Как писал недавно, при замене резины с прискорбием обнаружил, что внешние пыльники ШРУСа, порвались и внутренности самого шарнира стали подвержены всем неблагоприятным воздействиям.
После безрезультатных поисков искомых пыльников в магазах по америкосам, подался в один из магазинчиков по япошкам, ориентировочно померял валы и прикинул каким должен быть пыльник, продавец достал с полки многострочный толмут с размерам имеющихся у них пыльников. Через 5 минут выбор пал на пыльник от HONDA LEGENG, который, по моему мнению, максимально подходил по размерам, и в конечном итоге чутьё меня не подвело, размеры идельно совпали, мало того насечки на стакане ШРУСа и валу, идеально совпали с насечками на внутренних частях пыльника.
В комплекте отсутвовала смазака, зато были 2 фиксирующих кольца. Стоимость комплекта пыльников 2 штуки - 800рублей.
Сегодня погодка выдалась отличная и я приступил к замене, чтоб в случае если не подойдёт, сгонять по быстрому и подобрать, что -то ещё ... Но этого и не понадобилось ...
Из инструментов, помимо стандартного набора, нужно иметь головку для отворачивания гайки шруса помоему на 38, лом для её проворачивания и 2 домкрата, для манирулирования наклоном рычага, чтоб высвободить привода.
Из сасад: Нужно отворачивать амортизаторы, или линки сатбилизатора и открутить защитку переднего моста.
Ну вот привод с права, был извлечён, для того чтоб снять родной пыльник (он пластиковый) нужно срубать большое кольцо и маленькое кольцо, вторичному использованию они не подлежат.
Каково было моё удивление, когда под чехлом вместо Молибденовой смазки, была обнаружена субстанция напоминающая литол, зеленоватого цвета, очень похожая на Castrol LMX.
Запорное колечко в сепараторе было разжато и рал отпустил гранату ...
Бензин, кисточка сделали своё дело, после полной разборки шруса, оказалось, что поверхности в безупречном состоянии, отсутсвоваои следы коррозии и износа (всё очень туго разбиралось и собиралось, шарики из сепаратора очень трудно вытаскивались из органайзера)
Тут естественно настроение моё резко улучшилось...
Шарнир, был собран обратно, примерка нового пыльника от Legend, показала, что он идеально подходит ...
Со смазкой эксперементировать не стал, закачал кастроловскую молибденовую смазку для шруса. Одел пыльник, затянул фиксаторы и водрузил привод на своё законное место ...
Ту-же процедуру, проделал на другой стороне, результат по состоянию и процессу, был одинаков, приводы оказались в идеальном состоянии, хотя ходили с порванными пыльниками с самой зимы и лютых холодов, когда и лопнули ...
Результат меня очень порадовал...
Вопщем:
Времени ушло 4 часа на всё.
Денег было потрачено 800 руб на пыльники, банки с шрусом уже были с прошлого года ...
Выкладываю размеры и фото самих пыльников...