Автор Тема: Глюк электрики.  (Прочитано 9196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Глюк электрики.
« : Январь 03, 2010, 11:21:23 am »
Вобщем предистория: давно уже по электрике ничего не чинил в своем коньке,видимо пора настала.31 декабря собрался с семьей на дачу.Ну и завел машинку(после осенней замены инжектора стала заводица с полоборота да же в " те самые -27", и я не о чем не парился),пока загружались она прогрелась,ну и поехали.Выйдя на трассу(у меня до киевки по закоулочкам метров 500) понял-КАРОПКА ЕДЕТ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ и передачи переключать не собирается(чек не горит).Вот тебе думаю и новогодний подарок.Остановился,посмотрел уровень масла-вроде норма не горелое,но каропка еще не прогрелась поэтому фиг его знает.Заглушил и опять завел,ну и че стоять,попробовал ехать в режиме 3 -все стало переключаться нормально,ну я проехал так маленько ну и остановился включил нежно OD-поехал.Едет нормально все передачи включает когда нада,не греется(просто каробочку эту чинили полностью 65тыщ назад-поэтому симптомы помню когда она горела).Ну и проехал 30 км по асфальту-все ок и пару км по занесенной дороге на полном приводе в режиме 1-тоже без проблем-снег пушистый и легкий хоть и глубокий(колею я набивал первый) едется легко.Приехал и...забыл о всем плохом-стали празновать.Пришла пора уезжать.Вышел заводить,включил зажигание и слышу трещит реле бн в бардачке,а самого бн не слышу.Блин думаю,замерзло.Ну стартером маленько помаслал.Реле трещать перестало,бн закачал,мотор завелся и мы без проблем уехали домой.А вот теперь история: второго января я дежурю на работе.Ранний подъем.Завел машину-пока пил кофе она грелась.Ну и поехал.И на том же самом месте на трассе понимаю- КАРОПКА ОПЯТЬ ЕДЕТ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ.Встаю на обочину.Первое что вижу обороты ХХ остались 1000(трогался было 650).Других проблем не вижу.Ну мне нужно на работу,поэтому я глушу мотор как в прошлый раз и ... он больше не заводица.Прииплыли.Ранее морозное утро 2 января-на дороге нет ни души.Пытаюсь все же понять че произошло.Ключ на зажигание,стартер не пускаю.Опять трещит реле в бардачке,опять не качает насос и еще бесятся все стрелки на приборке(как будто плохой акум или масса).Ну думаю помаслаю стартером КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ и заведу(акум то нормальный).Ан нет.Ни фига.Машина остывает,акум крутит уже помедленее-блин так я его вопще не заведу.Нада искать корень зла.Ну для начала поменял местами реле в бардачке.Треск прекратился,стрелки не бесятся на приборке-а насос не качает.При включении зажигания перестал загоратся ЧЕГ ДВС.Думаю че за ботва,тут на работу,а оно не хочет.Полез под капот, мож клемы провода силовые не затянуты на акуме-вроде нормально,ну нет открутил прикрутил клемы туго.Пробую без изменений.Ну начал дергать шевелить все подряд-ни фига.Пошел калеса попинал как положено-нифига(должно помогать же).Блин насос чтоли? пирбург штоли?-вертяца мысли в голове.Пачему?На работу не попадаю,нада машину как то к дому... замерз.Звоню колеге с чудным предложением( еще раннее утро 2 января-почти ничего не изменилось)-Друг,выйди за меня подежурь,а то машина сломалась,ну на пару часов.Я машину по быстрому оттащу к дому и приеду(еще 2 часа маршрутками).Друг благо еще с 31 наверно спать не ложился,поэтому поверил и согласился(живет очень близко от работы).Разработан план эвакуации-вышел на трассу голосую.Несколько машин проехали мимо.Холодно.Время идет.От нефиг делать и холода пошел еще попробовать стартером покрутить...ОН ЗАВЕЛСЯ С ПОЛ ОБОРОТА как ни в чем не бывало.Работает ровно и шепчет: поехали на работу подумаешь опаздали.Звонок другу:Я завелся...Щас это скоро приеду.Ответ:Да ну тебя в...Я уже наработе.А ты щас опять где нибудь встанешь.Нет уж седня чини машину,а за меня потом выйдешь.Ну думаю ладно вынужденый отгул надо использовать.Проехал по трассе,развернулся к дому приехал.Никаких проблем все работает хорошо.Дома переоделся облазил всю машину(даже на насосе на баке разъем снимал,каждый предохранитель вынул просмотрел)-все нормально.Съездил покатался-ну не вылазит ничего.Вечером он холодный завелся без проблем-ничего нигде не трещало не глючило.Корень зла не найден.Те самые стойкие кто дочитал этот бред,скажите может у Вас такое было?может Вы знаете секрет как это починить?или где посмотреть?                                                                                                                                                                                            P.S.Всех поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ и желаю чтобы было поменьше туманных ситуаций.Пошел отмечать...если чего еще вспомню допишу... :)
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23085
  • зачОООтка: +405/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Глюк электрики.
