Автор Тема: Помогите с кондеем  (Прочитано 13717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Clever

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: СПб
  • Chevrolet Suburban 1994, 5.7
Помогите с кондеем
« : Март 23, 2010, 11:27:48 pm »
Решил подготовиться к лету и заправить кондей - приехал на станцию, оказалось что прогнил радиатор кондиционера - давление не держало вообще, поменяли, заправили, проверили, уехал.
Компрессор сам включается/выключается произвольно, т.е. может работать около 10 секунд, потом останавливается и включается снова, вернулся на СТО через 2 дня, в системе из 1,86 остался литр, долили, начали искать утечку - облазили все с УФ лампой, не нашли... Сказали что может быть из-за долгого простоя сальники подтравливают, смажутся и не будут пропускать - но не понятно почему так работает компрессор? Сначала думал что просто холодно на улице, но в боксе результат тот же. Радиатор у меня стоял с каким-то датчиком, а новый купил без этого датчика, что за датчик так и не разобрались, сегодня опять подъезжал, 4 часа добросовестных поисков, разобрали всю обшивку багажника, сказали что сзади все меняное на медь, единственный намек на утечку - соединение с осушителем, там "нюхалка" фреона начинала моргать, когда ее подносили, заменили прокладку, но видимо все не то (( Фиг его знает, отдал денег кучу, а как был без кондея, так и остался похоже, через неделю опять стравит (

И еще вопрос - с чем может быть связано то, что поток воздуха из печки очень слабый даже на максимуме? Моторы все работают, воют ну очень громко, аж сдувать должно, а нифига, такое впечатление что что-то забито, но как я понимаю - фильтра у меня нет.
« Последнее редактирование: Март 23, 2010, 11:33:15 pm от Clever »
Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Помогите с кондеем
« Ответ #1 : Март 23, 2010, 11:35:11 pm »
Цитировать
И еще вопрос - с чем может быть связано то, что поток воздуха из печки очень слабый даже на максимуме? Моторы все работают, воют ну очень громко, аж сдувать должно, а нифига, такое впечатление что что-то забито, но как я понимаю - фильтра у меня нет.

Радиатор печки надо чистить ИМХО.
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Помогите с кондеем
« Ответ #2 : Март 23, 2010, 11:41:38 pm »
1. Снимаешь мотор печки.
2. Через образовавшееся отверстие при помощи компрессора продуваешь соты радиатора. Еще лучше продуть под давление смесью Фери с водой.
3. Собираешь все обратно и радуешься жизни.

По поводу кондея. Современные средства диагностики улавливают малейшие утечки. УФ - это вчерашний день. Я бы наехал по-хорошему: или делайте, чтоб работало или деньги назад.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Помогите с кондеем
« Ответ #3 : Март 23, 2010, 11:47:30 pm »
1. Снимаешь мотор печки.
2. Через образовавшееся отверстие при помощи компрессора продуваешь соты радиатора. Еще лучше продуть под давление смесью Фери с водой.
3. Собираешь все обратно и радуешься жизни.

По поводу кондея. Современные средства диагностики улавливают малейшие утечки. УФ - это вчерашний день. Я бы наехал по-хорошему: или делайте, чтоб работало или деньги назад.
Дорогой друг! вы таки сильно заблуждаетесь.
Уф-это наоборот сегодняшний день, а галогенные газоанализаторы-вчерашний! Эт я как кондиционершик говорю :)
По сабжу-по симптоматике-оч . сильно похоже на течь испарителя( не нашли визуально, плохо дует) -еще рекомендую внимательно осмотреть компрессор.
Датчик на радиаторе-по сути не обязателен-он выключает систему при перегреве.В наших широтах не нужен.Да и небыло его с 95 года.
Странная работа ( вкл-выкл) -не ясно-надо понять что выключает кондей.Вполне возможно что востановив нормальную продувку испарителя-глюк уйдет.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Clever

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: СПб
  • Chevrolet Suburban 1994, 5.7
Re: Помогите с кондеем
« Ответ #4 : Март 24, 2010, 12:05:38 am »
Я бы наехал по-хорошему: или делайте, чтоб работало или деньги назад.

Я приехал менять к ним радиатор, (т.к. то что он дырявый я уже знал) что собственно и сделали + взяли денег за заправку
А так - уже 3й раз заправляют бесплатно, ищут утечку добросовестно и тоже безвоздмездно... так что наезжать - язык не поворачивается, а смотрели и с лампой и с "нюхателем", ехать к кому-то другому, думаю, смысла нет - опять все по новой будет, тут хоть бабки не тянут

Цитировать
1. Снимаешь мотор печки.
тот что под бардачком?

« Последнее редактирование: Март 24, 2010, 12:10:43 am от Clever »
Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Помогите с кондеем
« Ответ #5 : Март 24, 2010, 12:16:10 am »
Цитировать
тот что под бардачком?
Он самый.
Цитировать
Уф-это наоборот сегодняшний день, а галогенные газоанализаторы-вчерашний!
Ну я в этом не специалист, могу и ошибиться.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Clever

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: СПб
  • Chevrolet Suburban 1994, 5.7
Re: Помогите с кондеем
« Ответ #6 : Март 24, 2010, 12:35:48 am »
Цитировать
По сабжу-по симптоматике-оч . сильно похоже на течь испарителя( не нашли визуально, плохо дует)

Странная работа ( вкл-выкл) -не ясно-надо понять что выключает кондей.Вполне возможно что востановив нормальную продувку испарителя-глюк уйдет.

