0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я нашел обрыв при помощи сигарет...затягивался и дул в систему.... От лягушки тоже продувалась.. Но почему-то дым выходил из тройника на раздатке... Как залатал сам обрыв.за двигателем,если не ошибаюсь,перестал продуваться...
лягушка подключает к дифференциалу полуось.можно сделать, чтоб подключать передний мост - тогда нужно заблокировать полуось с диффом, чтоб они были всегда соединены.Но, при этом, у тебя все время передний кардан будет во вращении от дифференциала. На этих авто они не сбалансированы.на малых скоростях, когда нужен полный привод дисбаланс незаметен, а на высоких - уже чувствуется, плюс разбиваются крестовины.
Цитата: Pilot от Апрель 29, 2015, 05:46:10 pmлягушка подключает к дифференциалу полуось.можно сделать, чтоб подключать передний мост - тогда нужно заблокировать полуось с диффом, чтоб они были всегда соединены.Но, при этом, у тебя все время передний кардан будет во вращении от дифференциала. На этих авто они не сбалансированы.на малых скоростях, когда нужен полный привод дисбаланс незаметен, а на высоких - уже чувствуется, плюс разбиваются крестовины. А если лягушка ось не подключит
Цитата: Pilot от Апрель 29, 2015, 05:46:10 pmлягушка подключает к дифференциалу полуось.можно сделать, чтоб подключать передний мост - тогда нужно заблокировать полуось с диффом, чтоб они были всегда соединены.Но, при этом, у тебя все время передний кардан будет во вращении от дифференциала. На этих авто они не сбалансированы.на малых скоростях, когда нужен полный привод дисбаланс незаметен, а на высоких - уже чувствуется, плюс разбиваются крестовины.по поводу...не балансирован... Можно поспорить...последний раз на дачу при пп,так как без передка очень хрустел,скрипел...а это 600верст... И никакого дисбаланса не заметил...
Цитата: SERG1978 от Апрель 29, 2015, 05:54:26 pmЦитата: Pilot от Апрель 29, 2015, 05:46:10 pmлягушка подключает к дифференциалу полуось.можно сделать, чтоб подключать передний мост - тогда нужно заблокировать полуось с диффом, чтоб они были всегда соединены.Но, при этом, у тебя все время передний кардан будет во вращении от дифференциала. На этих авто они не сбалансированы.на малых скоростях, когда нужен полный привод дисбаланс незаметен, а на высоких - уже чувствуется, плюс разбиваются крестовины. А если лягушка ось не подключит значит будет вращаться дифференциал вхолостую от кардана.передний мост в этом случае будет бездействовать
Цитата: Pilot от Апрель 29, 2015, 06:00:36 pmЦитата: SERG1978 от Апрель 29, 2015, 05:54:26 pmЦитата: Pilot от Апрель 29, 2015, 05:46:10 pmлягушка подключает к дифференциалу полуось.можно сделать, чтоб подключать передний мост - тогда нужно заблокировать полуось с диффом, чтоб они были всегда соединены.Но, при этом, у тебя все время передний кардан будет во вращении от дифференциала. На этих авто они не сбалансированы.на малых скоростях, когда нужен полный привод дисбаланс незаметен, а на высоких - уже чувствуется, плюс разбиваются крестовины. А если лягушка ось не подключит значит будет вращаться дифференциал вхолостую от кардана.передний мост в этом случае будет бездействовать А разве левое переднее тоже будет бездействовать
А разве там не жесткая блокировка на которой нельзя ездить по асфальту ??
Ты сначала проверь втягивает лягуха иль нет.. Я снимал аккумулятор,площадку ставил раком аккум,клеммы накинул заводил... Включил пп и через щёлочку поглядывал... Втягивает иль нет... Если втягивает аж во внутрь корпуса...
Цитата: SERG1978 от Апрель 29, 2015, 07:00:39 pmА разве там не жесткая блокировка на которой нельзя ездить по асфальту ??если не ошибаюсь только на заднем мосту блокировка... И то не у всех... И то жесткая когда лиф заварил...а так,дай Бог,процентов 70...
Цитата: алексей656 от Апрель 29, 2015, 05:49:38 pmЯ нашел обрыв при помощи сигарет...затягивался и дул в систему.... От лягушки тоже продувалась.. Но почему-то дым выходил из тройника на раздатке... Как залатал сам обрыв.за двигателем,если не ошибаюсь,перестал продуваться... Придется опять курить начать