способ с проволкой не всегда помогает...
по осени запертую Х5 так хотели открыть...
благо, не по моей инициативе, а владельца...
исцарапал он все вокруг угла двери,хоть и пытался прикрыть кузов.., четко ткнуть в цз удалось лишь один раз, замки щелкнули, но двери не открылись... (авто на охране)
мицубиши, который минивэн, открыли, выковыряв личинку замка из двери багажника(она была замята, была КАСКА, дтп оформлено, но еще на экспертизу в страховую не ездили)...
там к замку идут 3 провода, и задняя пластиковая часть поворачивается - она и отпирает авто...
открыл, хотя хозяйка уже хотела стекло боковое бить(и как всегда - самое маленькое - типа, самое дешевое, наверное...
)
еще, Шеви-авео, по моему... (да и любая марка со "столбиками" закрывания дверей как на Жигулях классике, не утапливыемыми до конца в обшивке(фольксваген - утапливается полностью)) - отгинается чуть дверь, в щель между ней и уплотнителем просовывается проволка достаточной жесткости с конусной подковообразной "петлей", загнутой под прямым углом на конце...
ловишь столбик в петлю, натягиваешь, подсекаешь - открылась...
ну, Жиги - там все просто - плоская линейка, и в путь...
это сейчас все умные, и этот узел уже делается на нормальных авто защищенным от доступа из под уплотнителей стекла...
вроде все... в основном, сталкивался с глюками сигналок, блокирующими запуск... а чтоб двери закрылись - достаточно редко бывает... надо отключать функцию автозапирания дверей - не нужна она...