Автор Тема: Вопросы по переборке двигателя 2.2.  (Прочитано 9867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ForADoon

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
При переборке двигателя (Blaizer Елабуга 1998г. 2.2.) столкнулся с такой проблемой. Снял головку блока, стал ее чистить и думать, как добраться к клапанам. При осмотре понял, что она состоит из двух частей, на которые, я ее успешно, правда с большим трудом разломил. Оказалось, что они были посажаны на герметик, которого почти не осталось. Собственно вопрос – предусмотрена ли между ними прокладка или они сажаются на герметик?

И еще подскажите есть ли документация по ремонту вышеуказанного двигателя?

[вложение удалено Администратором]
Chevrolet Blazer 1998г. Елабуга 2.2 86.945

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Вопросы по переборке двигателя 2.2.
« Ответ #1 : Июля 16, 2007, 09:23:15 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Судя по чертежу никаких прокладок там нет. Прокладка есть под клапанной крышкой и под самой головкой
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн ForADoon

    • Подшипник
    • Сообщений: 6
    • зачОООтка: +0/-0
    Вопросы по переборке двигателя 2.2.
    « Ответ #2 : Июля 17, 2007, 04:11:02 pm »
    Марат – спасибо за ответ.

    И еще один вопрос. От какого Опеля ставят двигатель на Елабузер?
    Chevrolet Blazer 1998г. Елабуга 2.2 86.945

    samsul

    • Гость
    Вопросы по переборке двигателя 2.2.
    « Ответ #3 : Июля 17, 2007, 07:34:06 pm »
    Опиль Омега 2,0

    Оффлайн ForADoon

    • Подшипник
    • Сообщений: 6
    • зачОООтка: +0/-0
    Вопросы по переборке двигателя 2.2.
    « Ответ #4 : Июля 23, 2007, 09:48:15 am »
    При сборке двигателя обратно столкнулся с такой проблемой.
    Не могу понять, как выставить синхронность работы каленвала и распредвала.
    Вроде бы все отметки (нашел 3 штуки) выставляю, чтобы они находились на одной прямой, т.е. все проворачиваю так, чтобы все отметки находились в верхнем положении и верх прямой наклонен приблизительно на 5 градусов в право ( / ). Завожу двигатель все работает, но как-то не так как раньше, да и тянет слабовато. Может нужно отметки выставить как-то по другому, чтобы они были в низу и находились на прямой строго вертикально?
    Chevrolet Blazer 1998г. Елабуга 2.2 86.945

    Оффлайн ForADoon

    • Подшипник
    • Сообщений: 6
    • зачОООтка: +0/-0
    Вопросы по переборке двигателя 2.2.
    « Ответ #5 : Июля 30, 2007, 02:24:21 pm »
    Подскажите, какое давление должно быть в целиндре?
    Chevrolet Blazer 1998г. Елабуга 2.2 86.945

    Оффлайн Antoniored

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 134
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Россия, МО, Железнодорожный-Балашиха.
    Вопросы по переборке двигателя 2.2.
    « Ответ #6 : Июля 30, 2007, 09:39:10 pm »
    Цитата: "ForADoon"
    Подскажите, какое давление должно быть в целиндре?
    в ш плюсе сказали что 12.5.
    Мну тоже переборка скоро не загорами, масло литр на 1000, дымит, фигово тянуть стала, и компрессия в одном не больше 9.
    в данный момент передвигаюсь на Энвое.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Вопросы по переборке двигателя 2.2.
    « Ответ #7 : Июля 31, 2007, 10:53:05 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • К сожалению это болезнь всех 2,2. Не рассчитаны они на такую тяжелую машину, поэтому если сильно давить на педаль то больше 150 000 они не выхаживают.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Antoniored

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 134
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Россия, МО, Железнодорожный-Балашиха.
    Вопросы по переборке двигателя 2.2.
    « Ответ #8 : Августа 04, 2007, 08:27:53 pm »
    вощем, созрел я.
    с каждым днем дымит сильнее, в сервисах назначили ~65 т.р. (в ш-плюсе вообще от 80-100 т.р)
    1.- скажите у когонить есть люди-человеки которые могут нормально перебрать движку, не за 65, а за разумные денежки?
    И вопрос второй, если сам начну перебирать, то это ваще как)), всмысле на что смотреть то надо? Как то еще движки самому перебирать не доводилось.
    Сказали что может достаточно, какую то фигню заменить (кольца вроде) и если "там ничего не болтается" то малой кровью обойтись можно.
    в данный момент передвигаюсь на Энвое.

