Автор Тема: Отчёт!  (Прочитано 15890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Отчёт!
« Ответ #15 : Февраля 28, 2006, 12:33:09 am »
Да не вопрос с тебя 2 DVD болванки и твой ноут с 7-10 Гигами свободными. (Я же говорю, мне при покупки выслали ключ на лицензию, я сделал бэкап ключа и у меня уже при 3 ей переустановки все нормально переустанавливается и если с моим бэкапом на другой машине установиться - то не вопрос, но надо проверить)  :D
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Отчёт!
« Ответ #16 : Февраля 28, 2006, 10:38:31 am »
Пасыба закартинки !!!
Вопросов появилось больше чем ответов ...
1) эти датчики стоят за катализаторами, значит они контролируют производительность по сжиганию остатков топлива самим катализатором и в процессе работы двигателя не учавствуют.
2) накартинке ближе к мотору на какой-то трубе рис 2 виден какой-то датчик.
3) каким образом заткнули чек инжин ? не припаяли-ли его к соседней лампочке.
??????????????
 :?
Просто с теорией работы двигателя и участие всех датчиков очень близко знаком ...
А тут какие-то непонятки.
есть предположение, что программно отрубили датчики за катализаторами. тогда вопрос как делали есличип не прошиваемый - судя по отзывам в нете ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Отчёт!
« Ответ #17 : Февраля 28, 2006, 11:05:20 am »
2) Видимо тоже датчик..... нужно проверить "кто такой".......посмотрю
3) Програмно (новая прошивка) , железячно (сопротивление вместо датчика, другой датчик выдающий те же параметры допустим от температуры........)

Может конечно МК и не прошиваемый, но это не значит что нет "чистого" аналога с такой же распиновкой, в который можно прошить что угодно, либо через адаптер в кололдку вставляется (на blazer же продают новые чипы с другой программой.....)

Так что....... Вариантов обмануть ЭБУ .... -  либо "подсовывать" ему похожие данные, либо сменить микропрограмму (может от предидущих моделей, может модифицированную, может програмно подставлять похожие данные в нужный регистр....)

Вобще интересно со сканером посмотреть на параметры кислородников, интересно что сканер скажет :?:
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Отчёт!
« Ответ #18 : Февраля 28, 2006, 11:57:33 am »
Вот вот ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Отчёт!
« Ответ #19 : Февраля 28, 2006, 09:20:51 pm »
Черт побери!

Приятно послушать разговор двух знающих людей!

Честное слово, вселяете уверенность, что в случае чего не пропадешь и будет к кому за умным советом обратиться!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн mkv74

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Пермь
И мне дисочек
« Ответ #20 : Февраля 28, 2006, 09:24:09 pm »
Цитата: "EfimoMax"
Кстати, нужно проверить мои диски и backup лицензии на другой машине, если будет работать, то могу всем поназаписывать  :D

Был бы благодарен за такой диск, если можно то вышли...а???

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Отчёт!
« Ответ #21 : Марта 28, 2006, 08:25:33 am »
Следующий отчёт по улучшению автомобиля, вчера заехал в авторизированный сервис менять масло в коробке, посчитали сумму получилось 8.5 т.руб, отказался.
Поехал в знакомый сервис, где всегда менял жидкости, качественно и недорого (бывает и такое), делали так: отвернули верхнюю трубочку на радиаторе, подцепили агрегат для полной замены масла, проверили давление, оказалось нормальное (это показывает чистоту фильтра и потребность в его замене), затем залили 15 литров в агрегат и методом вытеснения заменили всё масло, до этого масло было похоже на очень грязную воду, пахнущую жжоной половой тряпкой, в стёклышке где показывается цвет масла было просто черно, в конце цвет резко поменялся на клюквенный, цвет свежего декстрона.
Всё масло было полностью заменено!
Дальше долили масло до нужного уровня ( холодный уровень масла на щупе).
После чего попереключал передачи.
Эффект: Пропал толчёк, когда включаешь с паркинга на любую передачу, машина катится когда отпускаешь тормоз, а не стоит, едет отлично на D, пропал толчёк с 1 на 2 передачу когда коробка была холодная, переключение передач ускорилось.
Стоимость замены: сумма сотавила 4875руб. Работы включали: Замену масла, шприцовку крестовин, шаровых опор и трапеци.
Материалы: Mobil ATF 320 -15л., Castrol LMX -300 грамм (вазелин для крестовин и шаровых 1 туба), кофе, какао, горячий шоколад - бесплатно ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Отчёт!
« Ответ #22 : Марта 29, 2006, 07:05:55 pm »
Намедни вот забыл выключить фары и пошел в офис. АКБ благополучно сел в ПОЛНЫЙ ноль! Ни сигнализация, ни музыка даже не пикала.........
Приехал товарищ, прикурил, завел......

Как сказал через пару дней Диафф, (к которому я приехал на аккумуляторе = 84 км,ё!!!) меняя мне генератор, вернее, из двух делая один рабочий и дымя паяльником, пустой аккумулятор спровоцировал генератор на выдачу гигантского тока, который и выбил из жизни диодный мост. Полупроводники не выдержали и потекли. Может возраст дал о себе знать, может так совпало, но...

что ни делается - то делается к лучшему, теперь у меня почти новый диодный мост, все заряжается и работает: и печку можно включать,и музыку слушать........

Дима, спасибо! :!:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Отчёт!
« Ответ #23 : Марта 29, 2006, 08:36:04 pm »
Диоды потечь не могут по определению - полупроводники они, а не емкости ...там нечему течь. они могут сгореть или их может пробить (хотя второе наврятли)

Прикинь Марыч, опять вырубили свет - пишу с КПК - уроды
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Отчёт!
« Ответ #24 : Марта 29, 2006, 10:18:30 pm »
Привет, всем!

