Автор Тема: Задний мост  (Прочитано 2122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soldier8312

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 104
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Задний мост
« : Ноябрь 08, 2024, 11:06:14 pm »
Начало сопливиться левое колесо- надо было менять сальник полуоси, но было лень- за год не заметил большой потери в мосту- откручивал пробку- проверял. Но недавно стало давить из под прокладки крышки дифа- оказалась забита вентиляция- но уже продавило и надо было разбирать. Если уж снимать крышку- значит делать полную инспекцию- и вот получил печальный результат: во первых- палец сработался по сателлитами и пришлось помучиться, что бы вытащить. Сработка охрененная под сателлитом, где закручен болт фиксации. Сферическим шайбам над сателлитами то же досталось- они не просто сферические, а с небольшой окантовкой, которая вставляется и ей центруется в сателлите- окантовку срезало и перемололо в теле сателлита. Дальше больше- фрикционы в блокировке кончились. Эти стертые накладки частично, особенно в правом колесе дают люфт осевой- там опорная шайба имеет несколько размеров и упирается, в отличии от левого сателлита, который стоит на полуоси, не в тело сателлита , а в фрикционы и при уменьшении фрикционной накладки увеличивается люфт- наврядли кто то будет парится и подбирать шайбы из каталога. Правые шайбы от 0,38 до 1,14 мм. А в левом сателлите шайбы регулировочные упираются, уже в само тело его- там размер шайб от 0,55 до 1,3 мм. Поэтому и люфт поменьше в левой оси. Вот такая хрень. Два пакета фрикционов пока не готов покупать- дорого и долго ждать- сниму полностьюю блок- как куплю, тогда поставлю- что бы снять блок- надо выдавить втулки исполняющего механизма- снять крепеж правого подшипника и выдавить эти втулки- америкосы писали, что надо подложить гаечный ключ и ударами молотка по нему выбить их- я еле выдавил сьемником- пришлось греть корпус дифа. Хрен знает, как америкосы долбают их молотком. По поводу продольных люфтов полуосей- понятно, что движение оси внутрь ограничивает ось сателита- в данном направлении нечего регулировать, если только ось совсем не болтается в теле дифа. А вот движение осей наружу, уже можно регулировать. Или с-образцами клипсами или, а может и, с помощью сменных шайб под сателлитами. Так как я убрал фрикционы с правой оси- то регулировать буду теми же шайбами, что и на левом сателлите. Сейчас точу новую ось, родная 0,808 дюйма - 20,52 мм, но с учетом просадки отверстий в дифе, немного увеличу диметр- наверное на десятку- придется мучать токаря. Сейчас стоит вопрос про сателиты- их совсем в продаже нет- именно под блокировку- продаются только без него- простые шестерни. Поэтому буду протачивать старые- сейчас на заводе решаем- точить и втулить, либо направлять спец электродами твердосплавными и протачивать. У меня с-образные почти не изношены, только левая на десятку или полторы просела. Когда поставлю ось новую и проточенные саттелиты- тогда буду с помощью сферических шайб и регулировочных шайб на осях подгонять зазоры на парах сателлитов. Шайбы сферические нашёл от наших тазиков- диаметры подошли- правда толщина 1мм- не особо разбежишься с подбором. Вот такая инспекция. Жду токарных работ. Зато куча времени на рихтовку и покраску.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5415
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Задний мост
« Ответ #1 : Ноябрь 08, 2024, 11:25:03 pm »
