А вообще на что больше всего стоит обратить внимание при покупке тахи??есть ли на них система стабилизации,противобуксовочная система?раздельный климат?и какая нормальная цена для 840 2004-2005 года?
Смотря какой год, если панель с крутилками то там только зад и перед раздельные. Если с цифровым таблом, то с переди 2х зонный климат, сзади одно зонный. В тахе стоят 2 кондея, по этому если говорят, что надо только заправить, то гонево, 90% прогнил задний контур или екнулся сам компрессор. Многие его глушат, т.к. достаточно, просто родных трубок хватает года на 3 по московскому дерьму. В России 2 вида тах, голые и в топе. У голых нет подкачки сзади, велюровый салон и нет жопогреек. Соотв, большинство в топе продают. При покупке посмотрите задние компрессоры, могут быть мертвые, не очень удачно стоят. Дальше болезнь рулевой вал, его большинство оффициалов не обслуживают, хотя он должен мазаться. По этому он поскрипывает/похрустывает, так повод поторговаться, хотя обычно смазка помогает. При не которых условия автомат переключаясь с 1 на 2 дает не большой удар/толчок, это у всех, это не бага это фича (с). В принципе особо то больше ломаться не чему. Остальное вроде все индивидуально.
Да кстати, еще посмотри родные противотуманки, они часто разваливаются, и не работают. Цена оригинала 2,5К за штуку. Не оригинал от Depo 1,5К. Ну это так опять таки для поторговаться.
У тах есть система Стабтрак, но в России я таких пока что то не видел, в основной массе, после 4-5года у всех стоит сзади самоблок, хорошо или плохо каждый решает сам. При резких саносах он по поведению очень похож на систему стабилизации
Резко машину ставт на место
5.3 кушает меньше экспового 4.0. В городе 18-23 по трассе 9-15, если не ехать на отсечке.
Как то так, не сколько сумбурно, так что сорри.
PS. по запчастям, таха тоже не очень дорога, так для сравнения колодки на перед стоят 1500-1800. Есть конечно специфические узлы, которые стоят ой, как дорого, на подобие тех же компрессоров задней подкачки.