Автор Тема: А почему нет нигде куда какое и сколько масла лить в трансмиссию?  (Прочитано 25114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kermit

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодар
А кстати откуда информация, что gov-lock не нужно специальное масло? В нем те же фрикционы. Единственное, что они не постоянно поджаты, а только если есть значительная разница в скорости вращения.
Chevrolet Blazer 4x4, 1998, Елабуга

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
А кстати откуда информация, что gov-lock не нужно специальное масло?
из бюлютеня  GMa,и из инструкции по эксплуатации от официального дилера.прочитай эту тему повнимательней,не читал? ;D а с чего ты взял,что нужно?
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2010, 12:30:43 pm от zcfif »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
я видел гав-лок и без картинки,у себя и даже лазил туда,я не знал лсд чем отличается,не интересовался,то есть отсутствием механизма гувернёра,как я понял.а с шариками как называется?где то я видел ?

С Шариками, это на уазика в челябе делают диффы ...
Поговорил, я с людьми, жалуются, что нету хорошего железа, чтоб качественно делать их, на 69 себе хочу вкрячить ...
С Шариками, это самоблок голимый ... :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Kermit

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодар
А кстати откуда информация, что gov-lock не нужно специальное масло?
из бюлютеня  GMa,и из инструкции по эксплуатации от официального дилера.прочитай эту тему повнимательней,не читал? ;D а с чего ты взял,что нужно?

Подозрения. ;D
Сайт кастрола, кстати, для Тахо рекомендует масло Hypoy LS90  ;)
Хотя конечно это не показатель, по сравнению с официальными рекомендациями.
Chevrolet Blazer 4x4, 1998, Елабуга

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
Сайт кастрола,
мне кажется они всё таки хуже знают,чем GM или перевели просто неправильно

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
если углубиться,то излишнее проскальзывание фрикционов вредно для них же и ведёт к их усиленному износу,это факт.просто выходит лсд менее совершенная конструкция и без избыточного проскальзывания работать как следует не будет и соответственно из за этого проскальзывания менее долговечна чем гав-лук

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Я глядел в программе сервиса GM, для заднего моста, масло простое + пакет присадок LSD лить требуется ...
Т.к. такое масло в простых диффах и Гло-лок и LSD работает хорошо, а вот простое масло для LSD смерть, для Гло-лока думаю тоже не полезно, т.к. фрики проскальзывают больше, положенного, а для простого хорошо ...


