Автор Тема: уаз патриот дизель  (Прочитано 9001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Che9111

  • Гость
Re: уаз патриот дизель
« Ответ #30 : Апрель 13, 2010, 11:26:49 pm »
почитал я внимательно каменты, и решил высказать свое имхо.
машина ЛЮБАЯ требует к себе внимания в финансовом смысле и не мало. чтобы развеять  некоторые иллюзии по поводу новой - пускай владельцы этих новых машин, кои у нас встречаются, скажут во сколько денег обходится содержаниие новой машины (налог+каско+ТО). в год это окажется такая сумма, которая аффора топика может вогнать в культурный шок.
а теперь ИМХО:
самая хорошая и удобная машина, это та, которая по средствам.
если есть желание и возможность тратить на машину в месяц 5 000 руб, включая бензин, то такие варианты тоже есть: это дэу матиз. и кушает бензина мало, и в общем вынослив для своих габаритов.
а хорошая и большая американская машина, будь то ведро с болтами или новье - так или иначе будет просить денюжек. минимум раза в четыре больше чем дэу матиз.
я вот лично соблюдаю несколько правил приобретения и пользования авто:
1. при покупке любого автомобиля оставляю резерв не мене 20% от стоимости авто на регламентные работы.
2. ЛЮБАЯ машина б\у, ежли на ней ездить, в год попросит тыщ 100 на текущий  ремонт (это если коробка и мотор будут вести себя прилично).
3. беру такую машину, которую я через год два продам с минимальными потерями (в данном случае катит покупать либо вааще новую машину, либо старше 5 лет, ибо в промежутке с 3 до 5 лет машина может потерять половину своей рыночной стоимости)

а теперь ПыСы: если с машиной ничего не делать - любую можно ушатать до состояния ведра за год.
всегда интересно почитать мнения, когда народ жалуется, что машина стала сыпаться. но мало кто хочет ответить себе на вопрос - а что он сделал чтобы она не сыпалась?

ПыПыСы - исключения, безусловно, бывают, но меняют обычно деталь не когда нужно по регламенту (новые машины не всчет) - а когда за деталью уже пришел пушной зверек. то есть гораздо позже чем нужно.

что до минивена: караван - это американские жигули. унылое говно. я привез их штук 20 сюда в промежутке с 2004 по 2007,
была так же мазда MPV - гораздо бодрее каравана и выносливее. и, как ни странно, стоит примерно столько же.
НО лучше мазду брать не старше 5 лет, потому как их и наши эндюзеры за больший срок гарантированно ушатают все что хошь.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2010, 11:29:09 pm от Che9111 »

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: уаз патриот дизель
« Ответ #31 : Апрель 14, 2010, 12:00:18 pm »
Цитировать
Нравиться мне Дурик, однако хотся иметь поболе "достоверной" инфолрмации по нему от тех кто сталкивался вплотную или эксплуатировал достаточное время.
внешне интересный согласен, но сыпучести и ломучести сопоставим с блейзером года 92, когда уже всё на нем изъезжено,но на дуранго так ездить не получится как на блейзе, постоянно требуется дорогостоещее(относительно конечно) обслуживанеие и ремонт. то есть машина выходного дня, каждый день в рабочем режиме эксплуатировать не получится, рассыпится. слабый коробас у него, глючит постоянно какая нибудь электрика. все другие механизмы, как абс, г.у  и тому подобное ненадежны и ломучи от старости или конструкции. хороший додж только когда он действительно свежий.  ну и салон если его рассмотреть поближе и вживую,мягко говоря не очень, как то всё там беспонто дешево и простецки и дизайн и материалы
Цитировать
если с машиной ничего не делать - любую можно ушатать до состояния ведра за год.
согласен, только некоторые ушатать и стараться не нужно,сами ушатываются, а другие модели после многолетнего ушатывания скрипят но едут

Оффлайн bigemot

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Люблино
Re: уаз патриот дизель
« Ответ #32 : Апрель 14, 2010, 12:34:46 pm »
2 zcfif,
Да уж!!! Прогноз дал не радужный!  :o
После таких слов ваще смотреть в сторону, отличную от ГМ, страшно. У-у-у-у!  ;D
шестидверноквадротахо`99: Quadratish. Praktish. Gut.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: уаз патриот дизель
« Ответ #33 : Апрель 14, 2010, 12:53:37 pm »
2 zcfif,
Да уж!!! Прогноз дал не радужный!  :o
После таких слов ваще смотреть в сторону, отличную от ГМ, страшно. У-у-у-у!  ;D
чего знаю,расскажу, спрашивай ;) одна дуранга до сих пор у товарища на стоянке валяется уже года полтора если не больше со сломанным коробасом до лучших времен.по мимо коробки там ещё куча проблем

Оффлайн bigemot

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Люблино
Re: уаз патриот дизель
« Ответ #34 : Апрель 14, 2010, 01:00:01 pm »
чего знаю,расскажу, спрашивай ;) ...
О-БЯ-ЗА-ТЕЛЬ-НА!
Буду держать в уме. А пока, по тому Дурику, вопросы отпали...
шестидверноквадротахо`99: Quadratish. Praktish. Gut.