« Ответ #1 : Январь 03, 2010, 11:30:56 am »
Это у тебя на трассе волшебное место такое. Ты туда больше не езди... ;D
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Глюк электрики.
« Ответ #2 : Январь 03, 2010, 11:57:03 am »
не выход-единственный выезд из паселка на авто.буду амулетами обвешивать... или все таки чинить?
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Глюк электрики.
« Ответ #3 : Январь 03, 2010, 12:16:49 pm »
А искра была, когда не мог завестись? У меня такое пару раз было, мёрзла сигналка :)

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Глюк электрики.
« Ответ #4 : Январь 03, 2010, 12:46:04 pm »
искра чесно не проверялась.потому как был один весь в брюки одетый-в общем не сподручно было.да и четко слышно было бн не включался-топлива не было.а щас все как раньше хорошо.сигналка у меня не замерзала ниразу за 4 года владения.в последние морозы заводил и ездил без проблем(замерзшие аморты не в счет).да и по порядку-завел холодную нормально-поехал на прогретой-косяк-постояла остыла-завелась.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Онлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4113
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Глюк электрики.
« Ответ #5 : Январь 03, 2010, 12:53:31 pm »
Очень похоже на смерть контактной группы замка зажигания.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Глюк электрики.
« Ответ #6 : Январь 03, 2010, 01:21:13 pm »
о и правда похоже.тока еще не смерть-еще живеть падла,тока не полюдски-всю малину портит.как бы ее проверить бы?или ждать пока опять на трассе на совсем крякнет?
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23085
  • зачОООтка: +405/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Глюк электрики.
« Ответ #7 : Январь 03, 2010, 03:22:00 pm »
не выход-единственный выезд из паселка на авто.буду амулетами обвешивать... или все таки чинить?
А чего чинить то?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Глюк электрики.
« Ответ #8 : Январь 03, 2010, 04:32:59 pm »
ну вот и не знаю.на контактную группу и правда похоже.а может и не она вовсе.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Онлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4113
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Глюк электрики.
« Ответ #9 : Январь 03, 2010, 04:41:32 pm »
ну вот и не знаю.на контактную группу и правда похоже.а может и не она вовсе.

восстановление работы акпп после перезагрузки авто это однозначно провал в электропитании. а это на 90% кгзз. Многие уважаемые блейзероводы уже провели замену и почувствовали ощутимое облегчение. Плюс у меня, например, машинко ваще на ходу глохло.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Глюк электрики.
« Ответ #10 : Январь 03, 2010, 06:44:51 pm »
таакс, вот уже и аргументированный ответ.но вот сейчас все работает.она именно так и глючит или помирает раз и навсегда?не может ли дело быть в попадании влаги в какой нибудь из разъемов повязанных с контактной группой и потом замерзание?
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 403
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
Re: Глюк электрики.
« Ответ #11 : Январь 03, 2010, 07:14:07 pm »
Один из таких глюков был недавно и со мной.....
Оказалось закисли контакты в разъеме реле. Фото реле в теме
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10971.0
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Онлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4113
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Глюк электрики.
« Ответ #12 : Январь 03, 2010, 07:51:01 pm »
сначала глючит, потом появляюцца закономерности, типа коробка пададает в аварийный режим сразу после включения дальнегго, потом достает, потом подставляет, ну и ...., но я не дождался поменял - и все как рукой сняло :)
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Глюк электрики.
« Ответ #13 : Январь 08, 2010, 08:30:47 am »
вопщем на данный момент в аварийный режим каропка продолжает падать-из закономерностей- это происходит только утром на холодную и то не всегда .причем при перезапуске все встает на свои места и в течении дальнейшей эксплуатации этого дня не повторяется.т.е утром встал- прогрел-поехал-она в аварийном-остановился-заглушил-завел-все нормуль в этот день больше не повторяется-на следущий день может тоже не повториться.причем от мороза это не сильно и зависит:в -14 было нормально,а в -8 аварийный режим.глюков с бензонасосом больше не было.почищу реле которое показали выше-посмотрю результат-готовлюсь к замене к.г.з.з.интересно а сама каропка не может быть тут виновата.поеду масло менять в акпп попрошу ошибки почитать(постараюсь клему не снимать)-думаю низкое напряжение должно ошибкой упасть в мозге.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Глюк электрики.
« Ответ #14 : Январь 11, 2010, 12:47:56 pm »
вопщем косяк все таки проявился.машина завелась на морозе и через пять минут заглохла перед домом при прогреве и больше не завелась.симптомы те же:не подается питание на насос(не щелкает реле насоса-насос не гудит).так как отъехать не успел аварийный режим каропки не проверил.не горит при включении зажигания лампа чек енж.после снятия и зарядки аккумулятора ситуация не поменялась.контактную группу можно как нибудь проверить чтобы не накупать лишнего?у елабуги и америки контактные группы разные?
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.