Из этого считаю, что лить нужно LSD и не париться ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
глядел в программе сервиса GM, для заднего моста,
если только для елабуги где ЛСД,где гав-лук для GM  бюлютень,где это противопоказано:  ГМ же давно против присадок в ЛСД.Smiley Бюлютень  прилагаю:
Number:     91-370-0B
Section:      0B
Date:     JULY 1991
Corporate Bulletin No.: 964201R
Subject:      LOCKING DIFFERENTIAL LUBRICANT
Model and Year:     1982-91 ALL TRUCKS WITH G80 REAR AXLE
THIS BULLETIN CANCELS AND SUPERSEDES DEALER SERVICE BULLETIN NO.
90-139-4A, DATED JANUARY 1990. CONDITION DESCRIPTION AND CORRECTION
HAVE BEEN ADDED AS WELL AS THE 1991 MODEL YEAR. ALL COPIES OF 90-139-4A
SHOULD BE DISCARDED.
Some light duty trucks equipped with locking rear axles (G80) may exhibit rear axle chatter,
especially when turning a corner from a stop.
This condition of alternate engagement and disengagement of the clutches in the
differential assembly is usually caused by contaminated axle lubricant.
To correct this condition, drain and refill the rear axle with SAE 80W-90 GL5 (P/N 1052271).
The use of any additive in locking rear axles (G80) is not recommended. Rear axle additives
are designed for use in limited slip differentials which are normally installed in cars. All
ght duty trucks equipped with RPO G80 make use of a locking differential and the use of
additives will delay the engagement of the locking mechanism and may decrease axle life.
VEHICLES/COMPONENTS INVOLVED:
Some light duty trucks equipped with locking rear axles, RPO G80.
SERVICE PARTS INFORMATION:
Part Number                                                    Description
1052271                                                            Lubricant, Rear Axle (24 oz.)
See Appropriate Parts Manual                    Gasket, Rear Axle Housing Cover
available throu      GMSPO.
 перевод:
Число: 91-370-0B
Секция: 0B
Дата: ИЮЛЬ 1991
Корпоративный Бюллетень Номер: 964201R
Предмет: ЗАХВАТ ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ СМАЗКИ
Модель и Год: 1982-91 ВЕСЬ ГРУЗОВИК С ОСЬЮ ТЫЛА G80
ЭТОТ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТМЕНЯЕТ И ЗАМЕНЯЕТ БЮЛЛЕТЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЛЕРА НЕТ.
90-139-4A, УСТАРЕВШИЙ ЯНВАРЬ 1990. ОПИСАНИЕ УСЛОВИЯ И ИСПРАВЛЕНИЕ
БЫЛИ ДОБАВЛЕНЫ ТАК ЖЕ КАК 1991 ОБРАЗЦОВЫЙ ГОД. ВСЕ КОПИИ 90-139-4A
ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКАЗАН.
Некоторые грузовики легкого режима, оборудованные захватом тыловых осей (G80), могут показать тыловую болтовню оси,
особенно, поворачивая угол из остановки.
Это условие дополнительного обязательства и разъединение тисков в
отличительное собрание обычно вызывается загрязненной смазкой оси.
Чтобы исправить это условие, истощите и снова наполните тыловую ось с САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫМ КОНВЕРТОМ 80W-90 GL5 (P/N 1052271).
Использование любой добавки в захвате тыловых осей (G80) не рекомендуется. Тыловые добавки оси
разработаны для использования в ограниченных дифференциалах промаха, которые обычно устанавливаются в автомобилях. Все
грузовики обязанности ght, оборудованные RPO G80, используют дифференциал захвата и использование
добавки задержат обязательство механизма захвата и могут уменьшить жизнь оси.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА/КОМПОНЕНТЫ ВОВЛЕКАЛИ:
Некоторые грузовики легкого режима, оборудованные захватом тыловых осей, RPO G80.
ИНФОРМАЦИЯ ЧАСТЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Описание Числа Части
1052271 Смазка, Тыловая Ось (24 унции)
См. Соответствующую Прокладку Руководства Частей, Поднимите Покрытие Жилья Оси
доступный throu GM      так же в инструкции написано что лить обычное масло.как дети ё-маё...   http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9742.msg159446#msg159446
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2010, 01:59:24 pm от zcfif »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Так это бюлетень для древних коняжек, которые с присадкой по старости просто закусывать может  ;D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Так это бюлетень для древних коняжек, которые с присадкой по старости просто закусывать может  ;D

а что изменилось то в гав-луке???? это ещё с того времени пытаются объяснить,что заливать ничего не нужно лишнего. у меня инструкция свежее,от 99г. там тоже самое

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Раньше фрики были металлические, с фрикционными вставками, сейчас цельнопластиковые...

В этом и отличие, что железяки со стёртыми накладками и присадкой в масле закусывает чаще, чем с простым маслом.

Вообше, тут дело каждого, если человеку нужен полноценный Гавлок или самоблок, лить LSD и не париться. если этим он не пользуется, тогда лить, для экономии денег простое масло 80W90 GL-5

У меня залит кастрол SAF-XJ 75W140.

Зимой лютой не прихватывает, летом в какашках на рыбалке и охоте не горит ...  ;)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
в GM идиоты получается тогда так. я 3 года,как не лью присадку,всё работает ОК, когда лил по незнанке,хотел найти джиэмовскую как не искал не нашёл,была только крайслеровская для ЛСД,не для ГАВ-ЛОКА

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
никто лить что в голову взбредёт никому не запрещает,всё индивидуально

Оффлайн bigemot

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Люблино
...
У меня залит кастрол SAF-XJ 75W140.
...
У мну тоже.  :afro:

Только не надо воспринимать моё решение как руководство к действию.
Когда масло выбирал, тоже мозги враскоряку были. Посчитал, что SAF-XJ будет самое оно.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2010, 02:34:16 pm от bigemot »
шестидверноквадротахо`99: Quadratish. Praktish. Gut.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
в GM идиоты получается тогда так. я 3 года,как не лью присадку,всё работает ОК, когда лил по незнанке,хотел найти джиэмовскую как не искал не нашёл,была только крайслеровская для ЛСД,не для ГАВ-ЛОКА

Так сейчас выбор масел с любой присадкой просто огромнейший ...

Я просто когда подшаманил Гло -лок, под рукой было простое масло Mobil 80W90, залил его, блокировка была очень вялая и не всегда ...

Когда летом сменил подшиники в хвостовике, купил кастрол SAF-XJ 75W140 LSD, залил его ...

Блокировка стала работать правильно и всегда ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.