Пару лет назад, произошла интересная история, главную роль в которой (как мне потом сказали) играл диодный мост.

Итак...
Около полуночи, повеселившись от души на даче у друзей, мы всей семьёй (я, супруга и двое детей) выехали в сторону Москвы. Отъехав километров пять-шесть, обращаю внимание, что яркость света резко упала, а на щитке приборов "загорелась" пиктограмма разряда АКБ.

Что делать?!

Возвращаться обратно? Звоню друзьям - они зовут обратно. Я отказываюсь: без света в темноту леса (просёлочная дорога от "бетонки" до их дачи) не полезу, а они уже слишком много "приняли на грудь", чтобы заставлять их рисковать поездкой за рулём в случае моей остановки "наглухо".

Принимаю решение тянуть до дома (где-то километров 30 или 35). "Автомат" работает в режиме аварийного движения только на прямой передаче, а впреди (как назло), среди достаточно редких попутных автомобилистов, оказалось очень много "помощников", которые и ехать не хотели, и обогнать не давали.

Но кое-как "дотянул" до Киевского шоссе...
Здесь, думаю, набо поберечь АКБ. Выбираю ведущего, "сажусь" ему на "хвост" и переключаю фары на "габариты". Что тут началось! Впереди идущий перепугался, пытается то оторваться, то затормозить и "сбросить меня.. Смех и слёзы одновременно!

Дальше ещё интереснее...
Как только выехали на освещённый участок шоссе (от Внуково до МКАД), внезапно пиктограмка потухла, но стрелка вольтметра стала "гулять" влево-вправо по шкале. "Автомат" стал переключаться, но так, чтобы очень хорошо. Мы все приободрились: теперь уже точно до дома дотянем!

На следующий день обратился к знакомым мастерам. Те - посмотрели, померяли тестером и... Ничего определённого сказатьне могут!
Сошлись на том, что генератор надо снять и сдать в ремонт.

Через пару дней позвонили и сказали, что можно забирать автомобиль.
При выдаче техники мастера объяснили, что со слов спецов "параллельного" сервиса (специализирующегося на ремонте стартеров, генераторов и т.п.) "полетел" диодный мост. Правда мне поставили не "мой" генератор, а, видимо, "подменный". Неясным остался только один момент: что тогда можно было "делать" в течении двух суток?

Так и катаюсь сейчас.
Порой, вспоминая сей неприятный ночной эпизод, пытаюсь понять: почему "полетел мост" на относительно новом автомобиле и отчего всё это произошло (сначала "отключка" всего, а потом "потключка" с "гулянием" стрелки)?

А может причина была не в диодном "мосту" (или "мосте")?
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Отчёт!
« Ответ #25 : Марта 30, 2006, 12:26:32 am »
Цитата: "EfimoMax"
Диоды потечь не могут по определению - полупроводники они, а не емкости ...


Ничего не утверждаю - сам не знаю, но что то там или "пробилось" или "потекло". Это уже в прошлом, главное сейчас все работает и заряжает, как надо!

Цитата: "EfimoMax"
Прикинь Марыч, опять вырубили свет - пишу с КПК - уроды


А волшебное слово "Бабки!" кричал? :lol:  :lol:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Отчёт о промывке инжектора и замене масла.
« Ответ #26 : Мая 02, 2006, 08:34:05 am »
30 апреля поехал на чистку инжектора и замену масла ...

сначала долго думали, как подцепиться к магистралям, потом нашли:
прямую и обратную трубу легко подцепить около топливного фильтра, (там есть резьбовое соединение обратки, подачу топлива подцепили после фильтра"фильтр в процечссе не учавствовал) затем отсоединили реле, которое отвечает за включение топливного насоса.
Процедура происходила следующим образом:
-Завели машину на сольвенте, дали поработать 15 минут на холостом ходу.
-заглушили двигатель, дали откиснуть форсункам 20 минут.
-пытались завести с завлением топлива 3.5 кРа, не получилось (признак загаженых инжектров) подняли давление до 5 кРа, завелась!!! Снизили завление до 4.3 кРа рабочих и дальше до полной выработки сольвента, с холостых даёшь газу до 4000, сбрасываешь до холостых и так в циклу...

После данной процедуры заменил масло залил себе Валволин 5W40.

Давление в среднем поднялось на 4 кРа, что и хотелось ...


Вывод: После чистки инжекторов движку перестало колбасить на ХХ, а то уже хотел менять свечки, мотор почти не слышно и резвее набирает обороты, после замены масла на свежее и погуще, перестали побрякивать клапаны при прогреве двигателя.

Сиё удовольствие по полной встало в 3800рублей.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Отчёт!
« Ответ #27 : Мая 02, 2006, 09:04:18 pm »
Привет, Zubilo!

Примерно таким же способом "подключались" при промывке инжектора моего автомобиля. Весьма похоже проходила процедура самой промывки. И примерно такие же симптомы были после окончания "мероприятия".

Правда мне посоветовали как можно скорее поменять свечи, так как прежние (по версии сервисменов) страдают в результате данной операции.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Отчёт!
« Ответ #28 : Мая 03, 2006, 07:44:53 am »
Проверено, что страдают только уже проблемные свечи, видимо у тебя уже были на исходе своей жизни ...
Я комплектик новых всёравно прикупил, скоро менять и их пора придёт... :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Отчёт!
« Ответ #29 : Мая 03, 2006, 09:55:10 am »
И гды Вы такие цены берете?

А промывка инжекторов со снятием намного хуже?
Надо бы помыть тоже.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw