно. Газель, телегу за неё, по приезду выкинуть и забыть.
Но каждый сам себе злобный буратино…
про газель пару страниц назад объясняла

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4265
  • зачОООтка: +73/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: проблема выбора
« Ответ #68 : Март 30, 2023, 04:22:52 pm »
А....бензонасос забыл. Который может издохнуть одномоментно. Впрочем как и на Тахо/Субуре. Сколько стоит не знаю, менять на дороге можно, с плясками.
замена бензонасоса на дороге не пугает, запасную турбинку один фиг с собой брать надо. как и агрегатные ремни с роликами.
учитывая что я везу с собой весь инструмент -даже тормозную магистраль будет возможность отремонтировать, так что да, коробка, двигатель, мост.
Бензонасос иногда тяжело открутить через лючек, который многие прорезают. Со снятым баком нормально. Я бы сразу поменял.
Магистрали АКПП еще переделать на нормальные соединения и лучше бы поставить дополнительный радиатор, если в горы.
А по хорошему...сделать двигатель 400, коробку 200, мост 100, передний мост 50.
и время. которого к моменту получения средств будет минимум
Да .Нужно купить хлам подешевле и затеять ремонт года на три а там гляди или слесаря машину сдадут в лом и сбегут или в стране что то поменяется )))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: проблема выбора
« Ответ #69 : Март 30, 2023, 04:46:44 pm »
Кстати, ТС, может Вам продать Аваланч мой? Подумайте, даже подешевле Вашего бюджета отдам.

Ща организуем очередь из желающих продать свои вёдра топикстартеру  ;D

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4886
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: проблема выбора
« Ответ #70 : Март 30, 2023, 04:52:08 pm »
Я купил Экспресс 2004 за 1.4 и никаких глобальных дел с ним не имел. Но он был из Сургута и не убит. Сейчас я своего допилил, постепенно до состояния "сел и поехал на любой пробег", но постепенно, за полтора года все выгреб.
Коллега по Экспрессам купил такой 2004 же за 1.0 и знатно потрахался, примерно в сумму разницы + нервы.
Товарищ взял Экспресс около 1.0 и постепенно выводит его из сумрака, совместными усилиями в чате Телеги.
Я так думаю, что чем ниже вход по цене, тем выше цена починки. Увы, прямая зависимость, с крайне редкими исключениями.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4886
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: проблема выбора
« Ответ #71 : Март 30, 2023, 04:54:32 pm »
Кстати, ТС, может Вам продать Аваланч мой? Подумайте, даже подешевле Вашего бюджета отдам.

Ща организуем очередь из желающих продать свои вёдра топикстартеру  ;D
Я не отдам.
У меня теперь собрался Экспресс 6.0 + 6L, это ж пуля, на свежей подвеске и пневме сзади. Грузи скока надо и пили за горизонт.
Не, такая корова надо самому.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: проблема выбора
« Ответ #72 : Март 30, 2023, 05:03:08 pm »
Кстати, ТС, может Вам продать Аваланч мой? Подумайте, даже подешевле Вашего бюджета отдам.

Ща организуем очередь из желающих продать свои вёдра топикстартеру  ;D
Я не отдам.
У меня теперь собрался Экспресс 6.0 + 6L, это ж пуля, на свежей подвеске и пневме сзади. Грузи скока надо и пили за горизонт.
Не, такая корова надо самому.

Отлично! На одного соперника меньше  8)

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4265
  • зачОООтка: +73/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: проблема выбора
« Ответ #73 : Март 30, 2023, 05:11:30 pm »
Я купил Экспресс 2004 за 1.4 и никаких глобальных дел с ним не имел. Но он был из Сургута и не убит. Сейчас я своего допилил, постепенно до состояния "сел и поехал на любой пробег", но постепенно, за полтора года все выгреб.
Коллега по Экспрессам купил такой 2004 же за 1.0 и знатно потрахался, примерно в сумму разницы + нервы.
Товарищ взял Экспресс около 1.0 и постепенно выводит его из сумрака, совместными усилиями в чате Телеги.
Я так думаю, что чем ниже вход по цене, тем выше цена починки. Увы, прямая зависимость, с крайне редкими исключениями.
Ты не сравнивал свою квалификацию и квалификацию на сто .Ну и сумму денег само собой за ремонт .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Komen

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 564
  • зачОООтка: +1/-0
Re: проблема выбора
« Ответ #74 : Март 30, 2023, 05:41:53 pm »
Кстати, ТС, может Вам продать Аваланч мой? Подумайте, даже подешевле Вашего бюджета отдам.

Ща организуем очередь из желающих продать свои вёдра топикстартеру  ;D
Я то как раз пытаюсь донести до топикстартера возможные риски и реальные суммы, которые стоит уверенность. А то у многих понятие "обслуженные и восстановленые" авто подразумевает замену масел, колодок, ремней и откровенно сломанных деталей.
Ну, если интерес к моей машине возникнет, подумаю да, т. к. были мысли сменить на 7-местную.
Аваланч 1500, 2003