Автор Тема: Блэйзер на Колорадо: не разочаруюсь?  (Прочитано 5990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yurik350

  • Гость
Респект из Питера, уважаемые крестоносцы!
Решил поменять свой Блейзер 4,3 95-го года на что-то посвежее. За Таху налоги неохота платить, Трейл в этом смысле не лучше... Присмотрел Колорадо- в меру большой, 2-х 3-х летний экземпляр доступен по цене и моя любимая кочерга на месте! Хотелось бы узнать у юзателей что за зверь, как по сервису, и как зимой едет на заднем приводе, не страшно? Интересуют так же моторы- что брать: 2,8 или 3,5? Заранее благодарен.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Блэйзер на Колорадо: не разочаруюсь?
« Ответ #1 : Июля 02, 2007, 02:42:52 am »
Опыта нет, сорри. Но внешне нравится....А мотор лучше конечно 3,5.
2,8 совсем как-то не по-американски скромно......
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Yurik350

  • Гость
Блэйзер на Колорадо: не разочаруюсь?
« Ответ #2 : Июля 02, 2007, 07:01:53 am »
Цитата: "Марыч"
Опыта нет, сорри. Но внешне нравится....А мотор лучше конечно 3,5.
2,8 совсем как-то не по-американски скромно......
моторы 175 и 220 лошадей, соответственно. Грубо говоря, 4 и 5 цылиндров от Трэйла. Что из себя представляет 3,5 я знаю- их на H3 ставят, а вот 2,8- непонятно. То, что медленнее моего Блэйзера- это понятно, но на сколько? И как прицеп с катером потащит? И потом мне механики на сервисе сказали, что у Трэйла движки одноразовые: при попытке снять ГБЦ болты ломаются и остаются в блоке. Так ли это?

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Блэйзер на Колорадо: не разочаруюсь?
« Ответ #3 : Июля 02, 2007, 09:34:42 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Колорадо в наших местах зверь еще не известный. Но двигатель однозначно надо 3.5 и мощность здесь не главное. Для внедорожника глвное крутящий момент, а его может дать только большой объем.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Yurik350

    • Гость
    Блэйзер на Колорадо: не разочаруюсь?
    « Ответ #4 : Июля 04, 2007, 06:26:24 pm »
    А что всё-таки Трейловскими движками, они правда "одноразовые"?

    Оффлайн marganus

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 8038
    • зачОООтка: +216/-32
    • Откуда: Не далеко за МКАД
    • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
    Блэйзер на Колорадо: не разочаруюсь?
    « Ответ #5 : Июля 05, 2007, 08:42:46 pm »
    Если верить печатным изданиям, то блейзеровская шестерка и после 500000км ходит нормально.( журнал полный привод)
    Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
    Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
    Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
    Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
    Лада веста sw 2020

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Блэйзер на Колорадо: не разочаруюсь?
    « Ответ #6 : Июля 06, 2007, 09:04:26 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Нет Олег! тут разговор о ТрейлБлейзеровской рядной шестерке. А они вряд ли еще столько набегали тк машина относительно новая.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Yurik350

    • Гость
    Блэйзер на Колорадо: не разочаруюсь?
    « Ответ #7 : Июля 06, 2007, 12:24:49 pm »
    Всё дело в том, что сам на сервисе оф дилера работаю. Из всех моторов под капиталку(по вине хозяев) болты ГБЦ открутились на одном или двух на моей памяти. На остальных ломались, т.е. блок на помойку.
    Вот интересно, везде так или у меня механики жопорукие?

    Оффлайн EfimoMaX

    • Администратор
    • Главарь банды флудеров
    • ******
    • Сообщений: 200920
    • зачОООтка: +12/-65535
    • Откуда: North Rhine-Westphalia
    • ЗЛОЙ АДМИН
      • https://www.chevy-clan.ru
    • Авто: непрофильные :(
    Блэйзер на Колорадо: не разочаруюсь?
    « Ответ #8 : Июля 06, 2007, 12:36:25 pm »
    Цитата: "Yurik350"
    Всё дело в том, что сам на сервисе оф дилера работаю.....

    А вот с этого места поподробнее....  :lol:
    :bananadance2:

    ¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Оффлайн marganus

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 8038
    • зачОООтка: +216/-32
    • Откуда: Не далеко за МКАД
    • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
    Блэйзер на Колорадо: не разочаруюсь?
    « Ответ #9 : Июля 06, 2007, 07:51:34 pm »
    А сколько всего было моторов под капиталку?
    Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
    Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
    Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
    Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
    Лада веста sw 2020

    Yurik350

    • Гость
    Блэйзер на Колорадо: не разочаруюсь?
    « Ответ #10 : Июля 09, 2007, 11:25:55 pm »
    Моторов с капиталкой было штук 8-10 на моей памяти за 5 лет и ни один из них сам собой не крякнулся. Владельцы помогали... Хозяевами язык не поворачивается назвать. Парочка перегретых, наглухо причем- это когда до сервиса без антифриза своим ходом, остальные без масла по разным причинам. Типа, машина новая, на гарантии, зачем руки пачкать?
     Повторяю, всем вышеперечисленым а\м с капиталкой помогли владельцы! Хотя сейчас, когда их в Кёнигсберге собирают встречаются новые с автовоза экземпляры без масла где-либо, в раздатке, например. Приходится на предпродажке заливать. Так вот... :D