Всем привет.
Так сложилось, что в августе 2024 стал владельцем этого авто.
Сначала немного Википедии

Chevrolet Blazer — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с декабря 2018 года подразделением Chevrolet компании General Motors.
Платформа C1XX — кроссоверный вариант платформы E2XX, пришедший на смену платформам Theta Premium и Lambda.
Автомобили, построенные на платформе С1XX:
Стандартная база:
Cadillac XT5 / GMC Acadia II (2016 — н.в.)
Chevrolet Blazer
Buick Inspire.
Удлинённая база:
Chevrolet Traverse II / Buick Enclave II (2017 — н.в.)
Cadillac XT6
Дизайн выполнен в стиле Camaro.
Продажи начались в январе 2019 года.
В Китае автомобиль продаётся с апреля 2020 года с удлинённой задней секцией (на 14 сантиметров) и опциональными трёхрядными сиденьями.
А теперь о моем авто:
Год выпуска - 2020, сборка в Мексике.
Двигатель GM Ecotec LSY турбо 2.0L L4. 228 л.с. при при 5000 об/мин, 350 Н⋅м при 1500—4000 об/мин, Коробка 9-Speed Automatic M3T
Комплектация 2LT AWD, Red line edition (чисто оформительская тема на скорость не влияет

- красные полоски на дисках и на боковых зеркалах + надпись "Blazer" по кромке обведена красным).
Услитель руля - электро.
Усилитель тормозов - электро.
Передняя подвеска Макферсон, задняя - многорычажная. Размер колесных дисков 20 дюймов
Что есть:
бесключевой доступ, с любой из 4 дверей,
дистанционный запуск двигателя,
датчики давления в шинах,
подогрев передних сидений, боковых зеркал, форсунок омывателя,
все зеркала заднего вида - с автозатемнением,
магнитола с Эппл карплей и Андроид авто. По идее - умеет работать с каким-то амерским оператором OnStar и раздавать его инет 4G по вайфай,
камера заднего вида, задние парктроники,
электропривод двери багажника, 2 варианта высоты открытия,
стояночный тормоз тоже с электроприводом. Проверил, если попытаться тронутся с включенным тормозом, тормоз сам отключается. Огромный "+" для моей жены

. Было дело, на старом Джиме она так и поехала, на свеже отремонтированном стояночном тормозе. И еще приехав, жаловалась, что чет машина поначалу вообще не ехала.
из сомнительного - системы отключения части цилиндров (2 блин, из 4... нафига...) и Старт-Стоп. Если просто движение по городу без пробок, с остановками на светофорах - ее работа вообще не мешает. В пробке - раздражает. Кнопка отключения этой системы - под рукой, что тоже есть большой "+"
из приятного - все управление климатом, магнитолой, подогревом сидений - на механических кнопках. Конечно, продублировано в менюшках на экране мультимедиа, но могли бы и не заморачиваться

.
2LT - это комплектация "бомж" - вот список того,
что может быть, но у меня нет: память на 2 установки положений водительского сидения и зеркал,
система полного привода с двойным сцеплением (что я о ней слышал - типа и нафиг не надо, устанешь ремонтировать),
подогрев руля,
подогрев задних сидений и вентиляцию передних,
руль с электроприводом регулировки
аудиосистема Bose.
люк,
обзор 360 (была бы весьма полезна - обзор сзади, после Cadillac SRX, отвратительный),
адаптивный круиз,
удержание в полосе,
контроль пешеходов,
возможно, что-то упустил.
Пригнан из США, с аукциона битых. Повреждения не сильные - был удар в зад, и слегка удар мордой. Сзади был разбит бампер, немного погнут усилитель под ним и немного повреждена дверь багажника внизу. Спереди - битый бампер, бита одна фара и чуть поврежден край крышки капота. Радиаторы на месте. Крылья на месте, видно что не снимали. Везде (кроме битых задней двери и капота) - завдской окрас. Вся безопасность на месте, следов срабатывания/ремонта нет.
Пробег по аукциону - 47000 км, мне приехал уже с 51000 км. В каких штатах он ездил - история умалчивает, но внизу металл везде как на новой машине, ни малейших следов коррозии.
По в конце августа 2024 обошелся (с учетом лаборатории, утильсбора, техосмотра, постановки на учет, помощи в осмотре/диагностике/помощи по юр.части) чуть дороже 2,7 млн. На тот момент Солярис в масималке стоил 2.2 млн.
Если сравнивать с классическим Блейзером...
Задние сиденья так же опускаются, образуя ровный пол. На 2 ряду для ног пассажиров места значительно больше. Сзади 3 места, у среднего пассажира подголовник не предусмотрен (традиция?).
По ощущениям - обычный современный авто. Динамика - вроде и едет, неплохо едет, но нет того ощущения, которое дает классический объемный V6 или V8.
Рулится намного лучше. Радиус разворота несравнимо меньше.
Тормоза - даже после Кадиллака весьма впечатлен. Очень "цепкие".
Дорожный просвет - по нижней точке намерили 180 см.
Бак - пишут, что почти 83 литра. Решил проверить - приехал на заправку с мигающей лампочкой уровня топлива (стрелка вообще была на 0) - поместилось 79 литров.
Поддон двигателя - пластик. Хорошо, что подошла защита от Cadillac XT5. Как и салонные коврики

.
Все расходники есть в наличии, Как и большинство деталей(те же, что и для Cadillac XT5), кроме кузовных.
Расход (по показаниям компа), 95 бензин.
По городу лето/осень было среднне 10,5л 100 км. Зимой, с прогревами доходил до 12.5 л.
В режиме город-дача (70 км, без пробок) - 7,5 л на 100 км.
По итогу - вполне комфортная и вместительная жоповозка город/трасса. Не более того.
ЗЫ: забыл за 4 года отсутствия тут - как вставить более 5 картинок?