Автор Тема: А почему нет нигде куда какое и сколько масла лить в трансмиссию?  (Прочитано 24999 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
просто когда подшаманил Гло -лок, под рукой было простое масло Mobil 80W90, залил его, блокировка была очень вялая и не всегда ...

Когда летом сменил подшиники в хвостовике, купил кастрол SAF-XJ 75W140 LSD, залил его ...

Блокировка стала работать правильно и всегда .
что ты ты путаешь, добавки для скользкости,без них блокировка работает лучше.на эту тему я уже задавал вопросы летом и тебе в том числе,когда собирался поменять масло в мосту.ездил с обычным,блокировка срабатывала на сыром афальте в поворотах,спрашивал,для чего тогда присадки,чтоб такого не было,чтоб хуже срабатывала?
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2010, 02:38:29 pm от zcfif »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Пакет присадок LSD увеличивает фрикционные свойства масла ...

Даже не так, увеличивает фрикционные свойства масла и стабилизирует масло защищая его от разрушения в месте интенсивного трения.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2010, 02:50:29 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
увеличивает фрикционные свойства масла ...
вот этот момент разжуй,если понимаешь его,русским языком подробно,что под этим имеется ввиду?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
по моему сильнее трения,чем в главной паре представить сложно,для этого специальные масла G-5

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Разжовываю ...
LSD присадка улучшает термостабильные свойства масла повышая его фрикционные свойства...

Подробно:

При срабатывании пакета фрикционов в диффе с обычным маслом получаем, проскальзывание фрикционов на более продолжительное время, от чего горят сами фрикционы, горит масло в месте трения, удлинняется время срабатывания блокировки...

В итоге получаем:

При использовании обычного масла, его нужно чаще менять, т.к. оно чаще изнашивается и болше загрязняется продуктами износа самих фрикционов.

При использовании масла с пакетом присадок LSD, масло за счёт более увеличенной термостабильности, меньше изнашивается, фрикционы меньше пробуксовывают под нагрузкой, тем самым менее изнашиваясь и загрязняя масло.


Масло с LSD сожно использовать в простых мостах, оно не вредит, а простое масла в чистых LSD мостах (не  GLO-LOCK, как у нас), убивает мост за 30 000 км, хотя и на масле с присадкой мосты редко работают правильно после 100 000 -150 000 км пробега, первращаясь в простой дифференциал без всякой блокировки.

Чистый LSD мост работает фрикционами всегда,  GLO-LOCK работает в заданном диапазоне скоростей, от чего продляет его блокирующие способности приблизительно до 2 раз.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2010, 03:30:25 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
по моему сильнее трения,чем в главной паре представить сложно,для этого специальные масла G-5

Тут как в ATF, баланс между фрикционными и смазывающими свойствами масла нужен ...
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2010, 03:40:29 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
по поводу разжовывания-словоблудие,по сути не объясняющее,причем рекламное. противоречащее рекомендациям GM.думаю всё понятно,каждый выберет что ему залить.рекомендую придерживаться скорее рекомендаций завода а не радости,что а я вот то залил. по поводу рекламной статьи-масло нужно менять по регламенту через определённый интервал пробега.ну и соответственно эта реклама противоречит предписанию завода.см. выше.    и опять не понятно,это к Косте,так присадка для увеличения пробуксовки или уменьшения?пытаюсь выяснить в который раз...  если для увеличения трения-то повышенный износ главной пары неизбежен(физика),там и так трение смещения под сильнейшем давлением.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2010, 03:44:28 pm от zcfif »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Та нет же ...
Это не реклама и не словоблудие, это выводы в удобоворимой форме ...

Смазочными материалами гипоидных передач с фрикционами, по сути LSD, я занимался ещё в институте на кафедре...

Трение в ГП и фрикционные свойства масла при работе в фрикционах, разные вещи ... (тафтология какая-то)  :)

Тут дело всё в пятне контакта ГП и Фрикционов ...


Поищи свойства ATF, она помимо этих свойств Трансмиссионки с LSD, ещё и является гидравлической жидкостью, а по ней много есть статей...


Для трансмиссионки этого не требуется по этому она гуще, чтоб не гореть так интенсивно ...

Хотя в сложные диффы с гидроблокировкой, радиаторами охлаждения льют ATF или очень похожую жидкость ...

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Цитировать
противоречащее рекомендациям GM

Думаю производитель сейчас озадачен извлечением максимальной прибыли, а это запчасти ...

А наш дифф на простом масле гарантийный срок отбегает, а затем на ремонт...

Для этого и межсервисные увеличивают...

Никому не нужны вечные не ломающиеся машины, всем нужны увеличенные продажи ...

Идеально для производителя, когда ты раз в год, будеш покупать новую машину, старую увозя в утиль ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
я склонен доверять предписаниям завода-изготовителя ;) в сложных машинах с акпп-передний привод где в дифе косозубые шестерни два картера:  акпп для атф и редуктора для гипоидного масла

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Я никого не агитирую, я просто написал, как что работает и с каким маслом ...

Каждый сам для себя выбирает ...  :)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
противоречащее рекомендациям GM

Думаю производитель сейчас озадачен извлечением максимальной прибыли, а это запчасти ...

А наш дифф на простом масле гарантийный срок отбегает, а затем на ремонт...

Для этого и межсервисные увеличивают...

Никому не нужны вечные не ломающиеся машины, всем нужны увеличенные продажи ...

Идеально для производителя, когда ты раз в год, будеш покупать новую машину, старую увозя в утиль ...
 индивидуальные выводы касаемо данного случая,моё авто проехало 500000км если не более,всё работает и блокировка ни разу не ремонтировалась

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Тут варианты, где она ходила, в городе, по трассе, либо месила грязь на просёлке...

У меня 300 000, дифф чинил исключительно от того, что когда купил с пробегом 237 000км, в заднем мосту масла небыло, а когда оно там кончилось никому неизвестно ...  :)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
купил с пробегом 237 000км,
не хочу тебя огорчать Кость,но реально пробег у твоей машины был судя по описываемым ремонтам под миллион. свою я купил с пробегом 270 причем не лёгким для неё, уверен что не родным,она была как новая,почти столько же я её испытывал,пока не потребовался ремонт некоторым узлам

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
захватывающее чтиво...
 :) ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...