Я, к сожалению, физику работы кондиционера понимаю не совсем чтобы хорошо, примерно как блондинка - нажал кнопочку АС и при помощи магии мне в салон дует холодный воздух  8) Так что простите за глупые вопросы. Испаритель и осушитель это одно и тоже? Такая здоровая банка с надписью "лить фреон 134А"?
"продувку восстановить" - в смысле радиатор почистить? или отдельно что-то с испарителем делать нужно?

да, кстати, когда датчик замкнули напрямую, компрессор работал непереставая
« Последнее редактирование: Март 24, 2010, 12:38:12 am от Clever »
Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Помогите с кондеем
« Ответ #7 : Март 24, 2010, 01:10:44 am »
Испаритель это радиатор внутри -он как раз дает холод.Если течь в нем-то на масло ( в кондее не только фреон-там еще и масло) налипает гагно-оно не дает нормально продуваться ..-как итог печка не дует.Найти течь -тяжело-испаритель не видно снаружи.
Осушитель в широком смысле в данной системе не применяется.То что им называют  на деле называется доиспаритель( большой такой банк -алюминевый) Хотя по аглиицки и называется ресивер-дриер.

Датчик замкнули как я понимаю на как раз ресивере? так вообщем и должно быть.
Восстанавливайте продуваемость испарителя, изучив сначала его целостность..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Помогите с кондеем
« Ответ #8 : Март 24, 2010, 08:34:55 am »
Цитировать
Компрессор сам включается/выключается произвольно, т.е. может работать около 10 секунд, потом останавливается и включается снова,
Не знаю как на Субурбане, а на Блейзере, если обдув включен на ветровое стекло, то компрессор периодически включается, для осушения воздуха. Может у Вас так?
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Clever

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: СПб
  • Chevrolet Suburban 1994, 5.7
Re: Помогите с кондеем
« Ответ #9 : Март 29, 2010, 09:51:23 pm »
Датчик на радиаторе-по сути не обязателен-он выключает систему при перегреве.В наших широтах не нужен.Да и небыло его с 95 года.
Странная работа ( вкл-выкл) -не ясно-надо понять что выключает кондей.Вполне возможно что востановив нормальную продувку испарителя-глюк уйдет.

так а этот датчик в разомкнутом состоянии выключает систему или в замкнутом?
т.е. сейчас разъем у меня разомкнут, глюк с вкл/выкл компрессора может пройти, если его замкнуть напрямую?
Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Помогите с кондеем
« Ответ #10 : Март 29, 2010, 10:22:34 pm »
Датчик на радиаторе-по сути не обязателен-он выключает систему при перегреве.В наших широтах не нужен.Да и небыло его с 95 года.
Странная работа ( вкл-выкл) -не ясно-надо понять что выключает кондей.Вполне возможно что востановив нормальную продувку испарителя-глюк уйдет.

так а этот датчик в разомкнутом состоянии выключает систему или в замкнутом?
т.е. сейчас разъем у меня разомкнут, глюк с вкл/выкл компрессора может пройти, если его замкнуть напрямую?
Привет. На 95 год вкл\выкл норма.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Clever

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: СПб
  • Chevrolet Suburban 1994, 5.7
Re: Помогите с кондеем
« Ответ #11 : Март 29, 2010, 10:45:57 pm »
Привет. На 95 год вкл\выкл норма.

 :) уффф, значит одной проблемой меньше, спасибо
слышал просто что может работать с перерывами и это нормально, но работа по 10 секунд как-то настораживала
Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Помогите с кондеем
« Ответ #12 : Март 29, 2010, 11:06:32 pm »
Привет. На 95 год вкл\выкл норма.

 :) уффф, значит одной проблемой меньше, спасибо
слышал просто что может работать с перерывами и это нормально, но работа по 10 секунд как-то настораживала
Проверь давление фреона.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Clever

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: СПб
  • Chevrolet Suburban 1994, 5.7
Re: Помогите с кондеем
« Ответ #13 : Март 29, 2010, 11:10:14 pm »
Привет. На 95 год вкл\выкл норма.

 :) уффф, значит одной проблемой меньше, спасибо
слышал просто что может работать с перерывами и это нормально, но работа по 10 секунд как-то настораживала
Проверь давление фреона.

проверяли, не раз - компрессор стопорится и при нормальном давлении
т.е. все-таки не норма работа по 10 сек?
если напрямую замкнуть датчик давления, то компрессор молотит без остановки, только как-то не хочется замыкать его напрямую...
так вот собственно вопрос и был в том - стоит ли трогать разъем датчика перегрева радиатора и будет ли толк от его замыкания? Просто чтобы проверить, нужно решетку снимать ))
« Последнее редактирование: Март 29, 2010, 11:14:45 pm от Clever »
Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Помогите с кондеем
« Ответ #14 : Март 29, 2010, 11:15:28 pm »
Привет. На 95 год вкл\выкл норма.

 :) уффф, значит одной проблемой меньше, спасибо
слышал просто что может работать с перерывами и это нормально, но работа по 10 секунд как-то настораживала
Проверь давление фреона.

проверяли, не раз
т.е. все-таки не норма работа по 10 сек?
если напрямую замкнуть датчик давления, то компрессор молотит без остановки, только как-то не хочется замыкать его напрямую...
так вот собственно вопрос и был в том - стоит ли трогать разъем датчика перегрева радиатора и будет ли толк от его замыкания? Просто чтобы проверить, нужно решетку снимать ))
Не мешай машине работать. ;D
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...