Автор Тема: Можно спасти аккамулятор?  (Прочитано 15182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Можно спасти аккамулятор?
« : Января 28, 2010, 06:25:16 pm »
стоит на одном из автомобилей такой непонятный аккумулятор, начались морозы, первые разы крутит и вроде как бы схватывает, потом ещё несколько раз и всё, падыхает,
вот купил кислоты и воды, можно , как то или что то сделать, что бы его хватало на заводку
советы типа новый купи не надо.

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Можно спасти аккамулятор?
« Ответ #1 : Января 28, 2010, 06:28:54 pm »
Какая плотность в этом аккуме?

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: Можно спасти аккамулятор?
« Ответ #2 : Января 28, 2010, 06:49:11 pm »
Какая плотность в этом аккуме?
приобора для измерения плотности  у меня пока нету, паеду пакупать, а какая должна быть?

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Можно спасти аккамулятор?
« Ответ #3 : Января 28, 2010, 06:52:33 pm »
1.27-1.29 нормально зимой крутит.А нет возможности к аккумуляторщикам свозить?Может просто погонять и плотность поднимется.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Можно спасти аккамулятор?
« Ответ #4 : Января 28, 2010, 10:49:35 pm »
Только для замены жижи не вздумай его переворачивать,пластины замкнешь на раз. Можно попробовать аккуратно ложить на бок(любой) и сколько сольется.Потом добавить свеженького раствора и на зарядку - погонять,заряд/разряд.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Можно спасти аккамулятор?
« Ответ #5 : Января 29, 2010, 08:55:52 am »
Перед тем как лить кислоту надо купить фигню которая зовется ариометром, короче "плотномер". Проверяем плотность в каждой банке, записываем результаты измерений, ставим аккумулятор на зарядку малым током 3-4 Ампера и отдыхаем сутки, далее снова проверяем плотность электролита в каждой банке. Плотность должна дойти до нормы 1.24-1.29. Если в одной из банок плотность ниже 1.24 - это уже не хорошо..., продолжаем свои усилия - разряжаем аккумулятор малым током (лампочка от плафона) и заряжаем снова - это КТЦ (контрольно-тренировочный чикл) - возможно придется провести 2-3 этих КТЦ - если плотность в банке или в банках после этого не выросла - банки сульфатированы...... Это практически приговор... На форуме описан способ борьбы с этим явлением- лично я это не делал ни разу, банки менял. Можно, конечно, но только после полной зарядки аккумулятора - промыть его, слить старый электролит, промыть дистиллированной водой, приготовить новый электролит (не перепутать при этом что во что заливается), после того как смесь остынет - измерить ее плотность , довести эту плотность до нормы 1.27-1.29, залить все это в аккумулятор и снова поставить на зарядку. (предотвращает на какое то время КЗ в банках)
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Можно спасти аккамулятор?
« Ответ #6 : Февраля 01, 2010, 09:50:26 am »
не советую  делать смену электролита человеку ниразу не обслуживавшему акумулятор.-ОПАСНО и вредно и результата может не быть.циклы разряд-заряд как описано выше с доливом в пустые банки дистилированой воды(если плотность позволяет)-это даже нужно иногда.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Можно спасти аккамулятор?
« Ответ #7 : Февраля 01, 2010, 10:35:34 am »
не вижу сложностей.вспоминая времена дефицита всего на свете. берётся вода дистилированая и электролит.взбалтывается аккум,откручиваются пробки,взбалтываясь резко переварачивается и выливается в укромное место чтоб никто не видел,потрясывая им.  заливается дистилированая вода,процесс повторяется несколько раз. одежда должна быть рабоче ненужной,так как потом на ней возможны дырки. заливается электролит желательно плотностью1:30, заряжается сначала слабым током, сутки потом помощнее,чтобы покипел. возможно такая реанимация поможет но не надолго,если аккум старый.

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Можно спасти аккамулятор?
« Ответ #8 : Февраля 01, 2010, 11:30:26 am »
это способ для опытных.кто знает про укромное место на свежем воздухе и одежду(лучше с перчатками), какой у него акум и чего в него можно лить и как.тока не всегда после этого акум оживет.не вдаваясь в подробности не все в нем зависит от плотности.а во времена дефицита и банки замкнувшие пилили-щас думаю это ни к чему.акумы то есть везде.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Можно спасти аккамулятор?
« Ответ #9 : Февраля 01, 2010, 11:33:12 am »
Цитировать
тока не всегда после этого акум оживет
вот в этом и вопрос,стоит ли заморачиваться,посмотреть уровень,долить электролита,не воды даже,попробывать зарядить. если не зарядится,выкинуть

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Можно спасти аккамулятор?
« Ответ #10 : Февраля 01, 2010, 01:36:54 pm »
Цитировать
не вижу сложностей.вспоминая времена дефицита всего на свете. берётся вода дистилированая и электролит.взбалтывается аккум,откручиваются пробки,взбалтываясь резко переварачивается и выливается в укромное место чтоб никто не видел,потрясывая им.  заливается дистилированая вода,процесс повторяется несколько раз. одежда должна быть рабоче ненужной,так как потом на ней возможны дырки. заливается электролит желательно плотностью1:30, заряжается сначала слабым током, сутки потом помощнее,чтобы покипел. возможно такая реанимация поможет но не надолго,если аккум старый.

После этого, акуум сразу на выброс ...
АКБ плотность 1.27-1.29, должна набрать при 100% заряженном сотоянии...

Чтоб правильно заменить электролит ,чего на живом АКБ и не требуется, лучше поискать подробный мануал в Интрнете, а ещё лучше не кроить 30 копеек, а купить новую батарейку ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Можно спасти аккамулятор?
« Ответ #11 : Февраля 01, 2010, 02:01:56 pm »
а плотность 30 -32 если? не бывает такого?электролит покрепче и всё. если нужна такая процедура то аккум  всё равно скоро на выброс. раньше ездили после такого :) сам ездил,и не выбрасывал,взамен нечего было а сейчас акум меняют

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Можно спасти аккамулятор?
« Ответ #12 : Февраля 01, 2010, 02:09:45 pm »
а плотность 30 -32 если? не бывает такого?электролит покрепче и всё. если нужна такая процедура то аккум  всё равно скоро на выброс. раньше ездили после такого :) сам ездил,и не выбрасывал,взамен нечего было а сейчас акум меняют

Такую плотность электролита держат на крайнем севере, где температуры до -60*С ...
Летом при такой плотности пластины разрушаются ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Можно спасти аккамулятор?
« Ответ #13 : Февраля 01, 2010, 02:13:26 pm »
летом и мертвый аккум как живой.

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Можно спасти аккамулятор?
« Ответ #14 : Февраля 01, 2010, 04:52:29 pm »
летом и мертвый аккум как живой.
Это точно :D
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =