Вы это о чём, граждане? Про какие "9 пунктов"?
В ссылке, что разместил Марыч, какая-то ахинея "про проверку документов" и "добавление"...
Цитирую из ссылки:
"10 законных поводов остановить автомобиль.
В последний момент в административный регламент к девяти прежним пунктам был добавлен еще один. Звучит он так — «для проверки документов».
Нет такого пункта в Административном регламенте. Смотрим в первоисточник - приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения":
Пункт 63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
- установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
- наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
- необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
- выполнение распорядительно-регулировочных действий;
- необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
- необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
- проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС)."
Вот весь исчерпывающий перечень.
Если внимательно вчитаться, то в последнем подпункте (как раз - десятом по счёту) упоминается проверка документов, но в строгой привязке: "...На стационарных постах ДПС".
Кстати, этот перечень существует достаточно давно - с 1997 года. Именно тогда был издан приснопамятный приказ МВД России № 329 (в развитие Указа Президента России № 711, который переименовал службу ГАИ в ГИБДД). В этом приказе впервые был дан перечень оснований к остановке транспортных средств. И именно тогда и появилась привязка проверки документов к стационарным постам ДПС.
В апреле 1999 года МВД России был издан приказ № 297, которым вводилось в действие "Наставление по работе ДПС ГИБДД МВД РФ", в которое в полном объёме из уже упоминавшегося мною приказа МВД России от 1 июня 1997 года № 329 перекочевали требования к основаниям для остановки транспортных средств сотрудниками ДПС ГИБДД. И в Наставлении также была привязка проверки документов только на стационарных постах ДПС.
Могу лишь предположить, что имеет место одно из двух: либо я нахожусь в состоянии полного старческого маразма и не могу разобраться о чём талдычат "защитники прав" водителей, либо "Вести FM» в лице некого Сергея Голобова и при участии г-на Лысакова сознательно "вешают лапшу на уши" слушателям.