Автор Тема: ОТЧЕТ ЗА ГОД ПО ВЛАДЕНИЮ ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР 2.2 ЕЛАБУГА  (Прочитано 10443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Предыдущий владелец Шевроле Блейзер 2.2 Елабуга, который мне достался, был тот еще «вася», проездил года три на машине,  заливал бензин и масло, и больше ничего не делал.  Поэтому список того, что успел сделать за год владения Блейзером довольно обширный.
Прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы подобраны по каталогу к  OPEL Omega 2.0 с моновпрыском. Подошла идеально, езжу год без проблем.
 Диодный мост и щетки генератора (не оригинал – корейские) менял все вместе при замене моста. Практика показывает, что щетки после замены моста часто выходят из строя.
Рвал ремень ГРМ на ходу, при небольшой скорости – заменил - и проблем не было. Клапана – не загнуло. Но ремень найти проблематично (149 зубов х 20мм). Оригинал снят с производства, а европейские производители не выпускают.
Менял сальники, подшипники и запорные кольца полуосей. Вся фигня в том, что сальник не поставить, не сняв подшипник и запорное кольцо, а подшипник садится на полуось «на горячую». Снял – назад не поставить. На задний  мост вообще нужно серьезно обратить внимание. Требует заливки масла для «дифференциалов повышенного трения». Уровень должен быть до заливного отверстия. При заливке задний мост нужно поддомкратить. И следить за плотным затыканием заливного отверстия. Пробочка там довольно смешная. Попадание пыли и посторонней жидкости – смерть главной паре. Также необходимо следить за трубкой вентиляции по тем же причинам.  
Была всем известная болячка с передними дворниками. До тех пор, пока не пропаял твердосплавным припоем контакты на плате командоаппарата. В этом месте нагрев чувствуется «на ощупь». Обычный ПОС-60 отпаивался при повышении температуры летом и пайка трескается, что видно при увеличении .
Заменил нижние шаровые опоры на неоригинал в chevy.ru – 625 рублей/шт., пробег 12 000 км пока нормально.
Менял рессоры – комплектом по причине поломки двух листов в правой рессоре - поймал колодец ливневки, при загруженной машине. Половину подкоренного листа потерял по дороге. Заметил поломку, когда доехал до места - рессора перегнулась через ось заднего моста. «Жопа» провисла на одну сторону. Вообще живучесть этой машины мне нравится, наверное это качества устаревшей конструкции.
Многое по подвеске (почти все) подходит от америкоса, многое по мотору от Опеля 2.0 или Деу Эсперо. Видел Омегу 1994 года с таким  мотором внешне он  очень похож  на наш 2.2. Кастрюля моновпрыска, расположение датчиков и др.  Все остальное - жидкости и другие расходники довольно просто и не вызывает затруднений. Серьезно помогают в поиске и заказе запчастей прайсы на chevy.ru  и intermesh.net в них указаны коды производителей.
 Сейчас подходит время замены задних колодок и срочно нужно менять глушитель с выпускной трубой, так как скоро техосмотр. Будем работать дальше.
Ниже привожу список того, что пришлось поменять в автомобиле за год, а также чего нарыл в Интернете и других местах, творчески переосмыслил и добавил от себя. Предлагаю здесь обмениваться опытом, информацией и советами по ЕБлейзерам 2.2, т.к. другие сайтики полумертвые, а здесь более-менее жизнь кипит.

Наименование Производитель Код Производителя

Сошка рулевая TRW 190122

Верхняя шаровая опора TRW 10395

Нижняя шаровая опора TRW 10390

Рулевой наконечник короткий TRW ES2072L

Рулевой наконечник длинный TRW ES2249R

Фильтр Масляный GM 94632619
Фильтр Масляный Mann W712/22
Фильтр Масляный (Corsa 94/, Kadet 89/, Omega2.0L 93/, Vectra 94/)

Фильтр Воздушный GM 25098463
Фильтр Воздушный Mann C2982
Фильтр Воздушный AC Delco A1163C
Фильтр Воздушный FRAM CA7421
Фильтр Воздушный BALDWIN PA2257
Фильтр Воздушный PUROLATOR A24731
Фильтр Воздушный WIX 46117

Фильтр топливный GM 25121307
Фильтр топливный ACDelco 25121307

Свечи зажигания NGK BPR5ES-11
Свечи зажигания ACDelco 93230927

Крестовины Precision 354

Термостат  GM 93225280 (102град Цельсия)

Диодный мост Генератора неоригинал REC-991A
Диодный мост Генератора оригинал 1989658 1 6H21K

Ремень ГРМ (149 зубьев, ширина 20 мм, длина прим. 1270мм)
Ремень ГРМ Power Grip 40707x20mm
Ремень ГРМ Green Stripe GS 40707x20
Ремень ГРМ Good Year 50503
Ремень ГРМ GM 90469582

Ремень генератора Good Year 5pk1260 96144327

Колодки передние ОРИГНАЛ AC Delco 93236571
Колодки передние (Nissan Terana II ,без пружинок)

Колодки задние ОРИГИНАЛ AC Delco 93260021
Колодки задние Bosch 2257920
Колодки задние Bendix 473 11 5/32 X 2 3/4
(Внутренний диаметр тормозного барабана 28 см)
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Сразу видно, что человек с душой относится к автомбилю!

Очень понравилась мысль про надёжность: "Вообще живучесть этой машины мне нравится, наверное это качества устаревшей конструкции". Именно в этом и заключается вся прелесть автомобилей, подобных нашим! Не современные "разовые" автомобильчики-игрушки с несущими кузовами, а полноценные "рамники"!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Согласен на все 100%
Мой мне достался в гораздо лучшем виде, но однако тоже есть к чему приложить руки :lol:
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Blazer

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Северная Нигерия
  • Better push Chevrolet than drive Ford
Цитировать
сальники, подшипники и запорные кольца полуосей

Эти где покупал?

1997 Chevrolet Blazer 2.2L 4x2 Серая тень

Оффлайн JoKeR_BLAZER

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Красноярск
kirill выручайте порвался ремень ГРМ,не могу найти8(
у вас от какой машины подошёл?

ШБЕ 2.2 98г.в


Оффлайн Vadyra

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3116
  • зачОООтка: +109/-0
  • Откуда: Россия, Московская область, Раменский район, пос. Быково
Кирилл уже с блейзером расстался... Нужную информацию можно найти ТУТ
Chevrolet Blazer 2.2 Елабуга 1997 - была
Chevrolet Astro 4,3 AWD 1996

Оффлайн mazai116

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Казань
JoKeR_BLAZER ГРМ только родной подходит вот тут его найти можно http://www.chevy.ru/index.php?chp=showpage&chp2=price&parent=50&num=81&zi=50
ШБлейзер 2,2

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
24 декабря взял себе ремень ГРМ в шевиру. Там они были. Цену точно не помню, но около 1000 руб.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Тема есть про ремень-подходит от Фронтера :afro:

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Молодец!!! Так держать!!! В хороших руках и машина хороша  :afro:
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн UserName900

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +16/-0
    • Приставки
Тема есть про ремень-подходит от Фронтера :afro:
Можно подробнее?
Chevrolet Blazer Elabuga 2.2 - 97
Тульская область