Привет, решил тоже поделится с проблемой лампфар столкнулся еще в 1998г когда была Тойота Таун-айс лампфар тогда не сыщеш вот и прешлось колхозить но тогда я пошёл другим путем, и когда столкнулся на блейзере с такой проблемой два года назад то сделал так: крепление полностью убрал вместе с кронштейнами тоесть фара стала ровная отпилил обезьянкой, и отпилил заподлицо цокаль габарита, поставил заглушку резиновую резинка кажется с прокачного штуцера тормозного цилиндра, после переделок отражатель встаёт как родной в старое крепление. А еще рамку крепления отражателя разрезать предется на четыре части, боковые выбрасываем а верх и низ держат отражатель. Фара регулируется штатно. Ну и поместу подрезаем решётку. Фары надо брать только Освар заводской, я искал очень долго подделок куча от китайских и турецких до подвальных гаражных, светят просто гггг....в...о. Ну и лампочки хорошие Европейского стандарта, бываю красивые японские очень даже хорошые везут с Владика но у них свет не такой развернута спираль. Если всё собрать правильно то свет отличный, так как машина пошире и повыше. А с установкой противотуманок можно и не заморачиватся продаются установочные комплекты на тазы по цене 600р там и релюшки, провода, кнопка и схема, подходит хорошо опробывано на нескольких машинах разных конструкций не электрик поставит за час. P/S отражатель сзади надо покрасить лучше хамерайтом краска хорошо держится.