Автор Тема: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!  (Прочитано 31422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PaulSOLO

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва Черемушки
дольше заводить будешь, но завести можно и на газу. даже зимой, играя дросселем. Делать так не рекомендую - порвешь диафрагму в редукторе.
Tahoe 4-doors 1997
+791044ноль-ноль-два-восемьдисят-адын.

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
дольше заводить будешь, но завести можно и на газу. даже зимой, играя дросселем. Делать так не рекомендую - порвешь диафрагму в редукторе.

Да не, я так и ездил. Ниче не навредил. :) Токо задубела. Но за 2,5 года и за мои - пол-зимы на ГБО - не шибко. По началу - я даже расстроился, что она такая же - как новая, в рем.комплекте.
Люди с ГАЗовского форума (волгари и нивоводы) - у кого карб - многие вообще на газу ездят и заводятся - зимой, говорят, быстрее схватывает, ровнее работает и т.п.  Токо мембрану надо раз в два года перебирать от таких покатушек. И естессна - ставить оригинал, там резина дольше ходит.

У меня вопрос:
почему плавают обороты периодически? на ГБО - это просто "в раскачку", не остановить!!! т.е. 600, падают чутка,  550, потом 620, потом опять 500, потом уже 700, потом 500, потом 750 и так до хрен знает чего!
То есть то низко, то высоко. При чем - когда стоишь на светофоре и жмешь на тормоз :) (вот она, подсказка))
но НА бензине - такого нету! Ну бывает, но 500-600. и все, затухают колебания. На газу - это просто раскачка и рвение с места! педаль тормоза - вся играет, т.к и вакуумник тормозной зависим от давления в коллекторе, и обороты подскакивают - а я же на светофоре в режиме "Д" стою.

Накатом идешь - обороты упали до скольки-то - нет такого.
Набираешь обороты - что ГБО, что бензин - ровно все, приемистость норм.
Редуктор - перебрал только что и обкатал уже.
Да и в целом - обороты ХХ стабильны на светофорах.

Оффлайн bigemot

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Люблино
Цитировать
У меня вопрос:
почему плавают обороты периодически? на ГБО - это просто "в раскачку", не остановить!!! т.е. 600, падают чутка,  550, потом 620, потом опять 500, потом уже 700, потом 500, потом 750 и так до хрен знает чего!

Фильтры газовые поменяй.
шестидверноквадротахо`99: Quadratish. Praktish. Gut.

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Цитировать
У меня вопрос:
почему плавают обороты периодически? на ГБО - это просто "в раскачку", не остановить!!! т.е. 600, падают чутка,  550, потом 620, потом опять 500, потом уже 700, потом 500, потом 750 и так до хрен знает чего!

Фильтры газовые поменяй.

Да, спасибо! Хотел поменять, он там один - в ЭМ-клапане, но не смог открутить. Да и газ перекрыть не смог. Жду, когда выработается газ.
А РХХ может такой эффект давать?

Оффлайн kifa_ml

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +3/-1
сдается мне не в фильтре дело.....у меньше нескольких месяцев назад газ установлен и такой же эффект есть....
и самое забавное включаешь кондей, этот эффект пропадает......

все же склоняюсь к подсосам...

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
сдается мне не в фильтре дело.....у меньше нескольких месяцев назад газ установлен и такой же эффект есть....
и самое забавное включаешь кондей, этот эффект пропадает......

все же склоняюсь к подсосам...

Дааааа!!!!! :) я тоже.
думаю - вакуумник тормозов.
Не зря ж я сказал - нажимаю на тормоз на светофоре... Хотя и на "Р" такое бывает. Но 1 раз к 100, когда стою на светофоре.
Думаю - либо чинить, либо что-то делать с вакуумником либо подсос не в нем.

Если жать плааавно на тормоз, то в 50% случаев - начинается раскачка.
А если не гнать и медленно подкатить и резко нажать на тормоз (почему-то педаль выше (по ощущениям) замирает от пола) - то и раскачки оборотов нету (раскачка - то 200, то 1000 и дергает). А если они начинаются, то я отпускаю тормоз ((теперь останавливаюсь за 2-3м до машины впереди) - и опять резко жму на тормоз и обороты восстанавливаются до 600 обычных.
Так и борюсь. Частично.

Оффлайн bigemot

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Люблино
Воистину хню сморозил в предыдущем посте.
Да, дело 99% в подсосе воздуха.  Бало такое...
шестидверноквадротахо`99: Quadratish. Praktish. Gut.

Оффлайн kifa_ml

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +3/-1
не вакуумник.....
по крайне мере у меня))
я себе новый поставил- все тоже самое)
хотя фиг знает-может это нормально что обороты раскачивает)))))))))))))

Оффлайн MAD

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 66
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Братеево
у меня прм покупке авто стояло газовое оборудование итальянское, но я его снял, точнее не его, а сам газовый балон, который у меня находился в багажнике и занимал его половину, да и в сервисе мне сказали что газ сушит шланги и они часто трескаются. езжу на бензине с полноценным багажником и меня это радует.
Blazer 4.3 1997 г.р.

Dfone

  • Гость
а какие шланги сушит газ :o

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
ты чо?
Резиновые.

Dfone

  • Гость
где они резиновые шланги то? вот я о чем

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Ну которые идут на ГБО-2 от редуктора в коллектор. + на оборгев редуктора, что к печке, - тоже же резиновые. :)

Вот их и сушит!!! Наверное больше от температуры самого двигателя...

Оффлайн kifa_ml

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +3/-1
причина оказалсь в нерабочей лямбде....( сенсор два, банк один)
короче третья по счету из 4

Оффлайн PaulSOLO

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва Черемушки
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #149 : Август 30, 2013, 02:29:55 am »
Ну которые идут на ГБО-2 от редуктора в коллектор. + на оборгев редуктора, что к печке, - тоже же резиновые. :)

Вот их и сушит!!! Наверное больше от температуры самого двигателя...

Еще скажите на колесах резина сохнет быстрее. сушит при работе ГБО прокладку диафрагменного бензонасоса и прокладки карбюратора. Еще на карбюраторах озон вебер итп поплавки латунные со временем протираются в месте контакта со стенкой пустой поплавковой камеры. Бывает еще бак сохнет если тока на газу ездить и за бензином не следить ;)
Tahoe 4-doors 1997
+791044ноль-ноль-два-восемьдисят-адын.