Решил подготовиться к лету и заправить кондей - приехал на станцию, оказалось что прогнил радиатор кондиционера - давление не держало вообще, поменяли, заправили, проверили, уехал.
Компрессор сам включается/выключается произвольно, т.е. может работать около 10 секунд, потом останавливается и включается снова, вернулся на СТО через 2 дня, в системе из 1,86 остался литр, долили, начали искать утечку - облазили все с УФ лампой, не нашли... Сказали что может быть из-за долгого простоя сальники подтравливают, смажутся и не будут пропускать - но не понятно почему так работает компрессор? Сначала думал что просто холодно на улице, но в боксе результат тот же. Радиатор у меня стоял с каким-то датчиком, а новый купил без этого датчика, что за датчик так и не разобрались, сегодня опять подъезжал, 4 часа добросовестных поисков, разобрали всю обшивку багажника, сказали что сзади все меняное на медь, единственный намек на утечку - соединение с осушителем, там "нюхалка" фреона начинала моргать, когда ее подносили, заменили прокладку, но видимо все не то (( Фиг его знает, отдал денег кучу, а как был без кондея, так и остался похоже, через неделю опять стравит (
И еще вопрос - с чем может быть связано то, что поток воздуха из печки очень слабый даже на максимуме? Моторы все работают, воют ну очень громко, аж сдувать должно, а нифига, такое впечатление что что-то забито, но как я понимаю - фильтра у меня нет.