Разжовываю ...
LSD присадка улучшает термостабильные свойства масла повышая его фрикционные свойства...
Подробно:
При срабатывании пакета фрикционов в диффе с обычным маслом получаем, проскальзывание фрикционов на более продолжительное время, от чего горят сами фрикционы, горит масло в месте трения, удлинняется время срабатывания блокировки...
В итоге получаем:
При использовании обычного масла, его нужно чаще менять, т.к. оно чаще изнашивается и болше загрязняется продуктами износа самих фрикционов.
При использовании масла с пакетом присадок LSD, масло за счёт более увеличенной термостабильности, меньше изнашивается, фрикционы меньше пробуксовывают под нагрузкой, тем самым менее изнашиваясь и загрязняя масло.
Масло с LSD сожно использовать в простых мостах, оно не вредит, а простое масла в чистых LSD мостах (не GLO-LOCK, как у нас), убивает мост за 30 000 км, хотя и на масле с присадкой мосты редко работают правильно после 100 000 -150 000 км пробега, первращаясь в простой дифференциал без всякой блокировки.
Чистый LSD мост работает фрикционами всегда, GLO-LOCK работает в заданном диапазоне скоростей, от чего продляет его блокирующие способности приблизительно до 2 раз.