Автор Тема: "F1" 2010  (Прочитано 35112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: "F1" 2010
« Ответ #105 : Апреля 04, 2010, 08:46:12 pm »
чего то не того одни сходы, >:( и как сам говорит петров "я только научился управлять шинами"

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #106 : Апреля 04, 2010, 09:59:10 pm »
Сбылись предсказания...
Может в предсказатели податься?
Как и ожидалось, вся, по крайней мере видимая, борьба была в середине.
Но зато какая!
Хемильтон (хоть я и не отношу себя к его поклонникам, но вынужден признать)- вне всяких сомнений: лучший!
Создавалось впечатление, что его просто пропускали.
И огрызнулся только Петров. Похоже Льюис такого просто не ожидал!
Но факт есть факт:
Рено и Петров смогли ответить и даже попресенговать Макларен. Возможно чемпион повел себя в тот момент несколько не спортивно...
Мне показалось, что Рено была несколько быстрее в этом поединке (или Виталий лучше?)
Но момент был просто шикарный по красоте!
Вообще обгонов и борьбы было неожиданно много несмотря на то, что гонка прошла по сухому.
Жаль что Петров сошел...
Но в какой компании! Шумахер, Алонсо...
Я обратил внимание на то, что в поворотах как-то странно передачи на Феррари Алонсо переключаются. Звук как-то не тот.
А оказывается Фернандо ехал всю гонку с неработающим сцеплением!
То есть переключал передачи работая педалью газа.
Возможно из-за этого мотор и не выдержал. Но ведь ехал и боролся!
А в остальном:
Если Ред бул не ломается, то догнать Феттеля шансов нет. Что мы и увидели.
Представляете, если бы не поломки, у Себа было бы 75 очков! А пока, благодаря гоночным богам, интрига сохраняется.
Полагаю что титул разыграют Феттель, Хемильтон, Алонсо. Возможно с участием Веббера.
Или есть другие варианты?
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #107 : Апреля 04, 2010, 10:39:27 pm »
На фоне многообразных событий нынешней гонки, более всего впечатлила своеобразная дуэль В. Петрова и Хамильтона.

Спору нет: англичанин гораздо опытнее и мастерства ему не занимать (даром - чемпион мира). Но тот факт, что Хамильтон получил от стюардов гонки предупреждение за "неспортивное поведение", когда пресекая попытки обгона со стороны Петрова умышленно создавал тому помехи в движении, говорит о многом!..

Обидно, когда подводит техника. И вдвойне обиднее, когда второй болид (Кубицы) уже который раз "отработал" без сбоев...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #108 : Апреля 04, 2010, 10:45:18 pm »
Мне показалось, что Рено была несколько быстрее в этом поединке (или Виталий лучше?)

Вряд ли быстрее... Просто была настоящая борьба... Пусть и не долгая, но борьба!

P.S. Хочу уточнить, что не отношу себя к ярым почитателям Петрова и, уж тем паче, "Renault F1 Team"... Но, как говорится: "Сократ мне друг, но истина дороже!".
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #109 : Апреля 04, 2010, 11:41:26 pm »
Цитировать
P.S. Хочу уточнить, что не отношу себя к ярым почитателям Петрова и, уж тем паче, "Renault F1 Team".

Да я, вообщем-то тоже, и написал скорее о своих ощущениях а не желании...
Но симпатии к Виталию безусловно испытываю.
Первый русский!
Вот только опыта видимо ему пока не хватает. Кубица борется за очки, а Петров: три гонки-два технических схода и вылет...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #110 : Апреля 05, 2010, 09:48:35 am »
Sebastian Vettel comments:

