еще раз повторю - я пишу про версию ГЧ с трехлитровым мерседесовским турбодизелем.
217 кобыл - налог посчитайте сами.
Коробка- естественно автомат, 5-тиступеньчатый.
Привод постоянный полный, двигатель V6
До 100 км/ч прет за 9 секунд.
В городе жрет 16 литров на 100 км, на трассе 10 литров на 100 км
Передняя подвеска - Независимая, Задняя - Зависимая.
Очень приемистый машин, по обслуживанию - на мой взгляд дороже Трейла. Ибо даже масла в дизеле почти в 2 раза больше, чем в бензиновом движке.
+ турбина после 100 000 начинает сопливиться, + форсунки к тем же 100 000 умирают. Замена первых четырех форсунок - проста, две же задние меняются через вывешивание двигателя. Ценник на эту аццкую работу - соответствующий.
Межсервисный пробег на ГЧ был 10 000 км, щас его почему-то увеличили до 20000 км (с оговоркой - при тяжелых условиях - 10 000 км).
Пластик салона - полное унылое гавно, гулкий, твердый. Даже трейл со своей архаичной панелью лучше смотрится.
Сидушки передние (если кожаные) откровенно слабы на швах, поменяли по гарантии на второй год эксплуатации.
Свет головной - дрянь.
По проходимости ГЧ после 2005 года много раз проиграет ГЧ такому, как у Толяна.