Автор Тема: Напишите полседовательность замены ВСЕХ сайлентблоков на Блэйзере. Пожалуйста.  (Прочитано 9846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zlotov

  • Гость
Уважаемые, поделитесь опытом. У меня Блэйзер 1994 года (квадрат) американец, 4,3, 4WD, 5 МКПП.
Купил все сайлентблоки. Напишите пожалуйста по пунктам полно или кратко (кому на сколько хватит усидчивости :) )
как поменять сайлентблоки.
З.ы. Я тут недавно шаровые сменил, надо ли мне будет опять их снимать ?
Всех благодарю.

Оффлайн Гарик

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Чтобы заменить сайлент-блоки, надо снять рычаг.
Снятие верхнего рычага см. здесь: http://gmc-jimmy.jimdo.com/подвеска/передняя-подвеска/верхний-рычаг/
После этого из рычага выбиваешь сайлент-блоки, так чтобы не погнуть рычаг и запрессовываешь новые.
Ставишь на машину и регулируешь развал, поворотом болтов.
С нижним рычагом в целом аналогично, за исключением заморочек с торсионом.
Свои отчеты по ремонту выкладываю здесь - http://gmc-jimmy.jimdo.com/
Сейчас GMC Jimmy 95 и Москвич 2137 76

сила намерения

Zlotov

  • Гость
Благодарю. Мне это очень понадобится...

Оффлайн Serschsrg

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов Ярославская область
  • Авто: Escalade 2008г.
Верхние сайлент-блоки сменил, а по нижним по подробнее о торсионах кто подскажет?
Escalade 2008г.
Chevrolet Blazer 4.3л 1998г. Елабуга. - Был.

Zlotov

  • Гость
Верхние сайлент-блоки сменил, а по нижним по подробнее о торсионах кто подскажет?

Я не менял еще тоже, но в тории торсионы нужно ослаблять болтами, а потом опять затягитвать с уровнем на бампере и подсчетом числа оборотов...
Как сам поменяю расскажу как на практике

Оффлайн Undertaker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 214
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Blazer, 4.3Z, АКПП, 1992-3г, 1Gn
Добрый день.

Подвешиваете машину, потом спец инструмент (не знаю как этот съемник называется, но я им обычно подшипники выприсовываю), закрепился на траверсе (балка поперек машины) и подтянул торсион (чтобы разгрузить болт регулировки), посчитав обороты при выкручивании выкрутил, снял съемник и вытянул торсион назад в сторону заднего моста и открутил нижний рычаг ( 1 шаровая и 2 болта солинблоков).
 Времени ушел целый день потому как вымачивал все болты вдшкой, слышал они закисают.
Так же обратил внимание на подушки торсионов (или траверсы торсионов)

С уважением.

Zlotov

  • Гость
Добрый день.

Подвешиваете машину, потом спец инструмент (не знаю как этот съемник называется, но я им обычно подшипники выприсовываю), закрепился на траверсе (балка поперек машины) и подтянул торсион (чтобы разгрузить болт регулировки), посчитав обороты при выкручивании выкрутил, снял съемник и вытянул торсион назад в сторону заднего моста и открутил нижний рычаг ( 1 шаровая и 2 болта солинблоков).
 Времени ушел целый день потому как вымачивал все болты вдшкой, слышал они закисают.
Так же обратил внимание на подушки торсионов (или траверсы торсионов)

С уважением.
<
Благодарю, думаю что с миру по нитке сделаю...

Оффлайн BABAH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Саратов
когда менял на своем ЕШБ ,то после ПОЛНОГО ослабления торсиона т.е. удаления пластины из под ключа и выбивания болтов нижних сайлентов,оказалось гораздо проще снять сам рычаг с торсиона..

Оффлайн Serschsrg

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов Ярославская область
  • Авто: Escalade 2008г.
Брал для замены в http://www.exist.ru
Spicer 560-1037B Комплект сайлентблоков  - это верхнего рычага 2шт.
Spicer 565-1026 Сайлентблок рычага нижнего переднего -  (маленький)
Spicer 570-1013B Сайлентблок рычага нижнего переднего - (большой)
Все отлично встало. Нижний рычаг снял по методу ВОВАНА.
Escalade 2008г.
Chevrolet Blazer 4.3л 1998г. Елабуга. - Был.

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Добрый день всем!
Обращаюсь здесь, чтобы не открывать новую тему. Имею желание самостоятельно поменять сайленты на Блейзере, в основном по финансовым причинам. В связи с этим есть вопросы: Подскажите, какие приспособления нужны для выпрессовки-запрессовки сайлент-блоков в рычаги? Подойдут ли какие то от российского автопрома ВАЗовские, ГАЗовские или еще какие нибудь? Чем выпрессовывается палец шаровой? Имеют ли тенденцию закисать намертво болты крепления? Может для подстраховки лучше их купить с сайлентами и эксцентриками? Какие еще могут быть траблы и подводные камни? Буду признателен за ответы
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • для выпрессовки сайлентов и шаровых необходим специнструмент - кувалда! ;D
    Можно также большим тисками подставив с обеих сторон куски трубы подходящего диаметра.
    Все болты практически всегда откручиваются, только те которыми шаровые крепятся иногда сгнивают. Но просто сворачиваешь им бошки, а в комплекте всегда идут новые.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Rodriges

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 276
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
    Привет, Марат! Я рассчитывал, что есть более изящные способы запрессовки! :D Просто условия для ремонта не  очень: чужой гараж и ограниченность во времени, плюс отсутствие всяких тисков, а кувалдой, я думаю, вряд ли смогу что-то сделать один, ничего не испортив попутно. Знаю, что есть всякие приспособы для выпрессовки сайлентов для российского автопрома, в свою бытность их использовал. Можно конечно их купить, какие найду, благо, что недорого, но нет гарантии, что поможет, и оставить полуразобранную машину в чужом гараже не айс.
    Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

    Оффлайн Хомяк

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3168
    • зачОООтка: +58/-0
    • Откуда: Ярославль
    • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
    Не забывай и о том,что многие российские съёмники одноразовые
    мобилка 89036386538,89159855829