Автор Тема: электроподогрев Jimmy  (Прочитано 7740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: электроподогрев Jimmy
« Ответ #15 : Август 11, 2010, 01:05:34 pm »
Цитировать
она нах не нужна если за окном не -50. под минус 50 продаются подогреватели встраиваемые в патрубок охлаждения на 220 распространённые у всех на севере. установить его проще чем перепрессовывать заглушку и мороки меньше
в патрубок? резиновый?
это первое, а второе нафиг он в патрубке нужен, если он будет греть не двигатель а радиатор (если представить, что термостат не откроется до тех пор, пока не прогреется ;)
при этом какие тепловые потери будут по тонким патрубкам? так что все это фигня ИМХО. подогреватель должен стоять в двигателе. и при этом не обязательно нужен большой мороз. при -5 масло уже намного гуще, нежели при +10. соответственно и двигло изнашивается намного сильнее.
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: электроподогрев Jimmy
« Ответ #16 : Август 11, 2010, 02:46:15 pm »
Цитировать
В другой ветке человек с ником zcfif убеждает всех что надо использовать масло W30 в моторах GM, потому что так рекомендует производитель. А в этой ветке несмотря на рекомендацию производителя пользоваться подогревателем при -29С и ниже, говорит нах не нужен : Cool
не я убеждаю, а производитель вашей машины,посмотрите на заливную пробку масла,на ней написано что туда заливать,это не забор где пишут всё что не лень, я рекомендую этому следовать,чтоб не загубить мотор раньше времени. при минус 29 актуален подогреватель если пользоваться минералкой  8)
Цитировать
так что все это фигня ИМХО. подогреватель должен стоять в двигателе. и при этом не обязательно нужен большой мороз. при -5 масло уже намного гуще, нежели при +10. соответственно и двигло изнашивается намного сильнее.
про фигню: называется предпусковой подогреватель, много товарищей у меня проживают так сказать на "крайнем севере", где лето 1.5 месяца, а зимой -45  -50 обычное дело, без этой "фигни"  машину просто не заведёшь,она стоит практически у всех. антифриз в радиаторе постоянно каша и колёса квадратные от мороза,машина скачет минут 15,пока они не распрямятся, поэтому думаю что им виднее "фигня" это или нет.     у себя же я удалил эту действительно фигню,потому что я знаю что никогда ей не воспользуюсь в реале и на практике встречался со случаями,когда этот провод наматывался на шкивы от ковыряний в моторном отсеке горевладельцами и чудоремонтниками. ;)

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1923
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: электроподогрев Jimmy
« Ответ #17 : Август 11, 2010, 03:52:49 pm »
Цитировать
В другой ветке человек с ником zcfif убеждает всех что надо использовать масло W30 в моторах GM, потому что так рекомендует производитель. А в этой ветке несмотря на рекомендацию производителя пользоваться подогревателем при -29С и ниже, говорит нах не нужен : Cool
не я убеждаю, а производитель вашей машины,посмотрите на заливную пробку масла,на ней написано что туда заливать,это не забор где пишут всё что не лень, я рекомендую этому следовать,чтоб не загубить мотор раньше времени. при минус 29 актуален подогреватель если пользоваться минералкой  8)
Вот именно. Здесь не стоит вопрос запустится мотор или нет -29. Здесь речь о том что ресурс уменьшается значительно.
По сути - нет разницы использовать неподходящее масло или мучить мотор холодными запусками - итог будет один.
Поэтому подогреватель - нужен!
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: электроподогрев Jimmy
« Ответ #18 : Август 11, 2010, 03:57:06 pm »
Цитировать
Поэтому подогреватель - нужен!
возможно зимой в новосибирске,ни кто не спорит.но не такой беспонтовый кипятильник на 110вольт. чтоб масло зимой не замерзало при морозах и не мучило мотор нужно пользоваться синтетикой 5W30 если особые холода 0W30

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: электроподогрев Jimmy
« Ответ #19 : Август 11, 2010, 04:02:04 pm »
Цитировать
нет разницы использовать неподходящее масло или мучить мотор холодными запусками
разница есть,холодный пуск и рабочая эксплуатация две разные вещи. две цифры в названии масла друг от друга не зависят,первая обозначает пуск на холодную,вторая эксплуатацию на горячую  ;)

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1923
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: электроподогрев Jimmy
« Ответ #20 : Август 11, 2010, 05:10:47 pm »
Цитировать
но не такой беспонтовый кипятильник на 110вольт.

Саш, ты лично его использовал? Сколько раз и при каких условиях?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: электроподогрев Jimmy
« Ответ #21 : Август 11, 2010, 05:21:53 pm »
Цитировать
но не такой беспонтовый кипятильник на 110вольт.

Саш, ты лично его использовал? Сколько раз и при каких условиях?
нет,у меня нет 110 вольт под рукой постоянно и я не эксплуатирую машину на крайнем севере, а до -37(больше не было возможности испытать) мои машины заводятся без подогревателя находясь на морозе. за двигатель в этом отношении я не беспокоюсь,так как использую качественное синтетическое масло. в ненужности этого девайся в наших(где я нахожусь) условиях я убедился за много лет,хотя сначала тоже было интересно и любопытно что это за фигня

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1923
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: электроподогрев Jimmy
« Ответ #22 : Август 11, 2010, 05:31:56 pm »
Цитировать
но не такой беспонтовый кипятильник на 110вольт.

Саш, ты лично его использовал? Сколько раз и при каких условиях?
нет,у меня нет 110 вольт под рукой постоянно и я не эксплуатирую машину на крайнем севере, а до -37(больше не было возможности испытать) мои машины заводятся без подогревателя находясь на морозе. за двигатель в этом отношении я не беспокоюсь,так как использую качественное синтетическое масло. в ненужности этого девайся в наших(где я нахожусь) условиях я убедился за много лет,хотя сначала тоже было интересно и любопытно что это за фигня

ОК, принято. Действительно, большинство клановцев живут в Москве, и им подогрев можно безболезненно ампутировать.
Здесь, в Нске, это было бы глупо.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: электроподогрев Jimmy
« Ответ #23 : Август 11, 2010, 05:41:20 pm »
кстати только что звонил друган с севера :),я у него поинтересовался по поводу подогревателя на 220.  это такая выносная фигня врезается между печкой и мотором в шланги, очень эффектиная говорит, движение жидкости самотёком,прогревает мотор и салон от 220 вольт

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: электроподогрев Jimmy
« Ответ #24 : Август 13, 2010, 11:29:41 pm »
В подобной теме я давал ссылки на отечественные подогреватели ОЖ
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14166.30

Оффлайн BLazer_rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: 197720, Санкт-Петербург Зеленогорск
  • 1992 4.3 Z РКПП 1993 4.3W АКПП 1994 4.3 Z АКПП
Re: электроподогрев Jimmy
« Ответ #25 : Август 13, 2010, 11:36:55 pm »
Я себе ставил Defa, проработал примерно год и сдох, штука хорошая машина всегда была тёпленькая, снег на капоте таял.
Так и осталась в блоке стоять.
+7 921-750-22-!2