Автор Тема: Опель-Фронтера  (Прочитано 13070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Опель-Фронтера
« Ответ #45 : Марта 18, 2010, 02:48:09 pm »

- общая культура проектирования авто мне больше нравится у Фронтеры, больше внимания к мелочам (может, придираюсь, но после немцев и японцев на америкосе меня от некоторых решений коробит).
то ты ещё не касался эл.проводки во Фроське ;)
То что у фрицев очень жесткая подвеска это факт .
Фроська от немцев взяла только движок ,остальное от японцев
по комфорту подвеска не хуже Блейзера
« Последнее редактирование: Марта 18, 2010, 02:50:16 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Опель-Фронтера
« Ответ #46 : Апреля 11, 2010, 12:56:04 am »
Цитировать
на самом деле и уазик без переделок не супер вездеход. а с переделками его родной мотор не тащит
В журнале "За Рулём" 5/97 была статья, как американская контора "УАЗ оф Америка" закупала УАЗики (котрые "козлики"), ставила на них GM-овский V6 4.3L + акпп (мосты оставались родными). Кроме того, бензобаки с бортов убирали (не соответствовали требованиям американских правил по безопасности) и ставили ссзади в раме. И, в заключении статьи, типа америкосы от них очень даже тащились... при заявленной цене ;D.