    Оффлайн ForADoon

    • Подшипник
    • Сообщений: 6
    • зачОООтка: +0/-0
    Вопросы по переборке двигателя 2.2.
    « Ответ #9 : Августа 06, 2007, 11:38:04 am »
    Я советую, все таки обратиться в сервис или к знающему человеку. Я раньше движки на наших машинах перебирал и то, мне переборка моего, много сил и нервов отняла. Если же все-таки надумаешь сам перебирать, то советую запастись фотоаппаратом (цифровым) и фоткать двигатель до переборке и во время – те детали, которые снимаешь. Мне просто так удобней приклеивать ярлычки времени нет (даже скорее лень), а тут сфоткал а потом при сборе посмотрел фотографию и все в порядке. А по поводу замены каких-то деталей (колец и т.д.) – лучше при переборке менять все то, что испорчено или вот-вот готово умереть, ну прокладки однозначно.
    Chevrolet Blazer 1998г. Елабуга 2.2 86.945

    Оффлайн Antoniored

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 134
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Россия, МО, Железнодорожный-Балашиха.
    Вопросы по переборке двигателя 2.2.
    « Ответ #10 : Августа 12, 2007, 09:52:56 pm »
    ForAdoon вопрос тебе, ты расточку делал или просто на номинал поменял, а то мне сказали, что ремонтных размеров поршней на 2.2 нет в природе, мол одноразовые они. :cry:
    Как ты решил сей вопрос, нужна она - расточка или нет?
    Гильзовать просто не хочу, лучше продам ее нафиг.
    ЕСТЬ ЛИ ПОРШНИ (ремонтные) ПОДХОДЯЩИЕ для 2.2????
    в данный момент передвигаюсь на Энвое.

    Оффлайн kirill

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
    Переборка 2.2
    « Ответ #11 : Августа 29, 2007, 02:13:43 pm »
    Поршни должны подходить от Опель омега А 2.0 или Деу Эсперо 2.0, диаметр поршней 86 соответствет Блейзеру 2.2, только на последнем изменен ход поршня. Напиши результаты что получилось.
    Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
    "Да-с. Если вы заботитесь о своем
    пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
    медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
    - Гм... Да ведь других нет.
    - Вот никаких и не читайте."

    Оффлайн Русиф AZER

    • Поршень
    • Сообщений: 17
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Павлодарская обл. г. Экибастуз
    Re: Вопросы по переборке двигателя 2.2.
    « Ответ #12 : Ноября 24, 2011, 12:23:37 pm »
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста, купил движок себе от Блейзера квадрат 94 г.в, МКПП, хочу себе поставить у меня Блейзер квадрат 92г.в, АКПП,подойдет по креплению коробки?


    Оффлайн Агент_007

    • Люфт
    • Сообщений: 1
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Вопросы по переборке двигателя 2.2.
    « Ответ #13 : Июля 24, 2015, 12:46:21 am »
    К сожалению это болезнь всех 2,2. Не рассчитаны они на такую тяжелую машину, поэтому если сильно давить на педаль то больше 150 000 они не выхаживают.
    это верно у меня как раз на 150000 сломалось

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5362
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Вопросы по переборке двигателя 2.2.
    « Ответ #14 : Июля 24, 2015, 09:17:45 am »
    К сожалению это болезнь всех 2,2. Не рассчитаны они на такую тяжелую машину, поэтому если сильно давить на педаль то больше 150 000 они не выхаживают.
    это верно у меня как раз на 150000 сломалось
    А трясло из-за чего?
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155