Автор Тема: Расход масла - когда начинать панику?  (Прочитано 6880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Clever

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: СПб
  • Chevrolet Suburban 1994, 5.7
Расход масла - когда начинать панику?
« : Апреля 20, 2010, 03:03:01 pm »
менял масло 1700 км назад, было на серединке щупа, доливал за это время в общей сложности литр
это еще в пределах угара или уже можно задуматься?

выхлоп едкий, аж глаза слезяться, пахнет, после полминуты прогрева ничинает валить несильный, но заметный белый дымок, при прогреве не пропадает, пропадает при подгазовке, если поднести руку к трубе, рука пахнет бензином

часто выкидывает ошибку лямбды
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2010, 04:36:33 pm от Clever »
Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #1 : Апреля 20, 2010, 07:07:05 pm »
При ужоре литр на тыщу - отдал движок в ремонт.
Отдай и ты свой. Чем раньше - тем меньше вложений.

Оффлайн Clever

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: СПб
  • Chevrolet Suburban 1994, 5.7
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #2 : Апреля 20, 2010, 07:13:08 pm »
При ужоре литр на тыщу - отдал движок в ремонт.
Отдай и ты свой. Чем раньше - тем меньше вложений.

и каковы были вложения?  :)
Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #3 : Апреля 20, 2010, 08:41:38 pm »
При ужоре литр на 1000, нужно сначала сделать раскоксовку, если убавится ужор, значит повторить перед следующей сменой масла, ужор масла часто зависит от педалирования ...

Могу ездить 7000 км не привышая 2500 оборотов двигателя и не скушает ни капли, а стоит проехаться км 300 с интенсивным раскрутом движка до 4000 оборотов, как масло быстро приближается к минимуму ...

Тебе нужно лечить топливную, подозреваю у тебя моник или цпи, и нужно делать ревизию и ремонт ...

Лямбда часто выдаёт ошибку когда нет уже возможности выправлять топливовоздушную смесь посредством коррекции ...
Это значит банальная утечка горючки во впускной, прокладки, регулятор давления и т.д.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Clever

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: СПб
  • Chevrolet Suburban 1994, 5.7
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #4 : Апреля 20, 2010, 09:01:00 pm »
Лямбда часто выдаёт ошибку когда нет уже возможности выправлять топливовоздушную смесь посредством коррекции ...
Это значит банальная утечка горючки во впускной, прокладки, регулятор давления и т.д.

ошибка у меня выскакивает на хорошо прогретом двигателе, минут через 40 езды
гарантированно пропадает, если хорошенько тапку в пол
это о чем-то может говорить? и вообще, в таком случае стоит ли менять лямбду?


а масло действительно как-то странно уходит, то было в уровень, то ушло резко дня за 3-4, надо понаблюдать за тем как езжу
Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #5 : Апреля 20, 2010, 11:25:18 pm »
шланги охлаждения масла не текут и не сопливят? у меня расход был из за них

Оффлайн Clever

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: СПб
  • Chevrolet Suburban 1994, 5.7
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #6 : Апреля 20, 2010, 11:37:29 pm »
шланги охлаждения масла не текут и не сопливят? у меня расход был из за них

есть какой-то шланг, идет от радиатора непонятно куда, весь в масле, но не капает с него - это оно?
Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #7 : Апреля 20, 2010, 11:46:05 pm »
Цитировать
есть какой-то шланг, идет от радиатора непонятно куда, весь в масле, но не капает с него - это оно?
их два,выходят из под движка со стороны рульредуктора и прикручиваются слева к радиатору.они сильно сопливят на ходу когда газуешь и вваливаешь,то есть когда давление в них большое

Оффлайн Clever

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: СПб
  • Chevrolet Suburban 1994, 5.7
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #8 : Апреля 20, 2010, 11:57:45 pm »
Цитировать
есть какой-то шланг, идет от радиатора непонятно куда, весь в масле, но не капает с него - это оно?
их два,выходят из под движка со стороны рульредуктора и прикручиваются слева к радиатору.они сильно сопливят на ходу когда газуешь и вваливаешь,то есть когда давление в них большое

да, тот что я видел как раз слева, толщиной с палец
их менять или подкрутить соединения? как они крепятся?
Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #9 : Апреля 21, 2010, 12:02:01 am »
Цитировать
их менять или подкрутить соединения? как они крепятся?
их либо менять,но это не надолго,либо реконструировать,заместо завальцовки поставить новый шланг высокого давления на силовой хомут. на обычный стрёмно,сорвет его нафик.  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6846.0

Оффлайн Clever

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: СПб
  • Chevrolet Suburban 1994, 5.7
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #10 : Апреля 21, 2010, 12:12:51 am »
Цитировать
их менять или подкрутить соединения? как они крепятся?
их либо менять,но это не надолго,либо реконструировать,заместо завальцовки поставить новый шланг высокого давления на силовой хомут. на обычный стрёмно,сорвет его нафик.  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6846.0

спасибо за ссылку, похоже действительно моя проблема
при замене много масла вылевается? есть смысл сливать в емкость или проще долить свежего?
Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #11 : Апреля 21, 2010, 12:15:04 am »
грамм двести дольёшь

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #12 : Апреля 21, 2010, 12:19:27 am »
и раскоксуй винсом поршневую,может на машине всю жизнь ездили на минералке и кольца слиплись. после раскоксовки будет понятно, если расход масла из за перегрева. средние свечи будут нормальные,крайние 1 и 8 как на двухтактном мопеде с коростой на электроде,эти цилиндры страдают от перегрева в первую очередь

Оффлайн Clever

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: СПб
  • Chevrolet Suburban 1994, 5.7
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #13 : Апреля 21, 2010, 12:21:12 am »
еще хотел про раскоксовку спросить, но мой технический лексикон в этом плане крайне беден )))
воду лить туда же, куда и форсунка распыляет бенз?
Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Расход масла - когда начинать панику?
« Ответ #14 : Апреля 21, 2010, 12:30:36 am »
х.з. как вода, залей вечером в теплый мотор в свечные отверстия винс для раскоксовки,сначала немножко, прокрути пару оборотов за генератор головкой на 24, долей приблизительно 1.5 банки и закрути свечи.оставь до следующего обеда. с утра покрути немного туда сюда,не заводя. в обед или вечером выкрути свечи,погоняй стартером и заводи. желательно после этой процедуры поменять масло,попавший в него винс отмоет нагар и в движке