Тогда просто посмотри прикрепленную тему - "Наколхозил противотуманки". Там по моему очень подробно.
Про управление:
По ПДД многих стран, туманки включаются ВМЕСТЕ (то есть совместно) с ближним. И никак инече. Поэтому там должно быть двойное управление:
От ближнего (на край, от габарита) и от замка зажигания (что б при повороте ключа выключались.) Так что, дорогой zcfif, не проходит силовой плюс с АКБ напрямую. Точнее проходит, но тогда надо 2 реле на управлении иметь.
Если отойти правильной теории, то у меня на Тахе реализовано как раз 2 управления, но плюс - с АКБ.
То есть большое мощное реле (реле стартера трактора МТЗ, 70А, 70 рублей в магазине), на него сигнал - + с замка через тумблер (Тумблер включения доп света). А сила берется с АКБ практически, и после реле раздается по остальным релюхам, которые управляются : Доп дальний проводом дальнего, туманки габаритами, задний ход - плюсом с фонаря или доп выключателем параллельно.
То есть тумблеров на панели всего 2: доп освещение вообще и принудительно фары ЗХ( работают только при включении кнопы доп света)
При выключении машины отрубается большое реле - оно управляется с замка)