Привет соклановцы.
Вчера при попытках завестись, и греша на акб, все таки завелся, опишу как это удалось; под капотом находится красный провод и клема, питание бензонасоса, так вот при подаче на нею питание напрямую с акб бензонасос запустился (по шуму понятно стало), и машина завелась с пол тычка даже с изрядно разряженым акб, сегодня утром решил попробовать завестись стандартным способом, опять хрен,
не стартует бензонасос на холодную, как будто какой то датчик или рэлюха примерзает, опять пришлось принудительно подавать питание, и опять завелась с пол оборота. Так вот суть вопроса, от чего зависит первоначальная подача питания на бензонасос, и чего по идеи может сбоить ? датчик давления масла как то с этим замешан ? если можно опишите алгоритм работы этого узла.