Автор Тема: Перенос ксенона на ПТФ  (Прочитано 8237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Перенос ксенона на ПТФ
« Ответ #15 : Марта 03, 2010, 04:20:50 pm »
Начинается перетягивание
   Полно фур которые ездят с фарами которые светят в разные стороны плюс допы. С легковушки или джипа что должно падать?
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн bloffield

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 63
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва, центр
Re: Перенос ксенона на ПТФ
« Ответ #16 : Марта 03, 2010, 05:52:13 pm »
 японские лампы IPF тоже газоразрядные, только без блоков.
Если можно, с этого момента поподробней. :)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Перенос ксенона на ПТФ
« Ответ #17 : Марта 03, 2010, 05:57:16 pm »
А что поподробнее, они не газоразрядные, а лампы накаливания.

Описание:
Газонаполненные лампы IPF HB4 HR-2 принадлежат к серии газонаполненных ламп "HB". Лампы серии "HB" - изготовлены по технологии H.I.D. - технологии высокоинтенсивного разряжения, позволяющей вывести свет на новый качественный уровень. Газонаполненные лампы IPF HB4 HR-2 эффективны в любую погоду.

Стандарт HB4.
Температура света: 3800К.
Потребляемая мощность: 55 W.
Светоотдача эквивалентна 110 W лампе обычного типа.

•При изготовлении применяется технология свечения газа, закаченного в колбу лампы (технология высокоэффективного разряжения молекул газа при нагреве);
•Обеспечивается высокая яркость светового потока;
•Используется тонкая нить накаливания из тугоплавкого материала;
•Газ внутри колбы продлевает срок службы нити накаливания;
•Колба лампы из цветного стекла обеспечивает температуру цвета 3800K;
•Лампы IPF обеспечивают максимальную контрасность излучаемого света;
•Обеспечивают пониженное энергопотребление;
•Cнижают нагрузку на генератор и нагрев оптики.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: Перенос ксенона на ПТФ
« Ответ #18 : Марта 03, 2010, 07:20:34 pm »
У меня Cats стоит в фарах МТЗ, то же самое что IPF или PIAA. Денег кстати стоит за пару типа 5т.р... Они реально фигачат раза в полтора сильнее. Хотя конечно слабее, чем ксенон.

Фокусируются они лучше, чем гей-ксенон. Но все равно - обязательно надо на результат поглядеть. Когда я Cats попервоначалу в оптику Освар от Нивы поставил, аццкий прожектор вышел...  :o   Но потом поставил 169-ю оптику от Hella, с ней совсем другой коленкор, отлично светит куда надо без багов...

А так по теме:
http://samsebeservis.narod.ru/tun/svet.htm
http://samsebeservis.narod.ru/tun/dop.htm
http://samsebeservis.narod.ru/teo/svet_far.htm
http://samsebeservis.narod.ru/teo/gei.htm






Оффлайн bloffield

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 63
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва, центр
Re: Перенос ксенона на ПТФ
« Ответ #19 : Марта 04, 2010, 11:35:14 am »
У меня Cats стоит в фарах МТЗ, то же самое что IPF или PIAA. Денег кстати стоит за пару типа 5т.р... Они реально фигачат раза в полтора сильнее. Хотя конечно слабее, чем ксенон.

Фокусируются они лучше, чем гей-ксенон. Но все равно - обязательно надо на результат поглядеть. Когда я Cats попервоначалу в оптику Освар от Нивы поставил, аццкий прожектор вышел...  :o   Но потом поставил 169-ю оптику от Hella, с ней совсем другой коленкор, отлично светит куда надо без багов...

А так по теме:
http://samsebeservis.narod.ru/tun/svet.htm
http://samsebeservis.narod.ru/tun/dop.htm
http://samsebeservis.narod.ru/teo/svet_far.htm
http://samsebeservis.narod.ru/teo/gei.htm

Большое спасибо за инфо! :)

В общем и целом я понял, что ксенон надо снимать окончательно, т.к. в доп фары/ПТФ его колхозить не стоит.


Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Re: Перенос ксенона на ПТФ
« Ответ #20 : Марта 04, 2010, 11:59:48 am »
Большое спасибо за инфо! :)

В общем и целом я понял, что ксенон надо снимать окончательно, т.к. в доп фары/ПТФ его колхозить не стоит.
я бы просто поставил допфары дальнего и туда поставил бы ксенон, на пустой трассе лишними они не будут.
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Перенос ксенона на ПТФ
« Ответ #21 : Марта 04, 2010, 01:42:03 pm »
Слушайте подскажите какие лампочки ближний а какие дальний HB-3 или HB-4?С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Перенос ксенона на ПТФ
« Ответ #22 : Марта 04, 2010, 02:46:59 pm »
Большое спасибо за инфо! :)

В общем и целом я понял, что ксенон надо снимать окончательно, т.к. в доп фары/ПТФ его колхозить не стоит.
я бы просто поставил допфары дальнего и туда поставил бы ксенон, на пустой трассе лишними они не будут.
Да такие фары и без ксенона лупят хорошо, только использоваться будут по минимуму. ИМХО смысла тратить деньги на них нет. Сам чаще ночью, чем днём за городом езжу, дальними особо пользоваться и негде. Ну если только после 3-4 часов утра когда машин совсем нет ни встречных ни попутных.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Перенос ксенона на ПТФ
« Ответ #23 : Марта 04, 2010, 03:38:03 pm »
Тахо 840:
HB3-дальний.
HB4-ближний.
Н27-туманки.
Tahoe 05

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Перенос ксенона на ПТФ
« Ответ #24 : Марта 04, 2010, 03:51:11 pm »
Цитировать
Тахо 840:
HB3-дальний.
HB4-ближний.
Н27-туманки.
Спасибо ещё бы кто по Блайзеру сказал бы.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Перенос ксенона на ПТФ
« Ответ #25 : Марта 04, 2010, 04:13:33 pm »
В третьих просто поставить японские лампы IPF тоже газоразрядные, только без блоков.
А ссылочку можно на продавцов?
Тахо 840:
HB3-дальний.
HB4-ближний.
Н27-туманки.
У меня в ПТФ стоят НВ4. ПТФ штатные.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Перенос ксенона на ПТФ
« Ответ #26 : Апреля 13, 2010, 09:25:56 pm »
У меня в ПТФ стоят НВ4. ПТФ штатные.
Вот туда я и переткнул ксенон из ближнего. Благо лампочки не пришлось новые покупать... ;D
Штатные ПТФ нормально регулируются. Рассеиватель нерифлёный и верхняя отсечка (световая галочка) даже с ксеноном чётко видна.
На Елабуге всем рекомендую.
ПС: на правой фаре в маркировке даже буква D имеется!! ;D В левой-нет...  :-\  Но маркировки Н нет нигде!! :afro: :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн геннадий.с

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва.Братеево
Re: Перенос ксенона на ПТФ
« Ответ #27 : Апреля 20, 2010, 11:15:28 pm »
скажите у меня на ближнем линзы стоят .весь ксенон но на стеклах нв-3 написано в проводке никто нековырялся фишки не под лампочки а под блоки розжига как быть не знаю поставить лампочки или нет помогите.спасибо