Автор Тема: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?  (Прочитано 6897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitri

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Tallinn, Estonia
При стандартном оборудовании и родном аккумуляторе.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23080
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
« Ответ #1 : Ноябрь 25, 2009, 12:28:38 am »
Минимальный! А у тебя скока?
Утечка в теории считается 4 мА на каждый прибор (стартер, генератор и тд) и если не ошибаюсь такая же на каждые 100м провода. Плюс к этому потребление сигнализации. В любом случае не должно быть более 50 мА. ИМХО
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
« Ответ #2 : Ноябрь 25, 2009, 02:28:17 pm »
Все правильно.
В мануале "1997-Chevrolet-Blazer-Repair-Manual.rar", который у нас на ftp лежит, написано что "типичный ток утечки" 50 mA (0.050amps) и измерять ток утечки, нужно не ранее чем через 20 мин. после выключения зажигания. Некоторые системы в течение этого времени потребляют больший ток, чем ток "покоя"
Приложу табличку по потреблению отдельных систем.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Dmitri

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Tallinn, Estonia
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
« Ответ #3 : Ноябрь 25, 2009, 05:30:17 pm »
Спасибо огромное за табличку. Какова единица измерения в таблице, например Радио Normal Draw 7,0. Это 7 миллиампер?

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23080
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
« Ответ #4 : Ноябрь 25, 2009, 06:38:54 pm »
Амперы.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
« Ответ #5 : Ноябрь 26, 2009, 10:24:18 am »
Нет, миллиамперы!
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Dmitri

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Tallinn, Estonia
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
« Ответ #6 : Ноябрь 26, 2009, 10:44:35 pm »
Друзья спасибо! Померял ток утечки 30 мА. В норме. Хотел сосчитать коды ошибок, а оказалось питание к розетке OBD не подходит. Может дать ссылку на схему откуда питающий "плюс" подходит к розетке OBD?

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
« Ответ #7 : Ноябрь 27, 2009, 08:24:03 am »
Здесь все схемы: http://www.autolib.diakom.ru, скачивай что нужно.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн serg1967

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer 1995
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
« Ответ #8 : Ноябрь 27, 2009, 01:05:18 pm »
Была такая тема на блейзе 96г. Долго искали не могли понять аакумулятор умирал за двое суток. Разобрались - Магнитола штатная утечка была через усилок (не отключался), обратите внимание на часы они должны пригасать после выключения зажигания.

Оффлайн Леший

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 131
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Щелковское шоссе
  • "Леший бродит дик и злобен - энто все не про меня"
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
« Ответ #9 : Декабрь 09, 2009, 01:33:51 pm »
Все-таки спрошу, а как померить ток утечки, подскажите пожалуйста?
-= Chevrolet Blazer 4.3 95 г.в. Американец =-

Не спеши... Без тебя ТАМ не начнут...
Зеркало заднего вида служит для подачи заднего вида в глаза водителю (с)
Думаешь - не делай. Делаешь - не думай. Сделал - не сожалей.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзер
« Ответ #10 : Декабрь 09, 2009, 01:43:36 pm »
Цитировать
Все-таки спрошу, а как померить ток утечки, подскажите пожалуйста?
В состоянии заглушенной машины, открутить клемму от аккумулятора, а в разрыв цепи подключить амперметр. Ну или мультиметр с функцией  амперметра. НИ ФАРЫ, НИ ЗАЖИГАНИЕ не включать иначе будет абзац..

Оффлайн Леший

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 131
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Щелковское шоссе
  • "Леший бродит дик и злобен - энто все не про меня"
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
« Ответ #11 : Декабрь 09, 2009, 01:52:46 pm »
Цитировать
В состоянии заглушенной машины, открутить клемму от аккумулятора, а в разрыв цепи подключить амперметр. Ну или мультиметр с функцией  амперметра. НИ ФАРЫ, НИ ЗАЖИГАНИЕ не включать иначе будет абзац..

+ или - клемму откручивать?
Суть ситуации, чтобы яснее было. Вечером приехал, заглушил машину, поставил на сигналку, ушел спать. С утра не завелась. Сегодня на ночь отключил аккумулятор - с утра завелась без проблем. Значит что-то "хавает" заряд аккума. Нашел здесь же на форуме, что надо померить ток утечки. Но если скидывается клемма, то как проверить ток утечки в состоянии включенной сигнализации?
-= Chevrolet Blazer 4.3 95 г.в. Американец =-

Не спеши... Без тебя ТАМ не начнут...
Зеркало заднего вида служит для подачи заднего вида в глаза водителю (с)
Думаешь - не делай. Делаешь - не думай. Сделал - не сожалей.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
« Ответ #12 : Декабрь 09, 2009, 02:52:20 pm »
В разрыв снятой клеммы (любой) и контакта акуума с которой снял эту клемму, включи последовательно амперметр

ПРимер со снятой (-) клеммой ...

х-------о-----(А)------_п__

где:
 (х) масса двигателя
(--------) провод от массы надвигателе, до (-) клеммы каккумулятора
(о) минусовая клемма акумулятора
((А)) Амперметр, с возможностью измерять миллиамперы
(п) минусовая клемма акумулятора
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2009, 02:55:26 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн felix

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Жуковский МО
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
« Ответ #13 : Декабрь 09, 2009, 02:56:26 pm »
один провод мультиметра к клемме аккумулятора прикрепи другой прикрепить к проводу что снял с этой клеммы
захлопывай капот там может концевик быть и ставь на сигнализацию и смотри показания прибора
Chevrolet Impala SS 96г. Chevrolet Tahoe 03г. и другие

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
« Ответ #14 : Декабрь 09, 2009, 03:06:20 pm »
Твоя проблема может быть в том, что реле сигналки стоит с прямым разрывом, а не с обратным ...

т.е.
при постановке на сигналку реле блокировки получается под напряжением и держит за счёт эл.магнита катушки контакты разомкнутыми, пока не снимешь с сигналки, после снятия, ток с катушки отключит сигналка и контакты замкнутся...

при установке по схеме с обратнозамкнутыми контактами получается следующее: при снятии с сигналки реле блокировки находится под напряжением и замыкает контакты, отклчая блокировку, а когда сдаёшь на охрану, напруга с реле блокировки отключается и контакты размыкаются ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.