Вобщем предыстория:
поехал на дачу, на полпути заметил, что снизу капает масло. Найти источник на месте не удалось. Проверил уровни жидкостей - вроде в норме. Поехал дальше, доехал до дачи. На след. день поехал искать источник течи на подъемник в ара-сервис. Им оказалась трубка от куда-то из коробки и дальше. Это две металлические трубки под днищем, идут параллельно, по ним течет розовое масло - то бишь декстрон. Делать хачики что-либо отказались, т.к. им это не нужно.
Выехал с сервиса, стал проверять уровень масла в коробке. И офигел, масло только на кончике щупа. Купил две баклажки литровых АТФ и почесал обратно на дачу, кумекать, что можно сделать. На даче поставил две бетонные "подушки", заехал на них и полез смотреть, что да как. Вобщем трубка или (трубки) перетерлись там, где крепятся железным хомутом к коробке. Хомут раскрутился и от вибрации перетер трубку.
Сделать ничего не удалось, подлезть туда невозможно, хомут не откручивается, так как болт крутится вместе с гайкой. Машина осталась на даче, мля, мы поехали на электричке
(((
Теперь вопросы:
1) Что это за трубки и откуда и куда они ведут.
2) Возможно ли их самостоятельно сменить? Как, что нужно разобрать? На даче нет подъемника, могу закатить передние колеса на что-нить повыше.
3) Где их взять эти трубки?
4) Если ответы на предыдущие вопросы "нет", то где взять эвакуатор подешевле?
5) Буду признателен, если покажете картинки с этими трубками из мануала.
6) Сколько масла влазит в коробку? АТФ-3? Сколько масла от кончика щупа до нормального уровня?
Заранее всем спасибо.
Мля, подвел меня этот блейзер...
((