"Что за день! В начале, я понял, что хорошо стартовать позади Нико (Росберг). Я был тогда в готов получить от Марка; это длинный спринт вниз, чтобы включить 1 и получить преимущество, поэтому я воспользовался этим, и в первом повороте просто сделал это до конца! Марк лучше на выходе из поворота через 2 повернул в 3, но это было очень скользко, и мы оба пытались протолкнуть. Мы здесь, чтобы воевать, но вы всегда должны сохранять уважение, и я думаю, мы оба уважали друг друга. Если Марк был в моем положении я уверен, что он сделал бы то же самое. После этого речь шла об отрыве от наших конкурентов. Я видел, что у Марка тот же темп, - но он был немного быстрее, в самом начале, но я старался сохранить шины, чтобы я мог проехать как можно дольше. Второе отрезок гонки казался очень долгим и очень жарким - я не мог остановить потоотделение. Очень тяжело физически и я надеялся , что во второй части пойдет дождь и получится немного остыть! Вчера было очень трудно с погодой, но сегодня она осталась сухой. У нас есть великолепный автомобиль и один раз опять ходить самостоятельно и смотреть ваши шины. Bridgestone сделал хорошую работу с двумя компонентами, которые здесь работали хорошо. Это очень хороший результат для нас после двух гонок, на который мы даже не рассчитывали. Спасибо команде - это важно не поддаваться панике в тот момент, и оставаясь в расслабленном состоянии на протяжении всего  сезона. Сидя здесь во второй половине дня воскресенья после окончания в первой позиции - это лучший результат который мы можем получить. Кроме того, Марк находится на втором месте. Это большой плюс для команды и много очков для нас, я очень, очень счастлива.

ОРИГИНАЛ: http://www.redbullracing.com/cs/Satellite/en_INT/Article/%E2%80%9CThe-Spirit-And-Energy-In-Our-Team-Is-Awesome%E2%80%A6-%E2%80%9D-021242829972776?p=1242807156063

Там же можно ознакомится с комментарием Марка Веббера и Кристиана Хорнера- директора команды(к сожалению нет времени переводить пока)
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #111 : Апреля 07, 2010, 11:15:11 pm »
Много, очень много говорилось и писалось о  проблеме зеркал, установленных на боковых понтонах болидов, из-за чего гонщики имели проблемы с обзором происходящего в задней полусфере.

Данный вопрос стал предметом активного обсуждения, в первую очередь, среди гонщиков, которые разбились на два условных лагеря. Если первые в резкой форме выражали неприязнь такому расположению зеркал, то вторые – столь же пылко говорили об отсутствии каких-либо претензий к «понтонному положению».

Наиболее точно изложил суть проблемы Педро де ла Роса, заявив следующее: «Проблемы с зеркалами есть у всех гонщиков. Дело в том, что зеркала, установленные на понтонах, дают очень небольшой обзор, а при вибрации что-либо в них рассмотреть становится практически невозможно. И если по радио поступает недостаточно информации, то проблем не избежать. Если машина соперника находится сразу позади твоей, то ее можно разглядеть, но когда она в двух секундах позади – ты ее не видишь».

И лишь незначительная часть гонщиков команд, на чьих болидах зеркала занимали столь спорное место, не возражали против такого положения. Их точка зрения созвучна с мнением Фелипе Массы: «У меня нет проблем с видимостью, и я предпочел бы оставить всё как есть…».
И вот принято решение по столь обсуждаемому вопросу: начиная с Гран-при Китая командам будет запрещено устанавливать зеркала на боковых понтонах болидов и они должны быть перенесены на монокок. «Переделки» предстоит сделать, в частности, таким командам-лидерам, как «Ferrari» и «Red Bull».

Выиграет от этого безопасность гонок, потеряет она зрелищность или ничего не изменится – станет понятно уже через полторы недели.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: "F1" 2010
« Ответ #112 : Апреля 07, 2010, 11:30:27 pm »
дошло ;D, ФОРМУЛА-1,  8) это такой спорт :D, где два часа ездют, а потом две недели обсуждают, Это что б у журналюг работа была,и в это время  :oкуча механиков, инженеров, боссов думают и делают, подгатавливают болид к гонке на два часа, пока гоншики в рекламных акциях учавствуют, но самое главное две недели все и всё обсуждают :)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #113 : Апреля 12, 2010, 06:45:15 pm »
Буквально пару месяцев назад, в середине февраля, на примере дуэта гонщиков «Vodafone McLaren Mercedes» Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона, была рассмотрена проблема взаимоотношений пилотов одной команды.

