Автор Тема: Причина лопнувшего радиатора?  (Прочитано 17664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Причина лопнувшего радиатора?
« : Августа 21, 2007, 05:43:39 pm »
Здоров мужики! У меня лопнула боковая банка радиатора трещина 5 см, но не это главное! Перед тем как заглушить мотор, а в общей сложности от легкого парка из под капота до бум..., прошло не более 5 секунд, появился звук трещотки. Думал шланг с металлическим хомутом по вентилятору сорвался - нет! А не помпа ли? Завтра бог даст банку заменят или отремонтируют, а что это был за звук,  если не вылезет сразу при запуске то стремно как то будет ездить!   На СТО говорят что просто так лопнуть не может, обязательно перегрев двигателя! А у меня стрелка температуры  начала ползти после бум... Какой же тогда перегрев? Понимаю что, что то должно быть толчком, но  в свете финального звука затихающей трещотки, в голову лезет только возможность смерти помпы! Может есть какие ни будь мнения?
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2009, 03:00:53 am от Boris »
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Пичина лопнувшего радиатора?
« Ответ #1 : Августа 23, 2007, 12:55:17 pm »
Худшее подтвердилось! Радиатор отремонтировали, а температура при движении плавно нарастает до красной зоны! И снова бежит антифриз, заново треснул радиатор! В результате я заказа новый в сборе с крышкой плюс термостат, а если это виско муфта? Логично рассуждаем: привод на вентилятор постоянный, температуру датчик на приборной доске показывает, помпа не течет, а при закипании радиатор горячий(при ремонте его говорят промыли). Что может влиять на то что температура медленно но уверенно растет? Я переживаю за то что поставят новый и повторится та же история! Народ не молчим, у меня уже истерия, на СТО сами не знают с какого бока подойти! К стати в момент максимальной температуры звуков уже ни каких не было, но появляется на приборной доске "чек гегес"!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Пичина лопнувшего радиатора?
« Ответ #2 : Августа 23, 2007, 03:20:37 pm »
Давай рассуждать так.

Что имеем:
1. Перегрев ОЖ в двигателе
2. Треснувший радиатор.

От чего перегрев бывает.........

1. Не идет по большому кругу

отсуда варианты:
 - термостат
 - помпа
 - воздушная пробка

2. Идет по большому кругу но греется
 
варианты
 -вискомуфта
 -помпа
 -пробка (нарушена герметичность в системе - как следствие меньшая температура закипания)
 -неплотно сидит диффузор или крыльчатка меньшего диаметра (не смейтесь, такое было, просто все уж там расчитано до мелочей...)

Экзотические варианты:
- рубашка двигателя засорена - следствие: большой круг открывается, в радиатор попадает, но из радиатора в двигло НЕТ.

- прокладки ГБЦ (следствия ниже) + попадание горячего выхлопа в ОЖ - воздушные пробки и температура.

- пробки заглушки в двигателе (те которые как бы ноаоборот вставлены) прохудились - сосет воздух - негерметичность контура системы охлаждение - рост температуры.



Вроде все варианты.....
Поправьте если что нето.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Пичина лопнувшего радиатора?
« Ответ #3 : Августа 24, 2007, 08:37:45 am »
Всё логично до мелочей... Я бы проверил помпу ... Т.к. по теории вероятности она встречается гораздо чаще ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Пичина лопнувшего радиатора?
« Ответ #4 : Августа 24, 2007, 10:13:06 am »
Кстати при заправке ОЖ в помпе есть винтик для "развоздушивания" системы, как правило под 6-гранник. :lol:
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Пичина лопнувшего радиатора?
« Ответ #5 : Августа 27, 2007, 01:43:37 pm »
Здоров! Макс, а как же конспирация? Где борода?
 Теперь по теме-спасибо за мысли они у нас схожи, заказал железо: новый радиатор в сборе, подушки радиатора, термостат, вискомуфту, пробку радиатора. Но пообщался с друзьями и они выдвинули еще одну версию - в свете того что у меня стоит газ! Если пропускает редуктор в систему охлаждения то рост температуры обеспечен даже при исправном железе! Помпа я так думаю врятли, не течет, не клинит, а вот промыть блок я думаю нужно! Если железо приедет в среду, то к концу недели будет понятно!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Пичина лопнувшего радиатора?
« Ответ #6 : Сентября 05, 2007, 06:30:50 pm »
В итоге поставил новый термостат, вискомуфта, радиатор и все просто ок! Судя по всему вискомуфта работала хреново и термостат открывал в самый последний момент!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Пичина лопнувшего радиатора?
« Ответ #7 : Сентября 06, 2007, 04:47:40 pm »
Я два радиатора загубил один на двигле 2.8 другой на 4.3, грешу на термостаты, которые открываются как Вы правильно сказали в последний момент ну крышка радиатора по моему давление не стравливает во время ,сейчас вынул резинку из крышки езжу без неё расширительный бачок только дуется периодически.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Пичина лопнувшего радиатора?
« Ответ #8 : Сентября 07, 2007, 01:35:04 am »
Choza! Не пожелей 20 баксов и купи крышку и термостат! Радиатор на много дороже! Ведь у наших машин совокупность двух факторов уже смерть!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн polor

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevrolet Astro 4.3 (2000г.в)
Re: Пичина лопнувшего радиатора?
« Ответ #9 : Ноября 03, 2009, 02:23:12 am »
Я два радиатора загубил один на двигле 2.8 другой на 4.3, грешу на термостаты, которые открываются как Вы правильно сказали в последний момент ну крышка радиатора по моему давление не стравливает во время ,сейчас вынул резинку из крышки езжу без неё расширительный бачок только дуется периодически.С ув.
у меня было такое два раза,причина:плотно закрытая крышка радиатора,это когда радиатор не оригинальный.В итоге крышку ставлю в первое положение,что бы при нажатии на верхний патрубок антифриз гулял в расширительном бачке.проблема в несостыковке родной крышки с неоригинальным радиатором.
Chevrolet Astro 4.3 (2000г.в)