Автор Тема: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!  (Прочитано 31425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #30 : Ноябрь 20, 2009, 11:01:07 am »
Сергей, а тор-баллон какой емкости? Не запродаш случаем?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #31 : Ноябрь 20, 2009, 12:01:16 pm »
Где-то под 70 литров.Не отдам! Я его сыну отдаю, он его на караван воткнет, а то поставил , сволочь, баллон в салон и сделал из сарая обыкновенный 5-местный седан.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #32 : Ноябрь 20, 2009, 12:49:03 pm »
Нууу 70 литров мне малооо..... я думал на 90 хотя бы...
делай что должно и будь что будет

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #33 : Ноябрь 20, 2009, 12:54:32 pm »
Так он же от каравана, а там колесо ма..а..а..ленькое
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Эд

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 700
  • зачОООтка: +30/-1
  • Откуда: Люберцы
  • Венесуэлец, 5,7 литра Моновпрыск
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #34 : Ноябрь 20, 2009, 01:02:58 pm »
Газ опасен при наличии утечек, причем в салон, тогда и образуется эта самая взрывоопасная смесь - от искры. Если сделано нормально то бабахать не будет.Ну это опять к тому, что надо делать у специалистов (впрочем как и все в нашей жизни). К слову, помнит кто-нибудь, чтобы взрывались маршрутки на газу, коих в Москве, в общем то не мало?

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #35 : Ноябрь 20, 2009, 01:10:48 pm »
Да и ещё-когда приходилось вставать на длительные стоянки,ночлег.Приходилось ставить машину мордой к ветру как и дизеля а то печка натягивала токой духан :36_19_2: :36_3_4:

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #36 : Ноябрь 20, 2009, 09:01:41 pm »
Вы как хотите, а я не могу себе представить, что Костя(Зубило) поедет куда-то на сервис, проверять ГБО...

 ;D

Праильна ...
Ко мне поедут проверять его ...

А по сути вопроса скажу ...

ГАЗОВЫЙ ЭЖЕКТОР - Плохо
ГАЗОВЫЙ ИНЖЕКТОР - Хорошо


Все негативные последствия могут возникнуть только, от некачественной установки и плохом обслуживании ...

Сам себе готовлюсь поставить газ 4 поколения ALFA M и тор на 97 литров вместо запаски ...

Это самое большое неудобство, которое у меня будет, придётся вешать калитку для запаски, или возить в багажнике ...

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #37 : Ноябрь 20, 2009, 09:10:42 pm »
Четыре Волги было с ГБО безопасно!! только поршневую задирает :-\

Поршневую задирает от того, что масло перестают менять, заблуждаясь, что на газу оно не портится, а на газу шелочные присадки быстрее изнашиваются и масло перестаёт очищать от нагара, канавки под кольцами забиваются, кольца выпирает и задирает цилиндры ...

 ;)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #38 : Ноябрь 20, 2009, 09:17:32 pm »
Газ опасен при наличии утечек, причем в салон, тогда и образуется эта самая взрывоопасная смесь - от искры. Если сделано нормально то бабахать не будет.Ну это опять к тому, что надо делать у специалистов (впрочем как и все в нашей жизни). К слову, помнит кто-нибудь, чтобы взрывались маршрутки на газу, коих в Москве, в общем то не мало?
 ну с маршрутками то как раз отдельная тема, они и тех осмотр проходят 2 раза в год по настоящему.,и 11нюхачей  в салоне каждый раз новых получше всякого диагноста. а вот в салонах частных машин на газу частенько попахивает вонью этой,хотя так быть не должно,бензин то не слабее воняет.  да и частые жалобы на то что хлопнуло в мотор, разорвало какие то крышки ,повыбило сальники и ещё хрень какую то у специалистов самодельщиков-установщиков. здесь на сайте. и их же советы ставить какие то антихлопуны чтоб не взорваться :)  друзья - не теряйте разум, не считайте что вы сами с усами.лучше повторюсь пара специальных специалистов в данном случае,чем один на все руки сам себе мастер

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #39 : Ноябрь 20, 2009, 09:23:57 pm »
друзья - не теряйте разум, не считайте что вы сами с усами.
с этим согласен - если взялся за гуж - не говори, что не дюж... к установке и эксплуатации ГБО надо подходить крайне ответственно... предварительно максимально пополнив свой "багаж знаний" специфической информацией...

лучше повторюсь пара специальных специалистов в данном случае,чем один на все руки сам себе мастер

а с этим - не согласен. там работают такие же люди. которые просто имеют больший опыт, и могут с закрытыми глазами протянуть магистраль газовую от баллона к редуктору... а вам придется смотреть, что вы делаете... можно и медведя научить.... и т.д.

 ;D ;D ;D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #40 : Ноябрь 20, 2009, 09:34:11 pm »



а с этим - не согласен. там работают такие же люди. которые просто имеют больший опыт, и могут с закрытыми глазами протянуть магистраль газовую от баллона к редуктору... а вам придется смотреть, что вы делаете... можно и медведя научить.... и т.д.

 ;D ;D ;D
   помимо меткого глаза и умелого рука  у них есть диагностическое оборудование и инструкции и опыт по установке. где такого нет,таких и специалистов в газовую камеру

Оффлайн Эд

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 700
  • зачОООтка: +30/-1
  • Откуда: Люберцы
  • Венесуэлец, 5,7 литра Моновпрыск
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #41 : Ноябрь 23, 2009, 12:47:32 pm »
Согласен с Сашей - лучше спецы. Конечно все люди халтурят и присмотр нужен, только человек, который год скажем устанавливает все это возможностей для неправильного монтажа имеет все же меньше. В общем опыт не пропьешь.
Конечно 4 поколение лучше воторого-третьего, кто ж спорит, только его на моновпрыск не посавить к сожалению (это Зубилле)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #42 : Ноябрь 23, 2009, 01:23:22 pm »
Конечно 4 поколение лучше воторого-третьего, кто ж спорит, только его на моновпрыск не посавить к сожалению (это Зубилле)

почему? 4е поколение можно поставить и на карбюратор, не то что на моновпрыск...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #43 : Ноябрь 23, 2009, 01:44:30 pm »
Конечно 4 поколение лучше воторого-третьего, кто ж спорит, только его на моновпрыск не посавить к сожалению (это Зубилле)

почему? 4е поколение можно поставить и на карбюратор, не то что на моновпрыск...
я тоже про это слышал.врезаются форсунки в коллектор и свой мозг управления и всё.ставят на газели. с 4 поколением есть смысл морочиться. остальное уже каменный век

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #44 : Ноябрь 23, 2009, 01:57:50 pm »
угу, в коллектор. и заметте, ничего не хлопнет и ничего не оторвет. Тока рулить 4-м поколением через компутер надо, а 2-м крутисторами
делай что должно и будь что будет