Первого товарища наблюдаю, который шарит в этом мосту и понимает где там микроны важны. Только может не заморачиваться с говлоком а найти другой диф?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4303
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Задний мост
« Ответ #2 : Ноябрь 09, 2024, 04:06:13 pm »
Начало сопливиться левое колесо- надо было менять сальник полуоси, но было лень- за год не заметил большой потери в мосту- откручивал пробку- проверял. Но недавно стало давить из под прокладки крышки дифа- оказалась забита вентиляция- но уже продавило и надо было разбирать. Если уж снимать крышку- значит делать полную инспекцию- и вот получил печальный результат: во первых- палец сработался по сателлитами и пришлось помучиться, что бы вытащить. Сработка охрененная под сателлитом, где закручен болт фиксации. Сферическим шайбам над сателлитами то же досталось- они не просто сферические, а с небольшой окантовкой, которая вставляется и ей центруется в сателлите- окантовку срезало и перемололо в теле сателлита. Дальше больше- фрикционы в блокировке кончились. Эти стертые накладки частично, особенно в правом колесе дают люфт осевой- там опорная шайба имеет несколько размеров и упирается, в отличии от левого сателлита, который стоит на полуоси, не в тело сателлита , а в фрикционы и при уменьшении фрикционной накладки увеличивается люфт- наврядли кто то будет парится и подбирать шайбы из каталога. Правые шайбы от 0,38 до 1,14 мм. А в левом сателлите шайбы регулировочные упираются, уже в само тело его- там размер шайб от 0,55 до 1,3 мм. Поэтому и люфт поменьше в левой оси. Вот такая хрень. Два пакета фрикционов пока не готов покупать- дорого и долго ждать- сниму полностьюю блок- как куплю, тогда поставлю- что бы снять блок- надо выдавить втулки исполняющего механизма- снять крепеж правого подшипника и выдавить эти втулки- америкосы писали, что надо подложить гаечный ключ и ударами молотка по нему выбить их- я еле выдавил сьемником- пришлось греть корпус дифа. Хрен знает, как америкосы долбают их молотком. По поводу продольных люфтов полуосей- понятно, что движение оси внутрь ограничивает ось сателита- в данном направлении нечего регулировать, если только ось совсем не болтается в теле дифа. А вот движение осей наружу, уже можно регулировать. Или с-образцами клипсами или, а может и, с помощью сменных шайб под сателлитами. Так как я убрал фрикционы с правой оси- то регулировать буду теми же шайбами, что и на левом сателлите. Сейчас точу новую ось, родная 0,808 дюйма - 20,52 мм, но с учетом просадки отверстий в дифе, немного увеличу диметр- наверное на десятку- придется мучать токаря. Сейчас стоит вопрос про сателиты- их совсем в продаже нет- именно под блокировку- продаются только без него- простые шестерни. Поэтому буду протачивать старые- сейчас на заводе решаем- точить и втулить, либо направлять спец электродами твердосплавными и протачивать. У меня с-образные почти не изношены, только левая на десятку или полторы просела. Когда поставлю ось новую и проточенные саттелиты- тогда буду с помощью сферических шайб и регулировочных шайб на осях подгонять зазоры на парах сателлитов. Шайбы сферические нашёл от наших тазиков- диаметры подошли- правда толщина 1мм- не особо разбежишься с подбором. Вот такая инспекция. Жду токарных работ. Зато куча времени на
 рихтовку и покраску.
Если ось сателлитов точишь сам  и отверстия в корпусе диффа и в сателлитах разбиты то кто тебе мешает проточить отверстия в сателлитах а не втулить или варить и в корпусе диффа ,к палец сделать толще хоть на миллиметр или два ?В средней части профрезеокншь дымки если полуоси не встанут