Нечто подобное затронутой тогда теме неминуемо и для «Scuderia Ferrari Marlboro». По крайней мере, ситуация сложившаяся в чемпионате показывает, что руководству итальянской конюшни придётся принять непростое решение относительно того, кто из ее пилотов – Фелипе Масса или Фернандо Алонсо – будет первым номером в борьбе за титул, а кто вторым. При том, что оба гонщика рвутся бороться за лидерство и это, естественно, выльется в соперничество друг с другом.

Откладывать в «долгий ящик» решение назревающей проблемы просто немыслимо. Уже сейчас пилоты являются прямыми конкурентами друг другу в личном зачёте чемпионата, где с тридцати девятью очками лидирует Масса и ему «на пятки наступает» Алонсо, имеющий в активе на два очка меньше. Всю неоднозначность ситуации усугубляет и не совсем уж комфортное лидерство «Scuderia Ferrari» в кубке конструкторов, которая всего лишь на один десяток очков опережают ближайшего конкурента – «McLaren Mercedes».
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #114 : Апреля 16, 2010, 04:54:27 pm »
По результатам второй пятничной тренировки Гран-при Китая, проведённой международном автодроме, расположенном на северо-западе Шанхая, лучший результат у Льюиса Хэмильтона из «McLaren Mercedes», опередившего почти на четверть секунды Нико Росберга, защищающего цвета «Mercedes GP». Третье время показал ещё один «маклареновский Мерседес», ведомый Дженсон Баттоном.

Виталий Петров, долгое время пребывавший в первой десятке пилотов, в конце тренировочных заездов оказался лишь двенадцатым. Это не так трагично, ибо впереди него «обосновалсь» оба пилота «Ferrari».

 
Не обошёлся сегодняшний день без происшествий. Во время утреннего тренировочного заезда швейцарец Себастьян Буэми из команды «Toro Rosso» разбил свой болид о стену безопасности. Оказалось, что во время торможения у его автомобиля почти одновременно сломались сразу оба треугольника передней подвески. В результате инцидента пилот не пострадал, но болид получил столь значительные повреждения, что остаётся надеяться, что механики смогут его восстановить к началу квалификации.

Как следствие утреннего происшествия – во второй тренировке Гран-при Китая приняли участие 23 пилота.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #115 : Апреля 16, 2010, 06:00:45 pm »
Цитировать
Не обошёлся сегодняшний день без происшествий. Во время утреннего тренировочного заезда швейцарец Себастьян Буэми из команды «Toro Rosso» разбил свой болид. Во время торможения у его автомобиля почти одновременно сломались сразу оба треугольника передней подвески.

Я не могу припомнить подобный случай!
Смотрелось это весьма любопытно...
...на торможении , вдруг, у болида отлетели передние колеса!
К счастью никто не пострадал. А случись подобное в гонке?
Поначалу всех веселил Заубер с отлетающими крыльями, теперь Торо Россо...
Причем, столь серьезные проблемы возникли не у новичков (как ожидалось), а у весьма опытных коллективов.
На этом фоне второй(!) сгоревший мотор на Феррари, так: (судя по оф. моментам) "запланированная случайность".
" мы знали, что он сгорит, потому и поставили на тренировку"
Оно наверное так и есть.
Но как же их (моторов) будет не хватать на финише сезона...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #116 : Апреля 16, 2010, 11:03:05 pm »
Эх, досада, пропустил.... и завтра видимо тоже...придется в записи...Ну раз я так лажаю, то время немного реабилитироваться!

Итак о трассе.
Гран-при Китая (кит. 中国大奖赛) — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. Впервые проведено в 2004 году на новом автодроме в Шанхае. Автодром был спроектирован известным архитектором Германом Тильке. Трасса спроектирована так, что своими очертаниями напоминает китайский иероглиф 上, первый знак в названии города Шанхай, и также обозначающем «всходить», «выше». Основные чемпионаты проходят в классах Формула-1, MotoGP, Серия A1, GP2 Asia.
Длина круга 5,451 км, повороты 16. Рекорд круга в квалификации - 1'34.012 (2004, Рубенс Баррикелло), рекорд круга в гонке - 1'32.238 (2004, Михаэль Шумахер).
Ну вот далее в китайском не рублю... а в английском ни чего интересного нет. Но хочется заметить, что и тут погода и трасса достаточно коварны, может и дождь пойти и песок намести, о чем кстати сегодня говорили пилоты.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #117 : Апреля 18, 2010, 02:29:53 pm »
Гонка удалась!

