Автор Тема: Провал оборотов ХХ после сброса газа 5,7 TBI  (Прочитано 9123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IL-900

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 211
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Cadillac Escalade 2008
Приветствую, комрады!  :)

Есть проблемка на 5,7 TBI (Yukon 3-dr)- после каждого набора оборотов 1200-1300 и выше, после сброса газа обороты ХХ проваливаются до 300-400, двигун конвульсирует 1-1,5 секунды и потом мгновенно выходит на нормальные обороты ХХ...

Кто может подсказать что это и как с этим бороться?

P.S. Данныей баг от АКПП и вакуумника не зависит (проявляется на P, R, N, D и без нажатия на тормоз).
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2017, 07:38:11 pm от Акула »

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Провал оборотов ХХ после сброса газа
« Ответ #1 : Май 20, 2010, 02:44:28 pm »
Возможно слишком богатая смесь, а вот причины обогащения могут быть разными, датчик MAP например, неисправный кислородник и т.п..
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн IL-900

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 211
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Cadillac Escalade 2008
Re: Провал оборотов ХХ после сброса газа
« Ответ #2 : Май 20, 2010, 02:49:45 pm »
Была такая мысль, потому-что при перегазовках на нейтрали попахивает пинзинчиком  :(
Сканер не показывает ошибок лямбды...
« Последнее редактирование: Май 20, 2010, 02:51:16 pm от IL-900 »

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Провал оборотов ХХ после сброса газа
« Ответ #3 : Май 20, 2010, 03:06:56 pm »
Кислородник и Датчик расхода воздуха участвуют в смесеобразовании, т.е. в длительности импульса который приходит на форсунку. Упрощенный принцип работы: Датчик расхода сообщает ECM количество поступившего воздуха, ECM рассчитывает количество топлива, а данные кислородника позволяют ECM сделать коррекцию. Т.е. получается идеальное приготовление смеси. Если один из этих компонентов неисправен или вышел за пределы параметров, то начинаются проблемы.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Провал оборотов ХХ после сброса газа
« Ответ #4 : Май 22, 2010, 09:47:49 am »
Ещё может запаздывать регулятор ХХ, от грязи внутри его ...
Но больше походит на перелив, при резком педалировании, датчик кислорода не учавствует в смесеобразовании, а вот при сбросе газа на ХХ он подключается в работу. И на сколько помню при косячных данных с кислородника на TBI ошибку не показывает. Нужно глядеть долгосрочную и краткосрочную коррекцию по топливу ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Провал оборотов ХХ после сброса газа
« Ответ #5 : Май 22, 2010, 04:06:50 pm »
Цитировать
И на сколько помню при косячных данных с кислородника на TBI ошибку не показывает.
показывает конечно. даже скрепкой код 13

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Провал оборотов ХХ после сброса газа
« Ответ #6 : Май 24, 2010, 08:59:53 am »
Скрепкой-то показывает и сканером видно, а вот джеки чан не зажигает ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Провал оборотов ХХ после сброса газа
« Ответ #7 : Май 24, 2010, 11:20:35 am »
Цитировать
а вот джеки чан не зажигает
у кого не зажигает?? зажигает ещё как.если не зажигает,значит что то заколдовано :)  код по кислороднику на ТБИ загорается примерно через 4 минуты,как прогреется датчик

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Провал оборотов ХХ после сброса газа
« Ответ #8 : Май 24, 2010, 01:10:53 pm »
Это загорается чек критического отказа датчика, обрыв или КЗ, а когда с него идут косые данные ничего не горит, комп работает по разомкнутому циклу и прогревочной эпюре, думая что кислородник ещё не готов к работе ...

Несколько машин таких было, замена кислородника сразу решала данную проблему.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Провал оборотов ХХ после сброса газа
« Ответ #9 : Май 24, 2010, 01:30:47 pm »
что то путаешь.подробно,если тебе интересно про кслородник на тби расписано на русском языке в мануале про понтиак транспорт-люмину апв. при отсутствии правильного сигнала после прогрева(сколько то вольт,0.6 вроде) загорается джекичан.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Провал оборотов ХХ после сброса газа
« Ответ #10 : Май 24, 2010, 01:38:48 pm »
Ничего я не путаю ...

Дело в том, что вольты для кислородника это косвеный показатель его какой-то жизни, нет обрыва и нет КЗ ...
Главное в работе кислородника, это фронты переключения напряжения, если они не верны, зарезаны или переключения медленне чем нужно, ЭБУ их не учитывает ...

В этом режиме ЭБУ ждёт от кислородника правильного сигнала и работет по прогревочной эпюре, т.е .в режиме разомкнутой петли ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Провал оборотов ХХ после сброса газа
« Ответ #11 : Май 24, 2010, 01:48:47 pm »
беспонтовые перерекания. статистика не по одной машине ценна а когда она складывается по куче машин за долгое время. по кислороднику на тби именно так,когда он мандит,загорается джеки чан. прочитай книженцию про проверку его и неисправности на русском по америкосам,полезно

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Провал оборотов ХХ после сброса газа
« Ответ #12 : Май 24, 2010, 02:21:23 pm »
Что мне читать, что я так знаю, америконский он или европейский разницы никакой ...
есть несколько видов кислородников по типам переключения и выдаваемому напряжению ...

Чтоб посмотреть как работает кислородник, мне нужно только подцепиться к компу сканером, там всё ясно и понятно (для тех кто не только ошибки читать умеет) ...

Статистику я веду по куче машин с разными кислородниками и разным производителям ...

Если бы я этим не занимался то и не говорил-бы ничего, я сказал по теме где нужно порыть и поглядеть, если сами не разу этого не делали и не видели, а только мануалы читали по проверке, и тыкали скрепкой в порт, это не значит, что нужно учить меня, что я чего-то путаю...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Провал оборотов ХХ после сброса газа
« Ответ #13 : Май 24, 2010, 03:09:23 pm »
Цитировать
Что мне читать, что я так знаю
ответ на вопрос) ты знаешь больше мануала
Цитировать
нужно только подцепиться к компу сканером
как бы что и делается всегда,когда загорается чек
Цитировать
если сами не разу этого не делали и не видели, а только мануалы читали по проверке, и тыкали скрепкой в порт
просто в мануале подробно описывается процедура проверки,чтоб не выдумывать со своей колокольни и не выдавать придуманое за тезис. виделось и делалось не на одной американской машине такого плана,а на много-много)

Оффлайн IL-900

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 211
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Cadillac Escalade 2008
Re: Провал оборотов ХХ после сброса газа
« Ответ #14 : Май 24, 2010, 05:07:31 pm »
при отсутствии правильного сигнала после прогрева(сколько то вольт,0.6 вроде) загорается джекичан.
К слову, на непрогретом двигателе проблем не проявляется. Только "на горячую"  :(

Всем спасибо за ответы!  ;) найду время - заеду в сервис.