Автор Тема: И Опять помпа! 3-й раз!  (Прочитано 7120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
И Опять помпа! 3-й раз!
« : Мая 29, 2007, 04:16:30 pm »
Я так думаю что уже музей помп открывать! Уже три поменял!
Скажите, в чем может быть дело! Сначала с Диаффом сделали помпу  в ноябре где то, потом потекла в начале мая, и вот опять, правда вот не понял, толи из под прокладки, то ли из отверстия который типа убитость подшибника показывает, НО! Течет толко на горячую, когда холодный, то все ок, Эт может такое из за прокладки течь?
Вискомуфту не колбасит, сильных вибраций не замечал.
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
И Опять помпа! 3-й раз!
« Ответ #1 : Мая 29, 2007, 05:24:09 pm »
Антифриза вроде нормально,  и пока не течет, хотя по пробкам стоял!??? Странно, и температура вверх не бежит...... магия какая то
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
И Опять помпа! 3-й раз!
« Ответ #2 : Мая 29, 2007, 10:24:57 pm »
Попробуй заменить крышку (пробку) радиатора, ту что сверху, от нее к расширительному бачку идет шланг. Я не открывал (антифриз в норме), но по виду похоже сделано как на классике. Т.е. в пробке подпружиненный клапан избыточного давления. Пожожая по симптомам хрень была у меня на НИВЕ. Вылечил именно заменой пробки. Так что посмотри: если под пробкой резиновое кольцо на пружине (клапан) почисть седло (на горлрвине радиатора) и добейся свободного перемещения кольца по штоку.
Но может я и неправ...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
И Опять помпа! 3-й раз!
« Ответ #3 : Мая 30, 2007, 09:46:09 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • На горячую антифриз бежит потому- что давление в системе гораздо больше вот и выдавливает, а температура повысится только когда его дохрена вытечет.
    Я себе помпу в выходные поменял, родная 125 000 отходила. Тоже сначала думал из под крышки, снял оказалось из дренажного отверстия. Пришлось менять. Тяжелая она собака пока поставил все руки отсохли. Ну и шкив долго думал чем застопорить чтоб пропеллер открутить. Потом изготовил приспособление и открутил в момент.
    Кстати если тебе прокладки под помпу и под крышку понадобятся у меня остались неиспользованные.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн kazuss

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1013
    • зачОООтка: +57/-10
    • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
    • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
    И Опять помпа! 3-й раз!
    « Ответ #4 : Мая 30, 2007, 01:03:10 pm »
    Да в том то все и дело, что не видно, толи ето из под прокладки течет, толи  из дренажного отверстия, из под крышки никак не может, так как стекает по блоку двигателя, но вот откуда именно,.... помпу поменял только месяц назад, хоть и не оригинал, но не могла ж она так быстро потечь???!
    А по поводу крышки, типа она давление может  не держать?
    Chevrolet AValanche GMT-900
    Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
    Блейзер-95 в прошлом,
    Harley Davidson

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    И Опять помпа! 3-й раз!
    « Ответ #5 : Мая 30, 2007, 07:54:11 pm »
    Цитата: "kazuss"
    А по поводу крышки, типа она давление может  не держать?

    Наоборот. Держит очень хорошо, и в системе создается избыточное. Как раз на горячую. А самое слабое место - помпа.
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн Jimmy

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2034
    • зачОООтка: +44/-0
    • Откуда: М.О. Серпухов
      • http
    И Опять помпа! 3-й раз!
    « Ответ #6 : Мая 30, 2007, 09:17:09 pm »
    Привет всем!
    Помпу менял на Jimmy с месяц назад, а пробежал уже тыс 20. и никакого намека на течь. Брал неоригинал в Академии., ставил сам(под бдительным присмотром слесарей-друзей)
    Тьфу-тьфу-тьфу думаю на долго
    Всем Спасиб!
    8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

    Оффлайн Rebel

    • Патриот
    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1174
    • зачОООтка: +27/-1
    • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
    И Опять помпа! 3-й раз!
    « Ответ #7 : Мая 31, 2007, 09:44:29 am »
    и я поменял зимой, тоже брал в Академии неоригинал, пока все нормал.
    It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
    the big twisting moment well always.
    __________________
    Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
    короткий

    Оффлайн kazuss

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1013
    • зачОООтка: +57/-10
    • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
    • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
    И Опять помпа! 3-й раз!
    « Ответ #8 : Мая 31, 2007, 02:22:28 pm »
    У меня вот день потекла пару раз, теперь перестала!?!?!?!? ничего не делал, два раза лужу под машиной нашел, а теперь вроде ок! тьфу тьфу тьфу!
    Chevrolet AValanche GMT-900
    Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
    Блейзер-95 в прошлом,
    Harley Davidson

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    И Опять помпа! 3-й раз!
    « Ответ #9 : Июня 01, 2007, 09:52:17 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • У меня тоже так было. Просто если сальник не совсем убит, он забивается накипью и течь временно перестает.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн maittre

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 102
    • зачОООтка: +4/-1
    • Откуда: Москва, Университет
    И Опять помпа! 3-й раз!
    « Ответ #10 : Июня 01, 2007, 11:10:13 am »
    может немного не в тему, но если помпа убивается от избыточного давления... кто знает - каковы возможные последствия езды с незакрученной пробкой радиатора? то есть надеть ее, но не докручивать полоборота до фиксации (подпружиненный клапан всегда приоткрыт). я из-за трещинки в верхней части боковины радиатора езжу с таким уже месяца четыре - пока ничего не полетело...
    Tahoe LT '97, четырехдверный

    Оффлайн kazuss

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1013
    • зачОООтка: +57/-10
    • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
    • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
    И Опять помпа! 3-й раз!
    « Ответ #11 : Июня 01, 2007, 01:41:52 pm »
    а это идея! Вот только еще давайте подумаем вместе! ЧТО МОЖЕТ УБИТЬ  ПОМПУ?
    Мои мысли -
    1.Вискомуфта с вентилятором, у меня она в норме, наверное... не кривая, на холодную крутится с небольшим усилием, на горячую свободно.
    2. Насчет шкифов не уверен, могут ли они на ето влиять или нет, у меня на генераторе - небольшое искривление толи вала толи шкифа...
    3. Отечественный антифриз!?!?!?! не имею понятия, я лью НОРД отечественный зеленый.
    4. Плохая чашка на которую ремень садится на помпу???
    Поправьте если я не прав...
    Chevrolet AValanche GMT-900
    Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
    Блейзер-95 в прошлом,
    Harley Davidson

    Оффлайн vcore

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 74
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
    • чутка подремонтю и вдорогу...
    И Опять помпа! 3-й раз!
    « Ответ #12 : Июня 03, 2007, 12:07:40 am »
    А у меня была такая же хрень но оказалась маленькая дырочка на шланге который идет от помпы к печке, у самого хомута, дырочка как от укола иголкой, когда мотор прогревался - шланг раздувался и начинало течь, по чуть чуть но помпа и все вокруг было сырое. аж до генератора добрызгивало, и капот снизу мокрый, все ремни и сама помпа все мокрое! а крыльчатка при работе мотора создавала такой поток ветра что хрен чо увидишь! А как заглушишь пока лазаешь переставало течь! во я напарился! случайно нашел!
    а в сервисе тоже не смогли найти, сказали ездий пока не прорвет! шутники, да? я по 3 литра красного антифриза за день лил! О как!
    GMC Jimmy, 95г., 4.3 vortec, SLT, Black