Chevy-clan. Мы везде!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Стандартный
Google
Яндекс
Nigma
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
[КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ (EPC)]
[ЕЛАБУЗЕР]
Chevy-Clan.RU
»
Технический Раздел
»
ТехРаздел
»
АКПП
»
4L60E / 4L60
(Модераторы:
Акулыч
,
rewers22
,
Дарья
,
i-man
) »
Давление
← Гидроплита
|
Торможение двигателем →
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Давление (Прочитано 824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Soldier8312
Сержант Клана
Сообщений: 69
зачОООтка: +0/-0
Откуда: Нижний Новгород
Chevy-clan. Мы везде!
Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Давление
«
:
Сентября 04, 2023, 08:11:56 pm »
Замерил давление- 4.0 при любых режимах, включая и на холостых. Вероятно сбрасывает клапан давления. Пружина, подсела, вероятно. Прежде чем ставить пружину жёстче хочется понять нет ли другой причины. Во вложениии схема насоса- может кто помнит в каком именно месте подключён штуцер для замера. Конечно у меня есть пара коробок в разборе- завтра посмотрю, но может кто сейчас мне отпишет? Да и сам клапан состоит из двух клапанов press reg u boost valve- с pressure все ясно., а вот boost что за клапан?
https://disk.yandex.ru/i/WDmX-ACCDCLNHw
Записан
Soldier8312
Сержант Клана
Сообщений: 69
зачОООтка: +0/-0
Откуда: Нижний Новгород
Chevy-clan. Мы везде!
Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Давление
«
Ответ #1 :
Сентября 04, 2023, 09:48:39 pm »
Вроде нашёл сей штуцер на схема, наверное. Есть у кого предложение по сему делу? Я немного поэкспериментировал с пружиной на клапане- выточил прокладку алюминиевую- первую 5 мм- давление зашкаливало за на Р за 10 кг. Поставил 3 мм - около 5 кг. Завтра проведу прибор в салон- сегодня шланга не хватило. Но честно говоря, пока, не до конца понимаю ситуацию и поэтому, что то боюсь выкатывать. Когда намерил 4 кг-после пробега километров 20. После постановки прокладок- мерил на холодном масле. На горячую меньше же будет?
https://disk.yandex.ru/i/YLZ4SKpGUNUQQA
https://disk.yandex.ru/i/TztnpHpdCJdYyQ
«
Последнее редактирование: Сентября 04, 2023, 10:23:54 pm от Soldier8312
»
Записан
Soldier8312
Сержант Клана
Сообщений: 69
зачОООтка: +0/-0
Откуда: Нижний Новгород
Chevy-clan. Мы везде!
Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Давление
«
Ответ #2 :
Сентября 04, 2023, 10:22:18 pm »
Так если из теории- клапан должен держать давления для задней передачи- около 9 кг. Сегодня я зажал пружину и насос накачал больше. Может ли так пружина подсесть на столько килограммов…..я вначале подумал про потери в зазорах, но давление было одинаковое на всех режимах и оборотах- что на холостых, хоть на 1500 оборотах.
Записан
я9999
Епископ
Сообщений: 1228
зачОООтка: +83/-26
Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
Улыбайтесь
Re: Давление
«
Ответ #3 :
Сентября 04, 2023, 11:37:33 pm »
Цитата: Soldier8312 от Сентября 04, 2023, 10:22:18 pm
насос накачал больше.
Больше вот намного или неочень?
Клапан регулировки давления для того и придуман, чтоб компенсировать падение давления на утечках в зазорах и температурных качествах масла.
Выстави на R 9 кгс и посмотри чо получится на D
Иногда после ваших икспириментаф акп уже невозможно настроить.
«
Последнее редактирование: Сентября 04, 2023, 11:39:34 pm от я9999
»
Записан
Мне хочется верить
Что грубая наша
работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©
Soldier8312
Сержант Клана
Сообщений: 69
зачОООтка: +0/-0
Откуда: Нижний Новгород
Chevy-clan. Мы везде!
Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Давление
«
Ответ #4 :
Сентября 05, 2023, 09:27:52 am »
Сдаётся мне что boost valve как раз и повышает давление, при необходимости. Линия как раз туда и идёт от датчика с гидроплиты.
Записан
Soldier8312
Сержант Клана
Сообщений: 69
зачОООтка: +0/-0
Откуда: Нижний Новгород
Chevy-clan. Мы везде!
Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Давление
«
Ответ #5 :
Сентября 05, 2023, 07:21:30 pm »
Сегодня откатал с манометром в салоне- километров 10- в гараже на 1200 оборотов такие показания:
P, N - 5.2- независимо от оборотов
R - 8,2
D- 6,2
Вроде как по мануалу 5,6 на драйве. В общем перебор на драйве- буду уменьшать шайбу.
Записан
я9999
Епископ
Сообщений: 1228
зачОООтка: +83/-26
Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
Улыбайтесь
Re: Давление
«
Ответ #6 :
Сентября 05, 2023, 11:43:48 pm »
Катать-то не надо.
Подними задние оба колеса и имитируй скока хочешь скорость, обороты, температурные режимы.
Записан
Мне хочется верить
Что грубая наша
работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©
Soldier8312
Сержант Клана
Сообщений: 69
зачОООтка: +0/-0
Откуда: Нижний Новгород
Chevy-clan. Мы везде!
Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Давление
«
Ответ #7 :
Сентября 06, 2023, 09:49:01 pm »
Вот такая эпопея с давлением- сам раздолбай- перебрал запасную коробку и поставил в начале лета- нет бы давление померить- прибор то лежит в гараже- откатал пару месяцев и стала пропадать 4 передача- погрешил на привод, гидроплиту. Вот мне урок на будущее- при первых симптомов - померить давление….
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
← Гидроплита
|
Торможение двигателем →
Chevy-Clan.RU
»
Технический Раздел
»
ТехРаздел
»
АКПП
»
4L60E / 4L60
(Модераторы:
Акулыч
,
rewers22
,
Дарья
,
i-man
) »
Давление