на квадротахе самая частая причина-мёртвый актюатор. там нет вакуума как на блейзере!
не работает актюатор-мост не врубается.
Увы, только на машинах с TBI(точнее, с ручной раздаткой)
На них, да, действительно, только актуатор "слабое звено"
На машинках с NP-243 и NP-246(особенно NP-246!) всё "хужее"
Впрочем, зачем по 100 раз писать одно и тоже?
И так думаю, как бы не забанили за то, что много пишу о своей "войне" с NP-246 и как бы рекламирую свой блог на драйве(отвечаю, за подписчиками не гонюсь(старый я, гоняться за "лайками"), просто пишу обо всём, что делаю с тачкой)
Кстати, вроде "победил",
https://www.drive2.ru/l/8436335/осталось последнее, то до чего никак не дойдут руки
-Раскидать старую раздатку и понять
-Крайнее положение нефиксированного сектора это 4Hi или 2Hi?
По последней информации(с зарубежных сайтов), вроде всё же 2Hi

Но это пока для меня не абсолютная истина.