Было всё!

Фальстарт. За свою "горячнось" Алонсо расплатился лишним проездом пит-лейну.

Интрига. Здесь свою лепту внесла дождливо-пасмурная погода. Она за собой потянула серию многочисленных  пит-стопов с переобуванием у одних команд (тех, что нервишки послабее) и "всего" лишь пару пит-стопов у тех команд, где с "глазомером на дождь" всё в порядке.

Разочарование. Петров долго держался на четвёртой позиции с хорошим отрывом от остальной группы гонщиков, но из-за сомнительного пейс-кара это "лидерство" было сведено на нет.

Хамство. Вновь "отличился" Хэмилтон, который грубо нарушил правила как при заезде на пит-лейн, так и при выезде с него... Но ему вновь всё сошло с рук - видимо такова "тяжёлая" доля чемпионского титула. 

Глупость личная. Петров в совершенно безобидной ситуации терял контроль над болидом и если в первый раз всё обошлось, то во второй раз он потерял пару позиций.

Глупость коллективная. Петрова всего лишь на один круг позже требуемого "зазвали" для замены резины и, как следствие, вновь потеря позиций.

Удачное сочетание красоты дуэли "молодо-зелено" со "умудрённостью жизнью" и везения. Под завершение гонки Петров лихо разделался с Шумахером!

Не знаю даже что. На последних кругах Петров "включил пятую скорость" и начал "догонять" по времени на круге лидеров. Причём, было ощущение, что лидеры не снижали темпа.

"Щенячий восторг". В итоговой таблице фамилия российского гонщика, российский флаг и шесть очков.

Радость за новичков. Многие укрепились и даже квалифицированы в итоговой таблице.

И многое-многое ещё.

Одним словом - гонка получилась зрелищной!

P.S. Если верить "российскому голосу формулы один", многие из мира F1 имеют шанс познакомиться с транссибирской магистралью...

