Любое обращение в "сервис" для меня настоящая катастрофа!(не считая сход-развала и шиномонтажа)
На "новье" никогда не ездил(и вряд ли буду) - так что всё сам.
Дело даже не в деньгах- как можно любимую отдать чужому дядьке, чтоб он её ощупывал, трогал везде?!
Как-то "не по-пацански"(ИМХО).
Само собой, есть вещи которые могут потребовать(НЕ ДАЙ БОГ!!!!) обращения в "сервис":
-АКПП
-Расточка блока, замена сёдел клапанов итд.
-"Костоправство"
-"Малярка"
(УПАСИ БОЖЕ от последних 2 пунктов!)
Было за мой стаж вождения(34 года с момента получения первых прав) несколько обращений в "сервис":
1.Точили и наваривали амортизаторы на Яве
2.Точил блок Москвичу
3.Один раз отдавал поменять чехол ШРУС
Напугали меня коллеги- Толян, это же ЗАМЕНА ЧЕХЛА, ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ!!!!(полная лажа, как и стоны коллег: "Заменил стойку чуть не умер!)
4.Один раз поменял масло(прикольно- сидишь пьёшь чай, масло в машине меняют дядьки(но если честно, как-то неуютно - кто-то лазит в твоей машине...)
5.Обращался к "костоправам" и "малярам" - до сих пор вспоминаю с ужасом, во что они превратили мне машину и как я её полгода выхаживал с "сервиса"...
6.Осматривал Трупер в сервисе на Кетчерской в Москве
7.Обращался к электрику, когда "глюкнула" сигнализация(с тех пор "сигналки" на все свои машины- СТАВЛЮ ТОЛЬКО САМ(проблема была в "спрятанной" кнопке режима "Валет")
8. 2 раза обращался в "сход-развал"
9. Один раз заваривал в "сервисе" глушитель
10.Ну и перегон первого Тахо- ремонт во Владимире(стоил мне килограммов 28 здоровья).
Но это моё личное мнение, сейчас времена другие...
В моё время, хочешь не хочешь, а "матчасть" учить приходилось.
Помню как мы ржали над одним пацаном, который не мог завести мопед- свечку, блин, почистить ума не хватило!
Да и вырос я среди шоферов...
Не знаю, "понтоваться" смысла нет, иногда хочу быть просто "наездником", но как-то общался в Интернете с одним мужиком из Германии
-Проколол колесо, позвонил, подъехал дядька, заменил, я поехал дальше...
-Как-то всё это странно... (с моей точки зрения)