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Soldier8312

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 104
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Задний мост
« Ответ #3 : Ноябрь 09, 2024, 08:23:17 pm »
Так отверстия в сателлитах разбиты больше чем в дифе- если в дифе расширять отвестие- надо его снимать - искать координатный станок- я стараюсь обойтись минималками- подгоняю палец под диф и уже под него точу шестерни- они настолько закаленные- что токарь меня не раз проклянет. Искал сегодня бронзу под втулки- проблема в нашей Губернии. Хотел найти брб2- что то торгашам нет доверия, да еще Китай. Нашёл у себя в гараже БРАЖ походу- светлая и магнитится. Наверное из нее буду точить.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4303
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Задний мост
« Ответ #4 : Ноябрь 09, 2024, 10:26:24 pm »
Зачем бронзу ?Точи стальные ,кали забивай прихватывая сваркой .Втулки повылетают нафиг .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Soldier8312

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 104
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Задний мост
« Ответ #5 : Ноябрь 09, 2024, 10:49:12 pm »
Так я буду прессовать со стороны сферической стороны, наружной- там будет заход 5 мм большего диаметра, что бы втулка не сползла на торцы полуосей.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5963
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Задний мост
« Ответ #6 : Ноябрь 10, 2024, 02:35:53 am »
А в продаже б/у нету путних?
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Soldier8312

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 104
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Задний мост
« Ответ #7 : Ноябрь 10, 2024, 11:03:20 pm »
Путные начинаются от сотни- забавно на Авито торгаши пишут- блокировка в отличном состоянии- смотришь фото- зубья у сателлитов выкрашенные- авто 12; 15 годов. И как покупать диф? Выработка у фрикционов можно увидеть только после полной разборки. Сеттелиты- то можно и так увидеть и выработку оси. Знаешь, когда авто покупал за 750 три года назад- покупать диф за 130- как то напрягает.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1152
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Задний мост
« Ответ #8 : Ноябрь 11, 2024, 07:53:09 am »
Тут был опыт установки моста на Silverado от Соболя, мне думается вполне рабочий вариант.

Оффлайн Soldier8312

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 104
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Задний мост
« Ответ #9 : Ноябрь 11, 2024, 03:31:21 pm »
Интересная тема-даже для общего развития- где искать?

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Re: Задний мост
« Ответ #10 : Ноябрь 12, 2024, 10:02:19 pm »
Интересная тема-даже для общего развития- где искать?

https://chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=65165.0
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Soldier8312

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 104
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Задний мост
« Ответ #11 : Ноябрь 24, 2024, 04:46:23 pm »
На сей момент эпопея закончилась. Так как отверстия под палец в корпусе дифа были немного разбиты- расточил их под 20,80 мм. Родной палец 0,808´- 20,52 мм. Выточил ось- мож кому пригодиться для инфы- материал для оси использовал  палец от трака ДТ 75- он 22 мм и самое важно в нем есть отверстие для крепежного болта. И закален он прилично. Саттелиты не пришлось гильзовать- как раз расточили под 20,80мм. Под сателлиты подобрал более толстую сферическую шайбу- родные, с учетом износа были 0,8 мм- я нашел такого же диаметра 1,0 мм. По итогу: убрал все зазоры и ликвидировал самоблок до лучших времен. Буду искать оба фрикциона. Да еще чуток разобрался про люфты полуосей- почему правая полуось больше люфтит. Прикольно просто- когда хлопцы говорят- люфтит пару, тройку мм- это норм- если у тебя самоблок и правая столько люфтит- значит правые фрикционы кончились и соответственно можно считать что самоблока у тебя нет. Это как минимум. А так естественно полный набор косяков, как было у меня. Хорошо, что все зубья на шестернях без щербатин. И сам диф без люфтов и пятно контакта на главной паре на месте. Пытался найти инфу про допуск продольного люфта осей- ничего не нашел- отрегулировал по 0,10 мм. 

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1192
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задний мост
« Ответ #12 : Ноябрь 26, 2024, 10:08:12 pm »
...Пытался найти инфу про допуск продольного люфта осей- ничего не нашел- отрегулировал по 0,10 мм.
Я года четыре назад тоже искал эту инфу. И вот, что накопал:

https://chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=59563.msg1567571#msg1567571

Оффлайн Soldier8312

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 104
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Задний мост
« Ответ #13 : Ноябрь 27, 2024, 03:20:46 pm »
Спасибо за инфу! Ну, почти угадал. 0,10 мм. На том и остановимся. Если угараздит купить фрикционы- еще раз промерю, конечно.