 
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #118 : Апреля 18, 2010, 02:56:23 pm »
Вот это гонка!!! Вот это борьба!!! Вот это противостояние моторов и нервов!!!
Невероятно и так долго ожидаемый прорыв и наконец-то финиш Виталия Петрова в очках да еще и с неудержимым прорывом на последних кругах на 7-е место...
Итак, по порядку.
Слегка моросило, но все болиды были обуты в софт, причем на некоторых значительно изношенный, ну или прикатанный...
Стартовая решетка оказалась без изменений, единственный кто стартовал с пит-лейна -Чандхок - в связи с двумя нарушениями тех регламента. Его оштрафовали на 5-ть позиций в связи с заменой шестерен в коробке передач без присутствия судей ФИА и за смену бензонасоса. На прогревочном круге не обошлось без эксцесов: с машинs одного из Virgin(если не ошибаюсь) забыли убрать подкаточную площадку...и когда все пилоты отправились на прогрев, она беспомощно крутила колесами в нескольких сантиметрах от земли...
Красные огни еще не успели погаснуть, а Алонсо стремительно рванул вперед опередив соперников и заняв первое место, за что и был оштрафован проездом через пит-лейн через несколько кругов.  Практически в первой связке поворотов произошло столкновение между Луизи, Кабаяши и Буэми, в результате сход всех троих. В связи с этим столкновением на трассу выпущена машина безопасности. Воспользовавшись таким поворотом событий многие гонщики заехали на пит-стоп и поменяли слики на промежуточную резину. На сухой резине остались Петров, Кубица, Росберг и Баттон, которые и возглавили пелатон. К 4-му кругу, когда машина безопасности покинула трек, стало очевидно, что дождь откладывается и опять пилоты кинулись менять резину. За счет этого четверка на софте получила значительное преимущество над остальными соперниками. На 20 круге из-зи осколков переднего антикрыла Ред-Була вновь появился сейфети-кар и собрал пелатон в плотную кучу. До этого у Петрова, идущего на 4-м месте, было комфортное преимущество перед Шумахером и Хамильтоном секунд в 17. Хамильтон без труда опередил и Шумахера и Петрова, а за тем и Кубицу, оказавшись в тройке лидеров.  На 33 круге Петров допустил ошибку в 10-м повороте перед длинной прямой и пропустил Алонсо и Феттеля, но благополучно вернулся на трассу., правда уже на 7- позиции.
А какая ожесточенная борьба шла на пит-стопах!!! Пилоты в попарно врывались на него, пытаясь стать первыми при въезде, подрезали друг друга даже внутри команды. Алонсо проскочил вперед Массы и чуть не выбил его в отбойник, в результате потеря мест Массой. Хамильтон вытеснил Феттеля при въезде с пересечением всех возможных сплошных, но и Феттель в долгу не остался- постарался на прямой пит-стопа вытолкнуть Хамильтона на гидравлические шланги висящие над местами переобувок других команд.
После своего второго пит-стопа Петров выехал девятым, однако спустя круг его обошел Хайме Альгерсуари. От части в таком откате виновата команда, зазвавшая его на смену резины на круг позже... Но за 10 кругов Виталий поехал необычайно быстро. К этому моменту уже во всю лил дождь и у многих пилотов возникали проблемы с управляемостью машин на торможении и в поворотах. Пройдя Альгерсуари Петров стремительно приблизился к Шумахеру и дернул его в очередном повороте, ответной борьбы не последовало. А Виталик устремился вперед, по 1.5 а то и 2 секунды привозя лидерам на каждом секторе!!! Такими темпами за три круга до финиша он уделал Марка Веббера, да и Марку ответить было нечем! Эх, чуть пораньше бы или дистания на 5-6 кругов длиннее и нет сомнений, что Петров поборолся бы за 4-5 позиции.
Итог гонки: 1.Баттон 2.Хамильтон(оба Мак-Ларен Мерседес) 3.Росберг(второй подиум подряд) далее: Алонсо, Кубица, Феттель, Петров, Веббер, Масса, Шумахер.
В командном зачете в лидерах Мак-Ларен Мерседес 109 очков, на втором Феррари с отставанием в 19 очков.
В личном зачете Баттон-60 Росберг 50, Алонсо и Хамильтон-49. Петров разом переместился на 12-ю позицию и отставание от Шумахера составляет всего два очка...
Ну и как завелось- раздача призов:
Петров- долгожданный ты наш!!!- за финиш! да еще в очках! да еще и так красиво(ну хоть и не безупречно)!
Петров- Лучший прорыв по ходу гонки +10 мест к середине дистанции- ни кто да 8-мь не осилил!
Хамильтон, Алонсо, Феттель- мистер наглость и грубиян - за некорректное поведение на пит-стопах.
Алонсо- мистер торопыжка-за фальстарт.

Вот...С каждой гонкой все интересней и интересней!!!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #119 : Апреля 19, 2010, 06:06:01 pm »
Да во общем-то и добавить нечего...

Разве что хамство...
Хемильтон безусловно талант. Я хоть и не являюсь его поклонником, но признаю это. Да и некоторые его весьма дерзкие прорывы просто завораживали...
Но его вчерашнее хамство (и ни как иначе) я понять не могу!
Знатоки правил. Пересечение белой линии на выезде- это нарушение. А на въезде? Или это так, для красоты, краска лишняя осталась?
И газон так неудачно расположен. что прям-таки пересекает оптимальную траекторию заезда в боксы?
А два эпизода контактов с Ред Булами? С Феттелем на пит-лейне и с Веббером в гонке? Это было осознанное движение в корпус! И если Феттель ответил (буквально оттолкнул), то Марк был вынужден  выехать за пределы трассы.
И все сошло с рук. Предупредили, блин...
Удивил Алонсо.
Масса конечно не конфликтен, но это не повод едва не заправить его в стену. И после этого утверждать: да мол обычная борьба!

НЕКРАСИВО!

И очень любопытно, что так торкнуло Виталия, что на последних кругах он был быстрее лидеров на 3с с круга?! :afro: ;D
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak