У меня не дула печка в направлении дефлекторов на панели.
Полез под капот, пощупал шланг от тройника на коллекторе до тройника-клапана у "яблока" на капоте.
Он порвался в руках.
Посмотрел на шланги от маленького тройничка-клапана у "яблока", идущие вверх и вниз - они тоже устали.
Подобрал в жигулевском магазине какой-то шланг подсоса (один в один по длине и подходит по диаметру заместо того шланга, который идет от тройника на коллекторе) и шланг на вакуумное опережение зажигание от классического трамблера (от него отрезал два кусочка нужной длины заместо шлангов от тройника у "яблока").
Отсоединив с тройника на коллекторе шланг к вакуумнику тормозов, открутил тройник (на него садится головка 21 или 22). Не стал ковырять проволокой, внутри отверстия очень малого сечения - промыл жидкостью для карбюраторов в баллончике.
Для удобства снятия тройника снимал черепаху моновпрыска.
Все собрал обратно, подсоединил, запустил, все направления обдува работают

Спасибо,
Слава 43