Автор Тема: Расход масла - когда начинать панику?  (Прочитано 7347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #15 : Апрель 21, 2010, 01:14:47 am »
А как в V-образном движке такое заливать? Там же никак поршень не "накроеш" жидкостью полностью?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #16 : Апрель 21, 2010, 01:43:25 am »
А как в V-образном движке такое заливать? Там же никак поршень не "накроеш" жидкостью полностью?
а зачем его полностью накрывать,кольца полюбасу ниже свечного отверстия да и чтоб полностью накрыть поршня винса полведра потребуется

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1922
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #17 : Апрель 21, 2010, 06:31:58 am »
А как в V-образном движке такое заливать? Там же никак поршень не "накроеш" жидкостью полностью?

Как вариант - паркуешься на уклоне влево, обрабатываешь правую сторону. на следующий день наоборот :)
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2010, 06:48:50 am от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #18 : Апрель 21, 2010, 09:41:55 am »
Цитировать
Как вариант - паркуешься на уклоне влево, обрабатываешь правую сторону. на следующий день наоборот
и пришепётываешь заклинания...  это всё излишне, всё и так ОК! получается за один раз.единственно момент использовать винс, лавр-гамно

Оффлайн Woodcats

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 234
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Московская обл. Мытищинский р-н. Пос. Поведники
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #19 : Апрель 21, 2010, 03:39:14 pm »
У меня такая фигня была, когда до замены оставалось по компу процентов 20 мне писало про низкий уровень масла.
Я доливал иногда по нескольку раз так как ситуевина повторялась. т.е.
Написало лоу левел - плеснул до нормы - проехал 500 км опять лоу левел.
После перехода в Моссельмашь и сменой кастрола на ихний мобил (вязкость та же), больше не пишет про низкий уровень от замены до замены.